Первые поломки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
На текущий момент эксплуатация авто почти 5,5 лет, на сейчас авто в гараже и ситуация такая:
1. Свистит новый ремень навесных, по лужам не крутит ролики - приговорен к замене, ремень куплен.
2. Время менять масло - начинает пожирать, и мне это не очень нравится.
3. Стуки в в подвеске слева спереди - походу опять шаровая, которая и 10 тысяч не отходила. Осмотр показал смазку на пыльнике, стуки только на отбой. Шаровая куплена, рулевые тяги так же куплены на всякий случай, 3 тысячи назад были заменены стойки стаба, стуки не ушли.
4. При замене стоек вытекло масло с КПП, теперь гудит малость, надеюсь спасет замена масла.
5. Сдох аккумулятор после езды по лужам и перегрева двигла. На минусовой клемме обнаружены подтеки. В планах купить дистилированной воды и попробовать зарядить, аккум снять и все протереть. Но возможно пришло его время просто, потому что ему более 5 лет, из которых он не разу не обслуживался.
6. Из-за севшего аккума и собственной невнимательности разломалось водительское зеркало.
Итого примерно засада рублей на 10 минимум.
Итого объем большой, планирую в сервис, так как не имею ключей на 35, на 15, на 16 и прочих французский засад.
Вот тля я в жигулях меньше ковырялся, и это было дешевле по деньгам.
До этого были заменены стойки амортизаторов - 10 рублей, комплект подшипников опорных 2 раза.
В общем либо брать дорогие запчасти, которые даже подделки недешевые, либо постоянно на сервисе торчать как некоторые владельцы жигулей.
Но надеюсь полоса эта пройдет и я буду опять беспечным водителем иномарки, я же ездил почти 3 года без проблем.
1. Свистит новый ремень навесных, по лужам не крутит ролики - приговорен к замене, ремень куплен.
2. Время менять масло - начинает пожирать, и мне это не очень нравится.
3. Стуки в в подвеске слева спереди - походу опять шаровая, которая и 10 тысяч не отходила. Осмотр показал смазку на пыльнике, стуки только на отбой. Шаровая куплена, рулевые тяги так же куплены на всякий случай, 3 тысячи назад были заменены стойки стаба, стуки не ушли.
4. При замене стоек вытекло масло с КПП, теперь гудит малость, надеюсь спасет замена масла.
5. Сдох аккумулятор после езды по лужам и перегрева двигла. На минусовой клемме обнаружены подтеки. В планах купить дистилированной воды и попробовать зарядить, аккум снять и все протереть. Но возможно пришло его время просто, потому что ему более 5 лет, из которых он не разу не обслуживался.
6. Из-за севшего аккума и собственной невнимательности разломалось водительское зеркало.
Итого примерно засада рублей на 10 минимум.
Итого объем большой, планирую в сервис, так как не имею ключей на 35, на 15, на 16 и прочих французский засад.
Вот тля я в жигулях меньше ковырялся, и это было дешевле по деньгам.
До этого были заменены стойки амортизаторов - 10 рублей, комплект подшипников опорных 2 раза.
В общем либо брать дорогие запчасти, которые даже подделки недешевые, либо постоянно на сервисе торчать как некоторые владельцы жигулей.
Но надеюсь полоса эта пройдет и я буду опять беспечным водителем иномарки, я же ездил почти 3 года без проблем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Первые поломки
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:24
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. АКПП Exclusive
Re: Первые поломки
Машина 2014 года выпуска пробег 23000. Первая поломка по сцеплению. когда ставишь на нейтраль а потом включаешь режим автомат раздается какой-то странный глухой звук при этом довольно громкий. Съездил к официальному дилеру не могли долго провести инициализацию сцепления когда все-таки прошла сказали что вы поездите посмотрите сцепление должно прокачаться и все будет нормально. А если нет тогда на замену сцепления за свой счёт а это порядка 50 рублей. Даже не знаю что делать. Т.к. звук опять появился.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Первые поломки
Добромир, Дмитрий ! Почитайте эти темы: С3 Picasso с роботизированной коробкой , АКПП (РКПП) Особенности работы Там подробно это описано.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:24
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. АКПП Exclusive
Re: Первые поломки
Благодарю. ПочитаюЮниан писал(а): Добромир, Дмитрий ! Почитайте эти темы: С3 Picasso с роботизированной коробкой , АКПП (РКПП) Особенности работы Там подробно это описано.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Первые поломки
Мне даже в голову не пришло, что это неисправность! Хотя заметил на пробеге в 100 км. Ну бдзинь и бдзинь, это же однодисковый робот!
Кто сказал, что бдзинь быть не должно? Не мешайте работать иностранному механизму и он будет радовать Вас не один год! И не ходите больше к тем дилерам. Они или сами не знают этой особенности или разводят на деньги...
Кто сказал, что бдзинь быть не должно? Не мешайте работать иностранному механизму и он будет радовать Вас не один год! И не ходите больше к тем дилерам. Они или сами не знают этой особенности или разводят на деньги...
Не по теме
И не применяйте знания, полученные на другом автомобиле, к новому, если он не точно такой-же! А то ездят, как на "Волгах", а потом удивляются, что мотор закоксовался и масло пошел жрать.
Re: Первые поломки
По теме, по теме! Тут 5 лет назад спор был по поводу подсказки, когда переключать передачу. Я объяснял оппонентам, что это вред, надо "слушать" двигатель, ну и все такое. Нет! Современные моторы, в горку на 5 передаче, на холостых, все нормально, тянет отлично, жене удобно, мне удобно, и тд и тп. Кажется, Юра меня тогда поддержал. Но, кто не хотел услышать, тот так и не услышал.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:24
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. АКПП Exclusive
Re: Первые поломки
Ну если говорить честно, то когда с нейтрали включаешь авто, то звук больше похож на "БУХ", чем "бдзинь". А на счет оф.дилера, то наверно резонно послушать мнение других оф.дилеров. И может я бы и не переживал если бы "БУХ" был после 100 км, но он появился после 20000 км, значит наверно не все так просто... И в сервисной книжке гарантия на сцепление только на 20000 км распространяется... Думаю пока поездить понаблюдать, если будет также, тогда обращусь к другому дилеру.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Первые поломки
Ну бдзинь и бабахом назвать можно.
Я заметил на 100 километрах, а мог бы и на 20000. Если мы оба говорим о том бухе, который появляется, если на нейтрали с включенным мотором постоять чуть чуть, а потом включить передачу.
Я заметил на 100 километрах, а мог бы и на 20000. Если мы оба говорим о том бухе, который появляется, если на нейтрали с включенным мотором постоять чуть чуть, а потом включить передачу.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 09:03
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первые поломки
У меня недавно случилась такая неприятная ситуация, в общем одним прекрасным утром не завилась моя машина Подключился ноутом проверить на ошибки, но ошибок не было . Маслал стартером пока не сдох аккумулятор. После недолгих раздумий было решено авто тащить на СТО. Там диагностика тоже не чего не показала, причем подключались разными прогами. Поменяли мне свечи, датчики каленвала ,распредвалов, воздуха, дросселя, проверяли имобилайзер т.д. Че только с машиной не делали, кто её только не смотрел, она тупа не заводится и всё. Только на 3-ем СТО один умный электронщик решил перепрошить мозги у автомобиля, и о чудо, после перепрошивки компа машина завелась, причем с пол пинка. Что с ней было фиг его знает! Пикассо 09 года 100000 км. пробега, покупал пол года назад, накатал почти 20000 км. за это время авто ни разу не подвело. Вот такая моя первая поломка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Первые поломки
Денис, ого! Вы, похоже, первый с таким траблом.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
Скорее всего тупо в контактах дело. Сняли типа прошить, поставили обратно а оно и поехало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Первые поломки
Игорь, прошивку выполняют через диагностический разъем, ничего не снимают.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).