Приветствую.
Загорелась надпись EPC на панели. Прочитал,что это какая-то проблема с электроникой. Подключил в диагностический разъём сканер. Показывает,что ошибка в соединении, проверте, мол, есть ли у вас соединение с разъёмом. Ну как нет, ты же мне пишешь что-то. Пишешь, значит видишь. Ладно, поехал я к специалисту. Он воткнул сначала один сканер потом другой, оба пишут, что нет контакта, посмотрите правильность соединения.
Вопрос такой, а как подключён этот разъём к аккумулятору, через предохранитель или нет? Может там собака порылась?
Диагностический разъём.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Возраст: 61
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 591 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- Возраст: 44
Диагностический разъём.
EPC - Electronic Power Control - электронное управление мощностью двигателя.
Не сталкивался с таким индикатором, может это только для дизеля актуально?
Чек не горит?Выходит к ЭБУ не получается подключиться?
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
На диагностический разъем идет предохранитель F11 в салоне. (15А)
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Не сталкивался с таким индикатором, может это только для дизеля актуально?
Чек не горит?Выходит к ЭБУ не получается подключиться?
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
На диагностический разъем идет предохранитель F11 в салоне. (15А)
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
- Реальное имя: Вениамин
- Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
- Возраст: 61
Диагностический разъём.
Приветствую. Интересно то, что никаких изменений в работе двигателя не наблюдается.