Средняя часть Asso 36.6058 - 5200, задняя часть Citroen/Peugeot 1730.87 - 8400, хомуты - 750.
Выхлопная система. Глушитель.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Выхлопная система. Глушитель.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Выхлопная система. Глушитель.
И вот спустя пару, тройку лет опять тоже самое. Но уже хомутов в автодоке и не только там - нет. Нет и это очень печалит.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Выхлопная система. Глушитель.
1713.66, 1121400500, 214950. Все три есть в Экзист. Ну и другие аналоги конечно!
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Выхлопная система. Глушитель.
Сам в пятницу заказал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Выхлопная система. Глушитель.
Спасибо за информацию. Это все хомуты крепления глушителя?
Отправлено спустя 11 минут 23 секунды:
Нашёл, спасибо. Но 1200руб. против 150 рублей за предыдущий вариант который тут рекомендовался и использовался.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
Выхлопная система. Глушитель.
Я брал эти три когда полностью менял глушитель!
Есть подешевле! Polmostrow 50.62
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
На 12-ый год машины отвалились кронштейны глушителя, те, что у гофры и следующий, в сторону кормы. Сами кронштейны не проржавелые, просто отломились от трубы. На трубе есть очень хорошая вмятина в глубину миллиметров на 5-7. Прошлым летом возил на дачу цемент и гипсовые панели, а наша авто не сильно предназначена для пересеченной местности. Помниться пару раз прикладывался днищем об земную твердь. Тогда видимо и подломил, а на днях, проезжая колею ледовую поперек, тоже саданул низом, что окончательно видимо оторвало кронштейны. Но хомут на большой банке вообще в очень хорошем состоянии. Есть следы ржавчины, но даже намека на сквозную коррозию нет. Возможно она есть под краской, но с виду все более чем хорошо. Кронштейн, что у бака тоже держится еще пока.
А потянуло заглянуть под днище появление не очень приятных дребезжащих звуков и скрежета при резком сбросе газа.
P.S. Заодно поменял и опору двигателя, которую рекомендовали поменять еще 6 лет назад.
А потянуло заглянуть под днище появление не очень приятных дребезжащих звуков и скрежета при резком сбросе газа.
P.S. Заодно поменял и опору двигателя, которую рекомендовали поменять еще 6 лет назад.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
На пробеге порядка 285 тыс км окончательно вскрылся резонатор и заревел автомобиль знатно. Окончательно потому, что предварительно он лопнул вдоль продольной завальцовки ещё прошлой зимой и в таком состоянии ездил до сих пор, и ни звука не издавал. Номинальная длина нашего резонатора 400 мм, диаметр трубы 45 мм (диаметр резонатора не мерил). Под эти параметры у отечественного производителя CBD есть замечательный вариант сменного резонатора без сварки (под хомуты) CBD420605. Длина банки - те же 400 мм, присоединительные раструбы с внутренним диаметром 47 мм. Вооружившись, по факту, одной болгаркой можно произвести замену самостоятельно. Хомуты у них тоже есть - подходит CBD605404, но дороговаты. Как, впрочем, и сам резонатор. Будем надеяться - долговечные.
Отправлено спустя 7 часов 59 минут 42 секунды:
А ещё в процессе загородной езды с ревущим резонатором выяснился любопытный факт. Мы привыкли думать, что при езде накатом с включённой передачей при оборотах более 1500 ЭБУ не подаёт топливо. Об этом же недвусмысленно говорят показания мгновенного расхода топлива на бортовике, пока скорость выше 30 км/ч. Однако это миф. Подаётся оно ещё как. В целом, при езде без нагрузки по прямолинейному участку, с последующим сбросом газа перед спуском, звук выхлопа практически не менялся. И только выключение передачи его утихомиривало. Так что, субъективные ощущения, что при неявных проблемах с лямбдой, катушками и свечами, приводящими к "втыканию" автомобиля при сбросе газа, отнюдь не субъективные.
Отправлено спустя 7 часов 59 минут 42 секунды:
А ещё в процессе загородной езды с ревущим резонатором выяснился любопытный факт. Мы привыкли думать, что при езде накатом с включённой передачей при оборотах более 1500 ЭБУ не подаёт топливо. Об этом же недвусмысленно говорят показания мгновенного расхода топлива на бортовике, пока скорость выше 30 км/ч. Однако это миф. Подаётся оно ещё как. В целом, при езде без нагрузки по прямолинейному участку, с последующим сбросом газа перед спуском, звук выхлопа практически не менялся. И только выключение передачи его утихомиривало. Так что, субъективные ощущения, что при неявных проблемах с лямбдой, катушками и свечами, приводящими к "втыканию" автомобиля при сбросе газа, отнюдь не субъективные.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Выхлопная система. Глушитель.
Че-то я нифига не понял причем тут топливо. Ну отпустил газ, двигатель работает на тех же оборотах, с чего выхлопу-то меняться? Или когда газ отпускаешь клапана тоже должны все захлопнуться?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Egorch, что такое выхлопные газы и как они образуются?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Выхлопная система. Глушитель.
Stayer, в моем понимании в описанной ситуации воздух прогоняется через горшки без топлива. Отсюда газы. Нет?
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Выхлопная система. Глушитель.
Egorch, нет. Газы, это продукт сгорания топливо-воздушной смеси. Нет топлива - нет сгорания - нет газов. Газов при сгорании выделяется несколько больше, чем было воздуха, плюс они горячие и от всего этого находятся под гораздо бОльшим давлением, которым и выталкиваются наружу. И звук, по сути, именно от разности давлений. Без топлива воздух просто перекачивается. Я не отрицаю, что происходит это не беззвучно, но точно разница будет значительной.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь