Генератор.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Генератор.
Всем привет! Модераторы, считаю выделить этот узел надо в отдельную тему. Достаточно важен, а в теме по электрике все разбросано про него. Да и странно, что еще никто не создал.
У меня начались проблемы с обгонной муфтой которая стоит на генераторе, проще говоря шкив. Скрипит на горячую временами. В интернете нашел, что муфта продается отдельно и ее можно заменить. Кто-нибудь делал это сам?
У меня начались проблемы с обгонной муфтой которая стоит на генераторе, проще говоря шкив. Скрипит на горячую временами. В интернете нашел, что муфта продается отдельно и ее можно заменить. Кто-нибудь делал это сам?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Генератор.
Я даже больше скажу: странно, что она появилась ! Проблем с генератором не было пока.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Генератор.
Юниан, проблемы теперь есть! Да в другой теме человек генератор менял уже вот только не помню из-за чего.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Генератор.
Кирилл, муфта меняется, процедура несложная, только с помощью спец ключа. Без него замена нереальна.FANAT писал(а): Всем привет! Модераторы, считаю выделить этот узел надо в отдельную тему. Достаточно важен, а в теме по электрике все разбросано про него. Да и странно, что еще никто не создал.
У меня начались проблемы с обгонной муфтой которая стоит на генераторе, проще говоря шкив. Скрипит на горячую временами. В интернете нашел, что муфта продается отдельно и ее можно заменить. Кто-нибудь делал это сам?
Знаю то, что такой ключ есть в перечне обязательного оборудования ОД Мерседес.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Генератор.
Почитай здесь, у нас похожий генератор. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=124419FANAT писал(а): Всем привет! Модераторы, считаю выделить этот узел надо в отдельную тему. Достаточно важен, а в теме по электрике все разбросано про него. Да и странно, что еще никто не создал.
У меня начались проблемы с обгонной муфтой которая стоит на генераторе, проще говоря шкив. Скрипит на горячую временами. В интернете нашел, что муфта продается отдельно и ее можно заменить. Кто-нибудь делал это сам?
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Генератор.
eduard, генератор по твоей ссылке - у него шкив обычный, а у нашего шкив с обгонной муфтой,- это наподобие как у велосипеда, в одну сторону зацепление а в другую свободный ход. Чтобы снять, нужен спец ключ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Генератор.
У меня была проблема с генератором и ещё у кого-то из клуба. В этой ветке: sti @ Не работает подогрев сидений.
Диагностика показала отсутствие сигнала температуры с генератора.в сервисе профильном по Ситроенам рекомендовали заменить генератор, т.к. очень трудно подобрать аналог реле регулятора . в итоге поставил новый генератор (13200руб) все проблемы исчезли.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Генератор.
жан, да ключ за 400 рублей продается. Это не проблема. Сколько интересно с такой муфтой проездить можно? И на замену знать бы какую брать, их несколько.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Генератор.
Судя по фоткам самая дорогая обгонная муфта стоит. Вот она. Ina 535 0193 10 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8580 ... 6CDT%29%29.
Но это генератор Митсубиши, а на Валео интересно какая.
Попутно пока рылся нашел, что шкив коленвала при работе ходит 8-кой, начну с него, ибо это не есть хорошо. Отсюда может все и звуки идут.
Но это генератор Митсубиши, а на Валео интересно какая.
Попутно пока рылся нашел, что шкив коленвала при работе ходит 8-кой, начну с него, ибо это не есть хорошо. Отсюда может все и звуки идут.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Генератор.
То же самое. Сначала вроде напрягало, потом забил. Звуков нет, ремень не менял (новый куплен), пробег 64000.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Генератор.
Уважаемые, это плохой симптом- происходит разрушение резиновой демпфирующей вставки шкива к.вала.
Такой шкив подлежит обязательной замене.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Генератор.
63000 пробег. Меняй шкив, раз такое есть.
жан, спасибо, Вы подтвердили мои догадки.
Видео не мое, но это на Пежо движок такой же.
http://www.youtube.com/watch?v=shC_2czQOPg
P.S
Тему можно по шкиву коленвала открывать. Проблема не единичная как я понял и не только на наших моторах.
Последний раз редактировалось FANAT 16 янв 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Генератор.
alol, человек с форума пежо который снял это видео и поменял шкив впоследствии- не согласится с Вами. Я не согласен тоже. Шкив помпы выше в кадр не попал.