Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 07 янв 2017, 19:04

MegaVolt, разъемы с мозгов снимать совсем необязательно, мозги вместе с кабелем приподнимаешь и отводишь в сторону.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

NIGGAtiv
Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение NIGGAtiv » 07 янв 2017, 21:35

Все верно. Криво поставить не получится. И пластик там установлен не хрупкий, мороз ему не по чем. Если сомневаетесь, то просто прогрейте мотор мин 15, под капотом так же все прогреется. ну а дальше можно как было сказано выше " РЕЗКО ВВЕРХ".
Дальше болт крепления аккума к площадке лучше трещеткой и головка на "10".
Собирается все в обратной последовальности легко и пластик мозгов встает без проблем.
Можно и со снятием мозгов, но очень сложно открутить нижнюю гайку ключом на 10 (главное сорвать, потом все легко идет пальцами.
Без снятия пластика мозгов не обойтись.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 272 раза
Возраст: 35

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Egorch » 08 янв 2017, 13:07

:Yahoo!: снял мозги одним движением, просто их сперва надо отогнуть слегка от аккума в сторону и вверх. Главное смелее, как учили :D Жгуты не снимал. Батарея кстати оказалась не такая уж и дохлая, воды Долил только в крайнюю банку, поставил заряжать. Еще клемма плюсовая хорошо так заросла мхом, сижу себя ругаю, что не чистил раньше. Плохой контакт в сговоре в морозами дали о себе знать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение жан » 09 янв 2017, 18:53

Egorch писал(а): А подскажите, малым током возможно довести электролит до нужной плотности? У меня зарядник полуавтомат, держит на клеммах 15В и не даёт повысить ток. Уже часов 20 держится примерно 0.7-0.8А. Во всех банках 1.27, а в той которую доливал 1.23.
15-ю Вольтами практически очень затруднительно поднять плотность... по крайней мере неделю (или больше) надо. Для нормальной зарядки (для поднятия плотности) напряжение должно регулироваться до 16,5В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


kukaklan
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 11:49
Реальное имя: Валерий
Машина: C3 Picasso, 2011, 95л.с., МКПП, Confort
Благодарил (а): 19 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение kukaklan » 11 янв 2017, 10:36

Ребят, подскажите, тут писали про отзывную компанию на аккумуляторы, каких именно машин и аккумуляторов она касалась и проходит ли до сих пор? Если проходит, то как узнать попадаю ли я под нее?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2017, 12:55

kukaklan, Машины с 2012г.в. АКБ "Rombat". Об отзывной можно узнать у оф.дилера по VINу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Тацинский
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Пикассо
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Тацинский » 24 фев 2017, 09:22

Всем привет! Настало время идти на пенсию АКБ на моём пикассе). Более 6 лет безупречной каждодневной службы, и вот несколько дней назад утром АКБ подал признаки своей слабости при заводке автомобиля ну а в обед уже не смог крутануть и вовсе. Попробовал вытащить АКБ, ни как. Перечитал форум, понял что описывают разные модификации, при снятии люди ломают фиксаторы и т.д. Дабы не повторять ошибок продумал снятие и начали.
1. Верхняя Крышка снимается просто, тянем вверх за выступ
P2242663.JPG

2. Вот и АКБ FIAMM 6СТ -60 640 пусковой ток.
P2242657.JPG

3. Снимаем плюсовую клемму, подняв красную рукоятку. клейму с проводом отводим влево. Ключ на 8 рожковый или накидной, откручиваем минусовую клейму и отводим ее вниз.

4. Видим большой пластиковый рычаг, опускаем его до упора вниз, к левому колесу.
P2242658.JPG
5. Вставил длинную плоскую отвертку примерно в указанном месте между корпусом ящика и самой АКБ.
P2242660.JPG
6. Встал сбоку автомобиля возле левого колеса и взявшись за ручку АКБ потянул вверх и в сторону правого колеса, чтобы вывести одну сторону АКБ из фиксаторов. АКБ сдвинулся мгновенно и спокойно был извлечен из ящика. Выступы в этом ящике со стороны правого колеса не являются фиксаторами , их не надо пробовать отгибать, это направляющие , под которые заходят выступы АКБ.
P2242659.JPG
Весь нюанс в боковом вытаскивании АКБ и не в вертикальном. Так же немного боком, опускаем новый АКБ в ящик, выступя заходят под пластиковые направляющие и опускаем другую сторону АКБ, защелкиваем большой пластиковый рычаг. Ставим клеммы на место, верхнюю крышку. Все готово. На смену старому пришел вот такой АКБ.
P2242661.JPG
Надо сказать что АКБ французы все же ставят хорошие, более 6 лет выдерживал русские морозы и без единого обслуживания!)
Всем приятных поездок и взаимопонимания со своим авто)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Тацинский 24 фев 2017, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 13 авг 2017, 20:16

Stayer писал(а): от июля 2010 и пока ни намека на предынфарктное состояние, по осени я ему в душу влез - там всё нормально.
Спустя пять лет и три месяца "влез в душу" своему...
Индикатор зелёный:
090820177263.jpg
_20170813_201312.JPG
FAQ с сайта производителя АКБ:
_20170813_200053.JPG
Пробег: 85601 км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

dimanbyek
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2012,115,comfort,РКПП
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 45

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение dimanbyek » 30 сен 2017, 16:19

В июле были в Севастополе на отдыхе,машина дня 4 стояла.Начал заводить :shock: ,хотя предпосылок никаких не было.Прикурили,погонял,нормально доехал домой и забыл.На днях жена ребёнка в сад повезла,звонит приходи машина не заводится(до сада доехала).Пришёл,щёлкает,дворниками дёргает,всякую хрень пишет.Позвонил другу,прикурили,завелась гонял км 30.День отъездил,на утро тишина.Купил VARTA 5т.р.Поменял мин.30,снимал мозги,под ними пластина прижимная,клема минусовая вся окисленная(голубой налёт).Отслужил 5лет 1мес.Стоял:
20170924_115050.jpg
Сдал в чермет за 675 р.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 07 окт 2017, 12:50

Приобрёл сегодня новый аккумулятор, предыдущий оказался плохого качества, пришлось брать новый к зиме. Вот такой приобрёл:
IMG_7486.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Melior » 07 окт 2017, 13:28

RA0AQB писал(а): Вот такой приобрёл:
Made in где?
И кто делаает не написано?
Пару недель назад отцу акб поменяли, родной прожил 9 лет без проблем. Поэтому решили брать родной фордовский. На одной из наклеек логотип и надпись Made by Varta technology.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 07 окт 2017, 13:50

Melior писал(а): Made in где?
И кто делаает не написано?
Прошу прощения, не посмотрел то, что сфотографировал, вот ответ на вопрос:
IMG_7489.JPG
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Melior писал(а): родной прожил 9 лет без проблем
Это очень хорошо, даже отлично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 66

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение Михаил » 07 окт 2017, 14:02

Melior писал(а): родной прожил 9 лет без проблем
Интересно почему заводские живут столь долго, а покупные из магазинов нет.
Это и батареек касается тоже.

Аватара пользователя

RA0AQB
Модератор
Модератор
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
Реальное имя: Алексей
Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
Откуда: Бородино, Красноярский край
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение RA0AQB » 07 окт 2017, 14:35

Михаил писал(а): почему заводские живут столь долго, а покупные из магазинов нет
Разные коэффициенты надёжности при контроле продукции на конвейере (особые требования) при изготовлении. Заявляю об этом как "Мастер контрольный ОТК" - имею к этому вопросу непосредственное отношение. Стыдно за это, но ничего сделать не могу, и не только я.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека

Аватара пользователя

sk-liv
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:41
Реальное имя: Станислав
Машина: С3 Picasso ICE, 2013, 95л.с, МКПП, Tendance
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 49

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Непрочитанное сообщение sk-liv » 28 окт 2017, 13:35

Как оказалось снять аккумулятор не так уж и сложно. Проблема это измерить плотность. Не могу аккуратно снять крышку. Подскажите, как это сделать аккуратно? Или можно его подзарядить не снимая пробок? Ведь есть вент отверстия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»