Это нижние, а те, которые я на драйве нашёл - верхние.
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
То есть эти два артикула
это всё верхние?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
6002ER1003, видел точно на драйве кто то менял на пежо, с такими же моторами, именно этот номер будет нижним колечком, а верхние серые. Как то снял фильтр посмотреть на рампу и понял геморрой ещё тот снять самому эти форсунки и рейку, кто сам снимал? Крепко сидят форсы в голове? Надо чистить, расход медленно но уверенно ползет вверх, уже 108тыс набегала, надо мыть однозначно, хотя вроде и едет машинка.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Обматывал веревкой рампу , брызгал WD40
и аккуратно тянул попеременно от края к центру. Не используйте отвертки ,стамески и пр. - поломаете рампу! Ставил старые колечки. Подключаем разъёмы перед установкой,смазать колечки литолом . стопор разжимаете и вынимаете покачиванием форсунку
Промывайте жидкостями ( лучше WINNS).
и аккуратно тянул попеременно от края к центру. Не используйте отвертки ,стамески и пр. - поломаете рампу! Ставил старые колечки. Подключаем разъёмы перед установкой,смазать колечки литолом . стопор разжимаете и вынимаете покачиванием форсунку
Промывайте жидкостями ( лучше WINNS).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ast 26 июл 2019, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, 13:30
- Реальное имя: Анна
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 39
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Впервые сделали промывку инжектора . По ощущениям стало как будто с 1.4 на 1.6 пересели. Машинка стала намного бодрее. Мастеру только пришлось сильно повозиться. Почему-то не отключался бензонасос при отключении предохранителей. Пришлось кидать шланг в бензобак через всю машину.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Anita, поаккуратнее с этим мастером. Бензонасос отключается по предохранителю F5 в блоке предохранителей под капотом. Если есть сигналка, возможно питание бензонасоса заведено через неё, минуя этот предохранитель. Но раз уж долезли до бака, можно было бы просто отключить разъём от бензонасоса.