Страница 1 из 3

Импульс на катушку

Добавлено: 04 сен 2017, 17:35
fiksa555
Добрый день всем!
Произошло неприятное событие, а точнее ошибка Р1340.
По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340.
может кто подскажет и поделится схемой разведения проводов питание на катушки, все провода связаны воедино и уходят под воздуховод, там я вижу соединяются в короб и опять расходятся. не хотелось бы лишний раз лазить без схем... :(
Ах да, катушки все 4 новые, свечи тоже, даже датчик расхода воздуха новый воткнул. Вышел на пропуск зажигания, т.к. заливает свечу....

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 04 сен 2017, 18:03
жан
fiksa555, компрессию померь по цилиндрам.

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 04 сен 2017, 20:42
fiksa555
Мерили везде одинаковая, если не изменяет память 12 или 14(не помню), это давно началось(и катушки менял и свечи и т.д.) и вот дошли до проводов...

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 12:23
жан
fiksa555 писал(а): По четвертому цилиндру отсутствует импульс на холостом ходу, двигатель "колбасит" и выпадает Р1340
Импульсы только на ХХ отсутствуют? Как смотрел?

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 14:07
fiksa555
жан писал(а): Как смотрел?
Есть специально обученные люди которые мне поставили данный диагноз, я специалист в другом направлении и не мерил сам...
P.S.
Двигатель новый(контрактный), привёз из Японии по аукциону(был там по работе и мне удалось немного влиться в их жизнь). Не суть, движок проверили перед отправкой и он работал (сняли с авто по пробегу 24600 и не битая), снял свой - поставил этот(навесное всё полностью моё). Но и на моём старом движке возникали проблемы именно подобного характера(по 4 цилиндру), т.ч. уже копать некуда дальше, остаются только провода....

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 14:15
Egorch
fiksa555 писал(а): Не ссуть
:ROFL: это про японцев?

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 14:31
fiksa555
описАлся ;-)

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 16:54
жан
fiksa555 писал(а): уже копать некуда дальше, остаются только провода....
Не только они, еще остается конроллер двигателя- в нем - выходной транзистор на катушку 4 цилиндра.... Мне сдается этот вариант более вероятным- такое происходит, если тянуть с заменой свечей, в результате чего увеличивается зазор между электродами, из за этого увеличивается нагрузка на транзистор и его пробой.

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 05 сен 2017, 20:11
fiksa555
Интересное предложение по контролеру, надо обдумать...Это я так понимаю "мозг"? Его надо рыть...

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 15:06
fiksa555
"как-то проскочила информация что у нас первый и четвёртый цилиндр имеют зажигание в один момент, может кинуть к катушке 1 провод и на катушку 4", или мне это приснилось? :D

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
жан писал(а): такое происходит, если тянуть с заменой свечей
За этим слежу и свечи менялись в среднем в 10-15 тысяч, благо был "халявный доступ", масло тоже 7-9 тыс. менялось. За машинкой слежу, т.к. "волка ноги кормят", а меня колёса.

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 18:37
Юниан
fiksa555 писал(а): или мне это приснилось?
Скорее всего. :D

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 18:50
Egorch
fiksa555, по-моему, для этого надо больше 4 цилиндров :D

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 19:33
Снег
Egorch писал(а): fiksa555, по-моему, для этого надо больше 4 цилиндров :D
Ну отчего же? Из того, что я лично видел - двухцилиндровый мотоцикл Урал (Днепр) - искра подаётся сразу на оба цилиндра;
Двигатель K7J (Логан), модуль зажигания выдает сразу две свечи, на 1-4 и на 2-3 цилиндры.
Правда, у нас такое врядли... Мои примеры обладают не индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, а одну общую на два...

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 19:40
Egorch
Это двухтактные получается?

Re: Импульс на катушку

Добавлено: 06 сен 2017, 20:00
жан
Egorch писал(а): Это двухтактные получается?
Да нет, четырех. Одна катушка обслуживает два цилиндра, экономия на катушках. Такое решение было в моторах предыдущих поколений.