Импульс на катушку
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Импульс на катушку
Добрый день всем!
Произошло неприятное событие, а точнее ошибка Р1340.
По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340.
может кто подскажет и поделится схемой разведения проводов питание на катушки, все провода связаны воедино и уходят под воздуховод, там я вижу соединяются в короб и опять расходятся. не хотелось бы лишний раз лазить без схем...
Ах да, катушки все 4 новые, свечи тоже, даже датчик расхода воздуха новый воткнул. Вышел на пропуск зажигания, т.к. заливает свечу....
Произошло неприятное событие, а точнее ошибка Р1340.
По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340.
может кто подскажет и поделится схемой разведения проводов питание на катушки, все провода связаны воедино и уходят под воздуховод, там я вижу соединяются в короб и опять расходятся. не хотелось бы лишний раз лазить без схем...
Ах да, катушки все 4 новые, свечи тоже, даже датчик расхода воздуха новый воткнул. Вышел на пропуск зажигания, т.к. заливает свечу....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Импульс на катушку
fiksa555, компрессию померь по цилиндрам.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Импульс на катушку
Мерили везде одинаковая, если не изменяет память 12 или 14(не помню), это давно началось(и катушки менял и свечи и т.д.) и вот дошли до проводов...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Импульс на катушку
Импульсы только на ХХ отсутствуют? Как смотрел?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Импульс на катушку
Есть специально обученные люди которые мне поставили данный диагноз, я специалист в другом направлении и не мерил сам...
P.S.
Двигатель новый(контрактный), привёз из Японии по аукциону(был там по работе и мне удалось немного влиться в их жизнь). Не суть, движок проверили перед отправкой и он работал (сняли с авто по пробегу 24600 и не битая), снял свой - поставил этот(навесное всё полностью моё). Но и на моём старом движке возникали проблемы именно подобного характера(по 4 цилиндру), т.ч. уже копать некуда дальше, остаются только провода....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Импульс на катушку
Не только они, еще остается конроллер двигателя- в нем - выходной транзистор на катушку 4 цилиндра.... Мне сдается этот вариант более вероятным- такое происходит, если тянуть с заменой свечей, в результате чего увеличивается зазор между электродами, из за этого увеличивается нагрузка на транзистор и его пробой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Импульс на катушку
Интересное предложение по контролеру, надо обдумать...Это я так понимаю "мозг"? Его надо рыть...
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:14
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Бешеный суслик
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Импульс на катушку
"как-то проскочила информация что у нас первый и четвёртый цилиндр имеют зажигание в один момент, может кинуть к катушке 1 провод и на катушку 4", или мне это приснилось?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
За этим слежу и свечи менялись в среднем в 10-15 тысяч, благо был "халявный доступ", масло тоже 7-9 тыс. менялось. За машинкой слежу, т.к. "волка ноги кормят", а меня колёса.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Импульс на катушку
Ну отчего же? Из того, что я лично видел - двухцилиндровый мотоцикл Урал (Днепр) - искра подаётся сразу на оба цилиндра;
Двигатель K7J (Логан), модуль зажигания выдает сразу две свечи, на 1-4 и на 2-3 цилиндры.
Правда, у нас такое врядли... Мои примеры обладают не индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а одну общую на два...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Импульс на катушку
Да нет, четырех. Одна катушка обслуживает два цилиндра, экономия на катушках. Такое решение было в моторах предыдущих поколений.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).