Розетка 12В
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Розетка 12В
Всем привет! Недавно стал обладателем компрессора, но потом выяснилось, что его мощность (180 Вт) не соответствует бортовой сети пикаса. В мануале сказано, что можно подключать приборы в розетку 12В мощностью меньшей 100 Вт. У компрессора есть клеммы на аккум, но, сами понимаете, каждый раз открывать капот не очень удобно. В интернетах перечитал много всего, кто-то, рискуя подключает в "прикуриватель", кто-то в аккум, а кто-то уже ремонтирует проводку. На ситроен-клубе была похожая ветка, но там опять таки мнения разделились. Поэтому хотелось бы все таки узнать, а как правильно-то...
Смущает еще что. В паспорте на девайс написано, что максимальная сила тока 14А, напряжение 12В. Как у них получилась мощность 180 Вт, если 14*12=168?! Кроме того, на пикасовском прикуривателе, судя по мануалу, стоит предохранитель на 30А. Это означает что при превышении этого значения он сработает - но компрессор-то использует всего-то до 14А! Короче, совсем запутался в математике с физикой Хотелось бы услышать ваши мнения на сей счет
p.s. есть аналогичный компрессор беркут р15. с такими же характеристиками. судя по форумам, неоднократно подключался через прикуриватель и все было ок.
Смущает еще что. В паспорте на девайс написано, что максимальная сила тока 14А, напряжение 12В. Как у них получилась мощность 180 Вт, если 14*12=168?! Кроме того, на пикасовском прикуривателе, судя по мануалу, стоит предохранитель на 30А. Это означает что при превышении этого значения он сработает - но компрессор-то использует всего-то до 14А! Короче, совсем запутался в математике с физикой Хотелось бы услышать ваши мнения на сей счет
p.s. есть аналогичный компрессор беркут р15. с такими же характеристиками. судя по форумам, неоднократно подключался через прикуриватель и все было ок.
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Розетка 12В
мне кажется, что 180Вт - это, так называемые "китайские" Ватты... ведь рассходуемая мощность и выдаваемая - разные понятия, где перая доложна быть выше второй... но по паспортам некоторых производителей, мне кажется, эти понятия вапще суммируются под видом максимальной мощности
Выход: если защита стоит на 30А, соответственно нагрузка не должна превышать её, а именно расходная мощность не должна превышать 360Вт... но это пиковая мощность... соответственно при нормальном режиме в приукриватель можно подключать приборы до 200Вт... ИМХО...
Выход: если защита стоит на 30А, соответственно нагрузка не должна превышать её, а именно расходная мощность не должна превышать 360Вт... но это пиковая мощность... соответственно при нормальном режиме в приукриватель можно подключать приборы до 200Вт... ИМХО...
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: Розетка 12В
думаю, что в крайнем случае предохранитель выбьет и усе.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Розетка 12В
или сгорит всё нах...m61-61 писал(а):думаю, что в крайнем случае предохранитель выбьет и усе.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Розетка 12В
Вариант возможен, и он печальный...Kozun писал(а):или сгорит всё нах...m61-61 писал(а):думаю, что в крайнем случае предохранитель выбьет и усе.
Я бы через тестер (в режиме измерения тока) подключил бы компрессор к аккуму, и замерил ток при накачке. Все станет сразу предельно ясно.
Но... Не все это смогут сделать. Но камрады, ведь среди друзей всегда найдется хоть один, у кого есть тестер, и кто знает как им пользоваться.
ИМХО: Я бы без замера не рискнул бы пихать этот девайс в сеть автомобиля. Его мозг ой как дорого стоит...
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:52
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 114 л.с. Exlusive
- Откуда: Раменское, Подмосковье
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 43
Re: Розетка 12В
У компрессора может быть большой пусковый ток. Мощность чего указанно? Потребляемая?
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Как меня учили на ремпрактике: " -запомните ребята, последним сгорает предохранитель"Kozun писал(а):или сгорит всё нах...m61-61 писал(а):думаю, что в крайнем случае предохранитель выбьет и усе.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
Характеристики:super_pokemon писал(а):У компрессора может быть большой пусковый ток. Мощность чего указанно? Потребляемая?
Напряжение: 12В
Максимальный ток потребления: 14А
Мощность двигателя: 180 Ватт
Диаметр поршня: 30 мм
Максимальное давление:10 Атм (кг/см2)
Производительность: 35 л/мин
Время непрерывной работы: 30 мин
Рабочая температура: -40С +80С
Длина кабеля питания: 3м
Длина шланга: 5м
Больше не сказано ни-че-го. Поэтому фиг его знает что это за мощность
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: Розетка 12В
Правильный препод!super_pokemon писал(а): " -запомните ребята, последним сгорает предохранитель
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Розетка 12В
как главный энергетик заявляю: сгорает первый предохранитель, при условии, что дело только в нагрузке (ампераж выше доопустимого)... а так то очень много причин сгорания оборудования, хотя эти причины следует одна от другойKozun писал(а):Правильный препод!super_pokemon писал(а): " -запомните ребята, последним сгорает предохранитель
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Возраст: 40
Re: Розетка 12В
не, ну по всем законам физики - мощность=напряжение умножить на силу тока. 180Вт=12В*14!!!!! заявленных ампер???? где то тут не стыковочка! скорее всего чешут про мощность. 14 ампер это приличная нагрузка. если производитель девайса указал этот ампераж, то наверняка он пиковый, тогда и мощность естессно за 200 Вт валит. я думаю, что уж ну если что, ну предохранитель сгорит. зря за мозги так переживаете, неужели французские инженеры-электрики настолько глупы, чтобы цепь не рвалась сгоревшим предохранителем.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн
©О.Озборн
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Nikolai
- Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
А как часто енто не удобно?? Если его вовсе не открывать, я думаю, он приржавеет . Вы когда в поездку собираетесь не проверяете что ли уровни жидкостей??V-cool писал(а):У компрессора есть клеммы на аккум, но, сами понимаете, каждый раз открывать капот не очень удобно
У любого эл. прибора есть пусковой ток...super_pokemon писал(а):У компрессора может быть большой пусковый ток.
У меня есть, готов замерить! Но, пардон, нету компрессора((Nerpiks писал(а):Но камрады, ведь среди друзей всегда найдется хоть один, у кого есть тестер, и кто знает как им пользоваться.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Розетка 12В
Ну открыть капот, снять крышку с аккума, прицепить клеммы, против того, чтобы просто в прикуриватель воткнуть.Nikola_la писал(а):А как часто енто не удобно??
Когда в Питер соберусь, обязательно отпишусьNikola_la писал(а):У меня есть, готов замерить! Но, пардон, нету компрессора((
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Розетка 12В
Мужики, компрессор, включаемый летом и включаемый зимой будет потреблять разную мощность, т.к. зимой все "дубеет", в том числе и смазка в поршневой компрессора. Соответственно в паспорте написали мощность, потребляемую на максимуме нагрузки и в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Я бы не стал превышать мощность, разрешённую производителем 100 Вт. У нас стоит 14 процессоров и если будет сбой БК по причине превышения мощности в одной из его веток, ремонт, думаю, будет ооочень дорогим. А предохранитель, он м.б. и не сработает... ИМХО
Последний раз редактировалось vikozr 04 май 2011, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 06:08
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 59
Re: Розетка 12В
Бытовые тестеры, или мультяшки расчитаны на максимальный ток не более 10А. Так что можно еще другу новую мультяшку подарить по-случаю. Хотелось бы добавить одну мысль, если у вас аккумулятор выдает 12В а не 13,5 (как должно быть) то вашему аккумулятору нужна срочная подзарядка малыми токами не более 3 А и поболе 12 часов. В противном случае ему будет трендец.Nerpiks писал(а):Но камрады, ведь среди друзей всегда найдется хоть один, у кого есть тестер, и кто знает как им пользоваться.
Обидчивость - родимое пятно тугодумной малоподвижности.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: Розетка 12В
Наиправильнейший был у тебя препод. Сталкиваясь с импортной техникой, понимаешь, что там везде экономия. К примеру если рассчитано на первичную обмотку трансформатора 2343 витка, там будет намотано ровно 2343 витка, поверьте... А наши намотают где-то 2600-2700, ибо по ГОСТу должен быть 10% запас Поэтому наши старые блоки питания почти не горят при бросках напряжения - импортные как спички (у самого не один печальный опыт). Ну про блоки питания, это к примеру. Но общий подход остался.super_pokemon писал(а):Как меня учили на ремпрактике: " -запомните ребята, последним сгорает предохранитель"
"Последним сгорает предохранитель" - это про них, если конечно это не связано с ВПК или космосом. ИМХО...
Другу конечно всегда приятно подарить по случаю более современный тестер (мультяшку) , но я не зря написал "и кто знает как им пользоваться".Игорь45 писал(а):Бытовые тестеры, или мультяшки рассчитаны на максимальный ток не более 10А. Так что можно еще другу новую мультяшку подарить по-случаю...
Бытовые давно уже есть с током до 30А (отдельный вход). Для меня бытовые это ценник до 2500-3000 р.
Последний раз редактировалось Nerpiks 04 май 2011, 15:11, всего редактировалось 2 раза.