Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 фев 2014, 19:31

sergant писал(а): и как снимается плюсовая? Для снятия надо раскручивать всю эту конструкцию?
Для этого можно прочитать мануал или просто внимательнее приглядеться к конструкции "плюсовой" клеммы.
0e1eeb42fca6.jpg
Там просто откидывается "язычок". :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

n-di
Участник
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
Реальное имя: Андрей
Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение n-di » 09 сен 2014, 14:21

NKaado писал(а):Никто аккумуляторы Tudor не пользовал? Присмотрел себе модельку Tudor Ta640. Практически точно под оригинальные характеристики попадает. А то мой родной FIAMM уже 5 лет откатал, боюсь этой зимой в -30 будет капризничать.
Тоже хотел Tudor брать, но в итоге взял Exide EA640, тот же производитель и я так понял отличается только местом сборки.

PS: у нас обратная полярность, но если приспичит, как мне, то прямая в натяг тоже надевается.
IMG_20140906_095849_.jpg
IMG_20140906_100756_.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 05 янв 2016, 16:46

жан писал(а): надо проверить уровень и плотность электролита, зарядить
На аккумуляторе приклеена бумажка, где написано, что он необслуживаемый.
Это первый румынский обман, пробки имеются, на фотографии их видно.
Второй момент - три пробки заклеены наглухо биркой названия аккумулятора
и лишены какой-либо вентиляции. Я удивился как бирку ещё не порвало, не вспучило.
Электролит в наличии, норма везде.

Изображение

Плотность электролита в 1-й и 6-й банке 1.12, в остальных 1.15
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 06 янв 2016, 15:35

Заряд продолжается. Ареометр показывает 75% .
Сходил в магазин - купил вот такое устройство:

Изображение

Прервал заряд, нагрузил в течении 5 секунд, напряжение упало до 12.5 вольт.
Вроде норма, но заряд продолжаю.

P.S. Продолжение через 3-и часа. Плотность 1.25.
Нагрузил вилкой на 10 секунд, напряжение упало до 11.5 в.
Снял вилку - напряжение 12.8 в. Пусть стоит до утра, у нас уже ночь.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 07 янв 2016, 12:17

жан писал(а): Алексей, проверь зарядку и утечку, а то с новым может такая же задница получиться.
Я пока новый не собираюсь покупать, ещё зтот не опробовал.
При снятии обнаружилась проблема: провод, который идёт похоже с генератора был не до конца затянут,
имелся постоянный недозаряд, на фотографии(фотография не моя, взял на форуме) я показал какой:

Изображение

Ремонтёры при замене двигателя похоже не закрутили. Вот как то так.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Роман А » 20 фев 2016, 09:14

ASpirin писал(а): Если на заведенной машине газуешь - мигает свет в салоне и фары... акум три года не трогал... но есть подозрения на генератор. Что подскажите? С чего начать?
У нас была проблема мерцания света. Т.е. на заведенной машине видно было что свет мерцает, пульсирует. Даешь газу - мерцания становятся менее заметными.
Нашел проблему - она была в открутившейся гайке на распеределительной пластине рядом с аккумулятором. Контакт в цепи между бортовой сетью и аккумулятором был плохой, поэтому аккум не сглаживал пульсации напряжения от генератора. Посмотрите там, протяните резьбовые соединения проводов, может просто контакт пропал?

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 03 мар 2016, 13:19

Вот такой аккумулятор я приобрёл:

Изображение

Здесь видна пластина, которая прижимает аккумулятор с правой стороны:

Изображение

Это сама пластина крупным планом:

Изображение

Здесь показан выступ, куда заводится аккумулятор левой стороной:

Изображение

Это прорезь, куда вставляется прижимная пластина

Изображение

А это окончание работы:

Изображение

Вот как то так.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 62 раза
Возраст: 51

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение володя » 03 мар 2016, 20:28

Добавлю своих "5 копеек" :D
Сегодня пошел извлекать акб с надеждой что подзаряжу и до ОД поеду для замены датчика охлаждающей жидкости 8-)
На протяжении 3-х лет читал, как "маются" владельцы пикассо при замене акб :%)
Вооружившись информацией с этого ресурса, приступил к извлечению акб из своего пикасяна
Отстегнул "+" клемму, отщёлкнул пластмассовую крышку, под которой целая куча проводов с гайками и предохранителями, для чего они - непонятно :unknown:
Открутил 2 плюсовых провода, чтобы не мешали эту крышку пластмассовую отодвинуть куда подальше
20160303131218.jpg
20160303130044.jpg
Справа от акб, если лицом в капот смотреть, ещё одна хреновина пластиковая
20160303131241.jpg
Эту хреновину я тоже сдвинул вправо и получил свободный доступ до акб.
20160303130725.jpg
20160303131139.jpg
Занес акб домой, подключил к зарядному устройству, и выругался матерно на всех языках, которые я знаю :x :twisted:
20160303190306.jpg
ПРи касании зажимами клемм акб, индикатор на зарядном загорается на мгновение, и тут же гаснет :cry:
20160303190646.jpg
Посмотрел внимательно на батарею
20160303190235.jpg
Не сомневался я нисколько, что при замене Ромбата, ОД поставит что-то хорошее, так оно и есть.
Завтра поеду масло менять на служебном Пыжо Партнере к ОД, возьму с собой эту турецкую шкатулку, может что выгорит с ней.

Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:

Алексей, как Реактор встал, ничего не подпиливали?
У меня крепление акб один в один, как у Вас :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольдемар

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 10 мар 2016, 13:20

жан писал(а): Александр, до какого напряжения он "дотягивает" АКБ? Обычные автоматы (какие мне приходилось встречать) заряжают где-то до 14,5В
Если зарядное заряжает аккумулятор до напряжения 14.5 вольт - это значит, что зарядное заряжает комбинированным методом, то есть чередует зарядку методом "постоянного тока" и методом "постоянного напряжения".При зарядке только методом "постоянное напряжение" при величине напряжения 14.5 вольт в течении 24 часов батарея зарядится до 80%, не больше. При напряжении 15.0 вольт до 90 %. При напряжении 16.3-16.5 вольт будет заряд на 100 %. Но существует риск большого нагрева аккумулятора и кипение электролита, что очень чревато для аккумулятора. Вот как то так.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 324 раза
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 23 сен 2016, 15:05

Купил обнову:
1474632247417115224870.jpg
Обошелся за счет бонусов 5000 руб. Его лучше зарядить перед установкой в авто?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 24 сен 2016, 03:00

valdemar2311 писал(а): Нет. Мультимером только. 12,61 В.
Магазин не специализированный. Нет у них нагрузочной вилки...
Полностью заряженный выдаёт 12,72.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 07 янв 2017, 16:46

Сегодня еле завелся :( Не знаю откуда растут мои руки, но снять аккум я не смог, попытки делал до тех пор пока не отморозился :D
Освободил батарею от всяких проводов и кожухов, заветный болт не увидел пока не снял кожух с мозгов. Но легче от этого не стало. Если я правильно сориентировался, то открутить его можно вытащив мозги или сдвинув их в сторону. Еще есть пластиковая пластина к которой прикреплены мозги, пытался её сдернуть чтоб добраться до этого болта- ниче не вышло. Может не нашел какие защелки, но облазил там все что можно. Прям беда :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 07 янв 2017, 17:18

Egorch писал(а): Может не нашел какие защелки, но облазил там все что можно
По этому посту смотрите вторую фотографию.
Отсоединяйте все разъёмы и вытаскивайте вверх то, что останется.
А там увидите и пластину,которая держит аккумулятор

RA0AQB @ Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 07 янв 2017, 18:51

Ковалев писал(а): Egorch, просто тяни что есть силы раскачивая в лево и в право. Я тоже помучился, но выдернул! :ROFL:
Только предварительно болт на скобке крепления отвернуть, затем АКБ сдвинуть вправо на 1см и потом тяни...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 07 янв 2017, 18:55

Egorch писал(а): открутить его можно вытащив мозги
Именно так.
Снимаешь контактную площадку, кожух аккумулятора, кожух мозгов, отстегиваешь клеммы с мозгов, достаешь мозги, потом откручиваешь пластину и вытаскиваешь аккумулятор.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»