Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

PlaciD_RioteR
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 16:19
Реальное имя: Максим
Машина: C3 Picasso 1.6 - комфорт!
Откуда: Балашиха/Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Непрочитанное сообщение PlaciD_RioteR » 02 ноя 2010, 08:05

Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил... :pardon:

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Непрочитанное сообщение vikozr » 02 ноя 2010, 11:31

По моим наблюдениям ручник (сцепление) прихватывает не обязательно на переходных температурах (-2+2). При активном торможении перед остановкой колодки и диск разогреваются. Это приводит либо: 1 перепаду температур между окружающим воздухом и колодками, что в свою очередь приводит к образованию конденсата с последующим обледенением (схватыванию зафиксированных колодок или диска сцепления); 2 оттаиванию снега, попадающего от колёс на колодки с последующим застыванием. В этих случаях надо просто постоять с не зафиксированными колодками тормоза, чтобы дать им остынуть (до застывания конденсата или растаявшего снега), а потом ставить на ручник. На переходных температурах естественно этот процесс длится дольше чем при глубоком минусе. Соответственно клинит или не клинит - это во многом зависит от способа езды водителя и способа постановки авто на парковку. Одни зимой тормозят тормозами, другие "скоростью". Соответственно происходит либо разогрев дисков сцепления либо дисков тормозных(колодок). Затем одни ставят машину на ручник, другие на скорость... Весь цимус заключается в том как правильно вставать на парковку, чтобы при не ставить авто на парковку на скорость, если ты перед этим активно тормозил скоростью и наоборот, не ставить на ручник, если ты перед этим расплавил снег на колодках... А дальше нюансы - есть автозапуск или его нет, это должен учитывать водитель кобылы.
Поправьте, если я не прав :oops:

Аватара пользователя

iSantey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
Реальное имя: Alex Popov
Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: зимняя эксплуатация с3 пикассо

Непрочитанное сообщение iSantey » 02 ноя 2010, 12:32

Да хз как оно на самом деле. Реально колодки заблокировало при температуре воздуха 40 градусов тепла. Правда машина стояла долго. На машине обычно очень размеренно и торможу двигателем, помогая колодками.

После мотоцикла, гонять на машине отпадает напрочь ) Когда вижу таких гонщиков на дороге Москвы, становится смешно. Маааалюсенький скутер, который тащится 40 кмч и тот примчит к месту назначения первым. А уж что говорить о мотоцикле, который способен за 4 секунды разменять 100 кмч и в пробке практически никогда не стоит.


Нариман

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Нариман » 03 ноя 2010, 09:45

С вашего позволения темы соединил. Прошляпил я, что тема существует похожая(((
Новичкам советую прочитать первый пост темы, инфа важная.
С уважением Нариман

Аватара пользователя

Leech
Участник
Участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: Рено Сандеро
Откуда: Тверская обл. Кимры
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Leech » 03 ноя 2010, 11:15

По поводу ручника.
В свое время была девятка, и в один морозный день поехал на рботу. Приехав поставил на ручнк. Машина стояла на морозе 13 часов + выпал небольшой(относительно) снежок.
Выйдя вечером я завел машину, подождал пока прогреется, снял с ручника и начал разворачиваться. Ро что машина с трудом развернулась, списал на сугробы, но когда выехал на асфальт, понял что что-то не то. Вышел и посмотрел на свои колеса и понял что задние колеса замерзли. Вылечил катанием по обочине вперед-назади с резким торможением, раза с седьмого колеса отпустили.
После этого, зимой на ручник ставлю только при недолгой остановке.


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 03 ноя 2010, 13:08

PlaciD_RioteR писал(а):Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил...
Поддержу - за 10 лет эксплуатации Ауди 80 и Калины ни разу ничего не примерзало, на ручник ставлю ВСЕГДА под недоуменные взгляды окружающих.
Привычка однако. Возможно перетягивать в морозы на 8 щелчков не надо,, тогда и не примерзнет? :unknown:

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.

Аватара пользователя

Maxim02
Участник
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
Реальное имя: Максим
Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Maxim02 » 03 ноя 2010, 13:19

Не_Обыкновенный писал(а):
PlaciD_RioteR писал(а):Коллеги, повторюсь - на трех авто(Матиз, Фьюжен, С3Пик) ВСЕГДА использую ручник и ни разу ничего не ловил...
Поддержу - за 10 лет эксплуатации Ауди 80 и Калины ни разу ничего не примерзало, на ручник ставлю ВСЕГДА под недоуменные взгляды окружающих.
Привычка однако. Возможно перетягивать в морозы на 8 щелчков не надо,, тогда и не примерзнет? :unknown:
Ключевое слово ВСЕГДА! Тоже всегда пользуюсь ручником. Барабанные тормоза были только на первой 2106, но и там ни разу ничего не примерзло. Однажды дождь был зимой так вся машина покрылась коркой, еле дверь открыл, а ручник не примерз.

Аватара пользователя

Диманчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:14
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
Откуда: МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Диманчик » 03 ноя 2010, 13:48

Добавлю свой голос.
До этого была машина с АКПП, и проблем не возникало. Поставил на P и всё. но одно время зимой стал пользоваться ручником (сзади барабаны), Так вот: если пользовать авто ежедневно-то ничего не примерзнет и не приржавеет, а вот постояв более 2 суток -уже беда случается.


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 03 ноя 2010, 15:07

Диманчик писал(а):До этого была машина с АКПП, и проблем не возникало. Поставил на P и всё. но одно время зимой стал пользоваться ручником (сзади барабаны), Так вот: если пользовать авто ежедневно-то ничего не примерзнет и не приржавеет, а вот постояв более 2 суток -уже беда случается.
Наверное не примерзнет, а приржавеет? :wink: Две недели в прошлую зиму стояла Калина, аккумулятор сдох, но ручник отпустил

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.

Аватара пользователя

attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение attacher » 19 ноя 2010, 17:08

А чё КПП ни у кого здесь никогда не примерзала? Пока знаю всего 3х человек поймавших багу, причем даже при температуре -2.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 19 ноя 2010, 17:48

attacher писал(а):А чё КПП ни у кого здесь никогда не примерзала? Пока знаю всего 3х человек поймавших багу
А как у них с защитой картера кстати, может защита от этого предохраняет ? Может замерзание является следствием ползания брюхом по сугробам ?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 ноя 2010, 22:23

Защиты нет. Всю прошедшую зиму проездил без проблем! Все-таки прихватывание различных узлов - это шутки погоды. Когда слякоть с морозом чередуются. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение ситро330 » 19 ноя 2010, 22:26

как то вышел с работы поздно вечером, около десяти часов. так вот пикассон покрылся ледяной коркой, веееееесь. дверь с хрустом отодрал, уплотнители целы кстати. минут десять стекла оттаивали под действием потока воздуха из воздуховодов. видимость как из танка была.
колеса кста вмерзли в лужу. машинку оставил "на передаче", тронулся без проблем.

Аватара пользователя

attacher
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:59
Реальное имя: Роман
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП , Сonfort
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение attacher » 20 ноя 2010, 15:57

Защита картера есть, минусовая уже на + не уходит, но КПП подмерзает. Сегодня полчаса грел, прежде чем смог воткнуть первую.


abstract
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:13
Реальное имя: Alexander
Машина: C3 Picasso, 2010, Exclusive, МКПП
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение abstract » 21 ноя 2010, 17:43

В тему зимней эксплуатации.
На пикасике зеркала с электроприводом, при открывании машины они сами раскладываются. Сегодня первый раз мороз, снег. Так вот при открывании холодной машины, зеркала раскладывались с ощутимым хрустом.
Насколько там прочная конструкция? Может имеет смысл отключить автоматику (вроде есть такая возможность) и раскладывать их кнопкой после прогрева?

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»