Особенности эксплуатации в морозы

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 дек 2012, 16:38

alol писал(а): через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально.
Возможно, на холоде БК прервал считывание чипа с ключа. Глюк. Если больше никак себя не проявляет, "забей" и езди.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 17 дек 2012, 17:59

Larissa писал(а):еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе
В мануале есть про это- закрывание дверей с помощью ключа.
Если не получается вытащить акк то заехать на сервис (теплый) и попросить зарядить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 17 дек 2012, 19:09

Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?Расскажите стоит или нет покупать.А то зима холодная и это как синоптики говрят на долго :) .

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение xcb » 17 дек 2012, 19:40

У нас уже третья машина сгорела. из-за укрывательств на двигатель

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 17 дек 2012, 20:14

Drjunja67 писал(а):Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.
Андрей! Одеяло должно быть обязательно НЕГОРЮЧИМ- у нас шьют такие из стеклоткани и базальтового волокна. Как вариант- войлок - тоже не горит.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение hwguide » 17 дек 2012, 20:58

Вот вам отзыв про эксплуатацию одеяла "автотепло" на ситрене с1.
Теплое одеялко

Замерзли мы с Малюсенькой. Жахнули холода (до — 27'), совершенно внезапно, не ждали не гадали. И тут стало ясно, что в суровой Сибири моей крошечной француженке зимой не очень уютно. На холостых оборотах после автозапуска салон почти не прогревается. Слетали к официалам, все проверили. Постояла она у меня в теплом боксе, прогрелась как следует, печка шпарила просто кипятком. А в реальной жизни — выезжаю на работу в салоне холодно, и через сорок минут приезжаю с тем же эффектом. Посмотрела в магазине керамический тепловентилятор: курам смех. Эффекту от него просто нет. И присоветовали мне в магазине автоодеяло.

Изображение

Купили, постелили. Знаете, помогло. В салоне стало намного теплее. Едем, радуемся.
Установили автозапуск по температуре -10' и совсем хорошо стало. Только через два дня опа: на приборной панели загорелся индикатор "Система экологической безопасности".
Ужос, ужос!
Летим к официалам. И тут выясняется следующее: открыли капот (с целью проверить, что случилось), соответственно одеяло тоже снимали, и ошибка пропала сама собой. Но фигня то не в этом: оказывается, одеяло это не такое уж безопасное, как пишут производители!
Официальщики очень против его использования. Мотивируют тем, что были случаи возгорания чего-то под этим одеялом. Мы, говорят, даже пометку в сервисной книжке делаем, если клиент к нам с одеялом таким является. Чтобы потом претензий не было, если вспыхнет чего.
Вот и думаю я теперь: оставить одеяло и мерзнуть или свято верить, что уж со мной то такое точно не случится.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Юниан » 17 дек 2012, 22:21

Есть одна маленькая "подлость" в использовании этого одеяла (как, впрочем и утеплителя капота) - начинают замерзать трубки подвода незамерзайки. В обычном исполнении тёплый воздух греет их, а при использовании одеяла и утеплителя/шумопоглотителя трубки мёрзнут от недостатка тепла.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Анатолич » 17 дек 2012, 22:36

Юниан, полностью с тобой согласен. Поэтому подумываю над тем, чтобы провести трубки ниже тепло-шумо изоляции.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

ява
Участник
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
Реальное имя: владимир
Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 67

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение ява » 18 дек 2012, 09:17

Я неделю назад ездил к ОД менять по отзывной термостат. У меня увидели одеяло ( автотепло) и порекомендрвали убрать и дали цветную картинку с фотографией сгоревшего С4 и комментарием СИТРОЕН ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ при использовании не штатного утеплителя моторного отсека. Вот такая информация к размышлению. Объсняют тем , что в подкапотном пространстве много пластиковых деталей, которые от перегрева разрушаются.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Kozun » 18 дек 2012, 18:05

Drjunja67 писал(а):Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?
vikozr писал(а):Илья, Козун себе купил, у него спроси
Андрюха, пользую, аж третий день! :D Почему купил? Знал, что Тигуаны вААще с утра не греются. Ну, вот, НИКАК! Греть бесполезно, об этом и в мануале сказано, т.е. завел, лобовуху обдул - поехал, минут через десять-"Ташкент". На севере когда работал, так там, двигатели всех машин, войлоком утеплены были. Но фишка в чем? Там (на севере) утепляют полностью, т.е. сверху-войлок, морду и низ тоже затягивают, только тогда будет результат. Одеяло только сверху движка - так, полумера. Единственное, чуть дольше двигатель остывает, пока в магазин за сигаретами сбегаешь, выдувает не так быстро. В остальном - баловство, мне кажется. Ну, ещё капот не греется, и если снег пойдет, то останется чистым, без наледи. Испытания продолжаются :D Но результат известен-фигня это всё... По крайней мере, для моего региона. ИМХО, конечно.

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 18 дек 2012, 20:11

А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение жан » 18 дек 2012, 20:41

Blin-02 писал(а):А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?
Когда на дворе -40, то НАДО! У нас на сервисе три машины с заклинившими движками ( гнали по трассе в мороз, перемерзли сапуны и выбросило масло).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение peper » 18 дек 2012, 21:42

Анатолич писал(а):
Blin-02 писал(а):Подумываю одеяло на двиг бросить.
Костя, может это слишком банально, но мне кажется, что лучше картонку перед радиатором.
Всегда ограничивался картонкой (на другой машине)

Ребята, подскажите, у меня под капотом стоит черная обивка (или как её еще назвать?). Она прилегает к капоту не полностью за счет формы, есть полость небольшая, снимать - 4 клипсы вроде. почему туда не запихнуть утеплитель, тот же негорючий?
Как насчет минваты? :pardon:
Ничего накрывать не надо, получается.
За габариты обшивки выпирать не будет, соответственно, контакта с элементами подкапотного пространства не будет + эстетично + отсутствие "комментариев" от ОД.
ась? :oops:
Изображение

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение Анатолич » 18 дек 2012, 21:46

peper, Олег, я еще перед прошлой зимой снял эту защиту и под нее наклеил прямо на капот тепло-шумо изоляцию, а потом поставил защиту на место. Капот не греется, снег к нему не примерзает, да и двигателю потеплее.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Blin-02 писал(а):Анатолич, как туда подлезть?
Если только снять нижнюю решетку. Верхняя, по-моему, снимается тяжелее.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.


peper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:48
Реальное имя: Олег
Машина: С3 Picasso 2012, Confort, РКПП-6, 114 л.с.
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Непрочитанное сообщение peper » 18 дек 2012, 22:06

Анатолич писал(а):
Blin-02 писал(а):Анатолич
Хлопотно... А на холоде и страшно
Попробуй снизу, но там, кажется, еще хлопотнее.
Завтра планирую на яме поставить на место защиту (после ТО), заодно гляну, можно ли подлезть снизу чтобы закрыть передок.
Кстати, неужели в том же Южном порту нет чего-то универсального в виде зашлушек (на вторую незакрытую половину).
А вообще, думаю, что нет ничего страшного, если в самые жуткие морозы закрыть переднюю решетку снаружи той же картонкой с монтажными стяжками. Как не называй, зато машина едет!

ПС. благодаря погоде, пожалуй, самая посещаемая тема в последние дни :D
__
не, снизу не подлезть - там заглушка снизу, вот, наткнулся на фото тут на форуме
download/file.php?id=2808
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»