Генератор.

Ответить
Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 окт 2016, 08:39

Stayer писал(а):
elgrand0064 писал(а): По городу в пределах 82-86.
А это?
Если "карлсон" постоянно молотит, чего еще ожидать?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 окт 2016, 09:10

Так если при такой температуре ОЖ термостат закрыт, то молоти-не молоти, а холоднее она не станет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 589 раз
Поблагодарили: 394 раза
Возраст: 44

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 19 окт 2016, 10:45

Но и регулятор никак на это не мог повлиять.

Двигатель энергоэффективный и если его не нагружать особо, до 105 °С он не дотянет.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 19 окт 2016, 11:29

Да я что-то сам не пойму какая взаимосвязь между регулятором напряжения генератора и вентилятором радиатора. Типа, аварийный режим?

Отправлено спустя 19 минут 43 секунды:
sti писал(а): Диагностика показала отсутствие сигнала температуры с генератора.в сервисе профильном по Ситроенам рекомендовали заменить генератор, т.к. очень трудно подобрать аналог реле регулятора .
Ну, вообще там есть температурная компенсация, чтобы в холодное время года генератор напряжение задирал. И здесь она, похоже, сделана через мозг. Только неужели температура воздуха для этого с самого генератора берётся? Или это сигнал температурной защиты самого генератора? В любом случае, похоже, мозгу чем-то не нравится этот датчик в новом регуляторе (например, его отсутствием). Наверное стоило бы в эту сторону копать, но учитывая то, что тема не нова, видимо не всё там так просто... :?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение eduard » 08 ноя 2016, 15:09

Stayer писал(а): Только неужели температура воздуха для этого с самого генератора берётся?
Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых :smile: .
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение жан » 08 ноя 2016, 17:47

eduard, все правильно объяснил! :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 ноя 2016, 19:48

eduard писал(а): При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор
Вот о чём я и говорил. То есть можно было бы выковырять термодатчик с родного нерабочего регулятора и имплантировать в новый. Либо эмулировать его постоянным резистором, если там терморезистор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение eduard » 08 ноя 2016, 20:36

Stayer писал(а): выковырять
Не все так просто, сделано монолитом, можно только щетки поменять.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 ноя 2016, 21:19

eduard писал(а):
Stayer писал(а): выковырять
Не все так просто, сделано монолитом, можно только щетки поменять.
Так я ж не спроста употребил именно это слово :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Hron » 08 ноя 2016, 21:40

Stayer писал(а): Так я ж не спроста употребил
:D

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Stayer » 08 ноя 2016, 21:43

Так и знал, что спалюсь :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение ast » 08 ноя 2016, 22:14

eduard писал(а):
Stayer писал(а): Только неужели температура воздуха для этого с самого генератора берётся?
Там, если не изменяет память, учитывается температура генератора и берутся еще несколько параметров, типа нагрузки на генератор, и выполняется регулировка напряжения. Спец так объяснял. При не родном регуляторе нет температуры с генератора, хотя напряжение в норме, а комп включает вентилятор то ли показать, что включен аварийный режим, то ли для охлаждения подкапотного пространства, типа не видит температуру генератора и пытается его охладить. Но это все догадки, а как там конструкторы задумали - не известно. Зато у меня теперь валяются в гараже три разных регулятора, новых :smile: .
Эдуард, Вам удалось устранить этот глюк ? Какой ставили регулятор? Интересуюсь т.к. тоже молотит без продыху.Есть ли решение проблемы ( кроме покупки нового генератора) ?

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение eduard » 09 ноя 2016, 11:21

ast,
eduard писал(а): Регуляторы Cargo 235450, Mobiletron VRH2009160 не подходят, включается вентилятор. Впаял родной и карлсон затих, пока так поезжу.
eduard писал(а): Я снимал генератор и шлифовал контактные кольца, помогло, только при очень длительных поездках напряжение все равно падает. Регулятор напряжения я так и не подобрал, не нашел родного, по каталогу меняется весь генератор, нет отдельно регулятора. После всех экспериментов установил родной регулятор, только я его почистил, продул, помыл спиртом. Пока проблем не доставляет, пробеги маленькие, вот только на прошлых выходных долго катались и выскочил заброс выше 15 вольт, после небольшой стоянки с заглушенным двигателем, пришло в норму.
Пока так и езжу. Напряжение 14,5-14,6 вольт, иногда падает после длительных поездок до 13,.., а последний раз наоборот заброс наверх был за 15 вольт. Дали ссылку на еще один регулятор, но я не нашел его в наличии в продаже (ARE5097 - вот такой), забил на это дело в конечном итоге.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

ast
Участник
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 60 раз
Возраст: 63

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение ast » 09 ноя 2016, 13:43

Спасибо, Эдуард, у меня напряжение 14,2 стабильно ( на холостых , на 3000об ). Но на холодную заводишь- через секунд 5 включается мельница . Синий градусник гаснет , ошибок нет - чудеса да и только.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Генератор.

Непрочитанное сообщение Hron » 09 ноя 2016, 16:35

ast писал(а): Но на холодную заводишь- через секунд 5 включается мельница . Синий градусник гаснет , ошибок нет - чудеса да и только.
ДТОЖ 99%

Ответить

Вернуться в «Электрика, электроника, свет»