Страница 1 из 1

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 20 ноя 2019, 21:47
belazist
В общем дело было так.Жена приехала во двор,начала парковаться и включив заднюю скорость,заглохла...,при попытке завести(с её слов),было несколько щелчком,как при посаженном аккумуляторе,спросил про дворники,они как раз не сработали,как это бывает когда аккумулятор подсевший,и вся бортовая электроника отключилась.Проверил все предохранители,целые.Даже в блок залез,который под капотом...,там снизу стоят силовые,тоже целые.На замок зажигания никак не реагирует вообще,моргает кнопка блокировки дверей и регулятор положения фар,еще слышно как еле еле щёлкает реле,когда переходишь переключатель света,в положение габариты.Вот даже и не знаю,в какую сторону лесть смотреть.Может кто сталкивался с этим.

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 20 ноя 2019, 22:24
Stayer
belazist писал(а):
20 ноя 2019, 21:47
Может кто сталкивался с этим.
Куча народу. 99% виноват жгут массы от КПП до кузова. Смотреть под аккумулятором.

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:48
belazist
Stayer, Спасибо тебе добрый человек)прям спас меня от развода на 50к денюжек ,прям вот был бы где то рядом,хорошего коньяка не пожалел бы))),мне тут таких страстей на СТО рассказали,что мама не горюй,какая то связь между блоками,смерть БСИ и так далее,бояться нашей машины как огня .В общем вглубь я не полез,так как на улице -27 и весь пластик ломается,а просто кинул толстый провод с минусовой клеммы на болт,на кузове,и все прекрасно заработало.Кстати когда делал,вспомнил что у меня на новом БЕЛАЗЕ,такая же ерунда была,2 лампочки на всю машину работали))решилось всё методом глобальной прокидки массы,от агрегата к агрегата и от модуля к модулю.Спасибо еще раз)

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 21 ноя 2019, 11:08
Stayer
belazist писал(а):
21 ноя 2019, 10:48
хорошего коньяка не пожалел бы
Об этой проблеме здесь каждый давний форумчанин знает. Но, как говорится: "кто первый, того и коньяк". По жгуту массы даже отзывная кампания была - стОит проверить, и если машина попадала под отзывную, официалы обязаны бесплатно заменить даже на не гарантийной машине.

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 21 ноя 2019, 12:41
belazist
Stayer, Оффициалов в моих краях с 2015 года нет,пыжики и те сдулись))вот и приходится 80% работ,на коленке проводить самому.Спасибо вам еще раз)

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 21 ноя 2019, 12:51
Снег
Stayer писал(а):
21 ноя 2019, 11:08
"кто первый, того и коньяк"
Бери, не скромничай! :)

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 18 сен 2021, 00:02
Stayer
Сегодня на 183 ккм жизни померк свет. Благо не на полном ходу, а в процессе парковки. Кинул прикуривательный крокодиловый провод от массового болта на корпусе до аккумулятора - всё заработало, завелось и поехало. Как временное решение очень даже вариант. Утром машина нужна будет для работы, есть шанс быстро заменить провод на готовый отечественный? Знаю тему лишь в теории, там кроме аккумулятора и его подставки ничего больше не надо снимать?

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 18 сен 2021, 16:22
жан
Stayer, Алексей, провод раздваивается, одним концом на массу двигателя, другим на кузов (под левым крылом).

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 19 сен 2021, 20:10
Stayer
В общем, таки да - проблема решается за 180 р. и 2 часа с походом в магазин. Как и у всех - отгнил массовый провод от КПП на массовую шпильку под корытом аккумулятора, со стороны шпильки.
IMG_20210918_091020.jpg
Факторов два: резкий изгиб провода от наконечника в противоположную сторону, и подплавленная до оголения проволок изоляция. Со вторым фактором непонятно, там вроде нет ничего горячего, значит греется сам провод. Но с другой стороны (со стороны КПП) даже ни намёка, хотя там точка ближе к горячим агрегатам. Такое возможно только при плохом контакте, но гайку, прижимающую провод к шпильке, я еле сорвал, и пятно контакта чистое и равномерное, без подгара. :unknown:
На оригинальном проводе, как обычно, никому неизвестная маркировка.
IMG_20210918_092912.jpg
В автозапчастях такие провода продаются пучками, разной длины и калибра, изолированные и нет. Родной провод от проушины до проушины имеет длину 40 см, проушины в наконечниках под M8 с обеих сторон, диаметр провода с изоляцией 7 мм - это где-то 16 кв. мм. Я попросил именно с такими параметрами и, честно говоря, сам его длину не перемерял, со старым не сравнивал, но 40 см заменителя мне не хватило проложить провод также, как он проходил. Тут сказывается ещё такой нюанс, что оригинальный провод со стороны КПП обжат под один наконечник с другим проводом, идущим от минусовой клеммы аккумулятора, а теперь наконечников два и ложатся они V-образно, из-за чего провод сначала идёт совсем в другую сторону. Пришлось провести его по-другому, огибая опору КПП сзади. Зато теперь нет сильного изгиба возле наконечника.
IMG_20210918_101953.jpg
Только я не нашёл нормального места, к которому бы его там можно было бы пристяжить и оставил навесом. Посмотрим. Родной провод крепится посередине клипсой-стяжкой за опору КПП, павшей смертью храбрых при отстёгивании. Отверстие там, если что, 5 мм.

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 15 окт 2023, 11:27
vovaifonin1981
Товарищи, во время движения загорается индикатор "заряд аккумуляторной батареи" и полностью пропадает напряжение в автомобиле. Куда копать ?

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 17 окт 2023, 21:25
valdemar2311
vovaifonin1981, для начала проверить минусовой провод от АКБ. Потом в сторону генератора и ремня навесного оборудования.

Пропало напряжение в борт сети.

Добавлено: 23 дек 2023, 20:50
_DriveR_
vovaifonin1981 писал(а):
15 окт 2023, 11:27
Товарищи, во время движения загорается индикатор "заряд аккумуляторной батареи" и полностью пропадает напряжение в автомобиле. Куда копать ?
Добрый вечер. Чем закончилось?