Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом

Модератор: Юниан

Ответить

Были ли проблемы с форсунками?

Да, чистил, продувал.
11
10%
Да, заменил на новые.
3
3%
Нет, проблем небыло.
62
56%
Нет, но думаю проверить.
35
32%
 
Всего голосов: 111

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 774 раза
Возраст: 55

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Юниан » 05 дек 2012, 19:22

Тема промодерирована. Дискуссии о качестве бензина в профильной ветке.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз
Возраст: 49

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Gray » 06 дек 2012, 09:27

Снег писал(а):Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не вступает в работу, значит, пропускная способность катализатора снижена.

Нажимаем на педаль, доводим обороты до максимума, и что должно произойти если катализатор исправен?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 06 дек 2012, 09:28

Gray Белый дым сильный сзади машины)
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз
Возраст: 49

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Gray » 06 дек 2012, 09:31

Как должен работать ограничитель оборотов.
А если неисправен то какого цвета дым?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 06 дек 2012, 09:42

Gray Если катализатор не исправен, забит - интенсивность выхлопа будет ниже, возможно выдаст ошибку, неохотно будет выходит на 6.500 оборотов(у нас тут отсечка), отсечка ограничивает максимальные обороты.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 90 раз
Возраст: 49

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение Gray » 06 дек 2012, 10:11

На холостых тоже будет неохотно выходить?

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение hwguide » 06 дек 2012, 10:26

GrayЗависит от степени забитости, я создал тему тут про катализатор, прочитайте.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Автор темы
voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Форсунки. Замена, промывка и т.д.

Непрочитанное сообщение voingora » 25 дек 2012, 13:31

вот подумываю почистить все же форсунки...но не могу понять, уплотнительное кольцо 1981 78 в exist 796,59р. одно??
форсунка топливная 1984 J2 - 2 232,10р.
:shock:
[center]Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа[/center]

Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

Nerpiks
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 123 раза
Возраст: 52

Самостоятельная чистка форсунок

Непрочитанное сообщение Nerpiks » 12 фев 2013, 00:43

На днях братан в гараже своим устройством, фордику знакомого чистил форсунки. Устройство собрано самостоятельно и проверено в работе неоднократно :-D Еще на волге пользовал. А скольким он уже провел эту операцию, не счесть.
На разных авто форсунки извлекаются с разной трудоемкостью (в смысле добраться до них), но принцип один. Собственно само устройство простое:

форсунка2.jpg


Закупается очиститель карбюратора, поз.3 одевается на форсунку, поз.2 вставляется в разъем форсунки. Колпачок одевается на баллон, штекер в прикуриватель и понеслась. Нажимается колпачок, жидкость под давлением устремляется в форсунку, но она пока закрыта - и тишина... Нажимаем кнопку поз.1, щелчок открытия и из форсунки вылетает всякое гов.... Отпускаем кнопку. Процедура выполняется до тех пор, пока жидкость не будет выходить правильным конусом белого тумана (не черным и не коричневым). Я видел разные форсунки :-D и разные формы (две струи в стороны :-D ) и цветА выхода жидкости с только что снятых форсунок, но после процедуры (время проведения зависит от заср..ти форсунок) у всех ровный конус белого (прозрачного) тумана. Но были и исключения, у нескольких человек при хорошем пробеге форсунки были практически девственные, как правило на радостях они хвастались одной любимой заправкой. Самые заср...е форсунки были у тех, кто заправлялся по случаю где удобно. Ну где то так :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
voingora
Опытный
Опытный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
Реальное имя: Евгений
Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз
Возраст: 33
Контактная информация:

Re: Самостоятельная чистка форсунок

Непрочитанное сообщение voingora » 12 фев 2013, 01:40

Nerpiks Ну жди....подъеду :-D
[center]Самые низкие цены не у дилера, а у сторожа[/center]

Выход из безвыходного положения там же, где вход

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП + Skoda Felicia
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 250 раз
Возраст: 38

Re: Самостоятельная чистка форсунок

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 12 фев 2013, 09:30

Таким же макаром чистил форсунки на предыдущих авто, по субъективным ощущениям, машина ехала бодрее после чистки.

photo24.jpg
dsc005231.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

krolikot
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 18:16
Реальное имя: Александр
Машина: c3 pikasso,2012, мкпп, exclusive,белый
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 32

Промывка инжектора

Непрочитанное сообщение krolikot » 11 фев 2014, 12:40

Уважаемые форумчане, стал замечать некоторую "тупость" при нажатии гашетки и как будто немного "держат за хвост" при интенсивном разгоне, прежде такого не было.На предыдущей машине было подобное- лечил промывкой инжектора, но там пробег был порядка 120 тыс., сейчас на Пикасяне около 40 тыс., заправляюсь стабильно на 3х заправках и нигде больше-бп, тнк и изредка трасса с самого начала эксплуатации.Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: C3 Picasso Confort 1.6 РКПП 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Промывка инжектора

Непрочитанное сообщение FANAT » 11 фев 2014, 14:19

Похоже на растяжение цепи грм, довольно частая проблема на этих двигателях. То что машина " не едет" один из признаков. Погуглите на эту тему.

Аватара пользователя

krolikot
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 18:16
Реальное имя: Александр
Машина: c3 pikasso,2012, мкпп, exclusive,белый
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 32

Re: Промывка инжектора

Непрочитанное сообщение krolikot » 11 фев 2014, 15:25

если не ошибаюсь, у нас ремень стоит, к тому же при растяжении сместились бы фазы как минимум, что привело бы к совершенно другой работе двигателя либо клапана(тьфу-тьфу) встретились бы с поршнями :%)

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 207 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Промывка инжектора

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 11 фев 2014, 15:28

В Пикассе ЦЕПЬ ГРМ а не ремень


Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя