Страница 8 из 12
Re: "Прогрев" двигателя
Добавлено: 13 дек 2012, 15:01
Blin-02
Товарищи, а у всех в морозы двигатель тарахтит, пока не прогреется? У меня что-то стрекочет непонятное
Re: "Прогрев" двигателя
Добавлено: 13 дек 2012, 20:12
mirchek
Костя:
Подтверждаю - тарахтит пока не нагреется
Уже и внимание перестал обращать
А когда вслушаюсь..., воображаю что у меня "дизель"
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 14 дек 2012, 17:19
hwguide
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 15:47
Larissa
SOS SOS SOS!
в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?
Drjunja67 писал(а):Всем привет!Тут все про температуру,ну и я тоже.Вчера под трицатник была,машинка запустилась с полтыка, а сегодня -16 утром, запустилась не очень, начала троить,чек вылез и запищал,вентилятор заработал....пришлось клемму скинуть и все стало на свои места.Датчик похоже глюк выдал,замерз
.Завтра посмотрю глюк или кряк
.
клемму, которую видно, от аккумулятора отключать?
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 16:56
kiv_spb
А у меня сегодня странное случилось - после магазина загрузился, поворачиваю ключ- все включается, музыка играет, климат дует, видеорегистратор регистрирует. Включаю зажигание - и нифига, никакой реакции. Пару раз повернул ключ - ничего. Все выключил, вытащил ключ. Снова включил - завелось. Непонятно что было, то-ли неконтакт в замке зажигания ( маловероятно у свежей машины ), то-ли в предохранителе неконтакт. Несколько раз потом проверил - не повторялось. Да еще прихватило сегодня первый раз рычаг КПП после недельной стоянки. Может из-за резкого перепада температур - за 2 дня упало с +1 до -12.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 16:59
hwguide
kiv_spb Чип ключ не сработал, точнее борт комп не распознал его, глюки, бывает)
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 17:01
жан
hwguide писал(а):
Обычно отключают минусовую(массу) минут на 15.
Андрей, обычно (на большинстве машин) отключают "минус". Особенность конструкции нашего автомобиля в том, что здесь предусмотрено оперативное отключение "плюсовой" клеммы- достаточно поднять рычажок на клемме и снять её. Никаких ключей.
Подними капот и посмотри.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 17:14
жан
Larissa писал(а):SOS SOS SOS!
в минус 26 заводилась спокойно, а сегодня -16 не завелась - дворники зачем то сами включились , почихала, поморгала и всё... ЧЁ делать?
АКБ сел?
Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХО
принимает зарядку.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
zuka писал(а):
А какая разница что скидывать + или -,всёравно цепь разорвана.
Посмотри под капот и увидишь разницу.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 18:03
Снег
Drjunja67 писал(а): у меня вчера случилось такое,
давлю на кнопку чтоб закрыть машину ,она закрывается и тут же открывается....
с пятого раза закрылась.Сегодня все ОК!.
Можно я предложу не криминальную причину такого поведения? Без притягивания злоумышлинников, сидящих рядом с кодграббером?
Машина закрывается и сразу открывается, когда какой-то из концевиков подглючивает.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
жан писал(а): если клемма откручивается КЛЮЧОМ- первым откручивают минус . Если делать наоборот- возможно случайное закорачивание плюсовой клеммы на массу, а это опасно.
Да. Просто и грамотно.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 16 дек 2012, 19:54
Юниан
Для тех пользователей, кого настораживает повышенный шум при работе двигателя после пуска. На параллельном форуме этому тоже уделили внимание.
http://youtu.be/cl604xsL0L0
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 17 дек 2012, 10:24
Larissa
жан писал(а):
Лариса! Однозначно, сел аккумулятор! Снимать и ставить на зарядку, желательно в теплом помещении. На морозе аккумулятор ОЧЕНЬ ПЛОХО
принимает зарядку.
ой, помогите блондинке
... перечитала всю тему про зарядку акк, прыгали вокруг машины - хотели снять акк на зарядку унести, как обезьяны с гранатой , нифига не снимается... понаделали демоны французские...
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 17 дек 2012, 10:37
Drjunja67
Larissa писал(а):ой, помогите блондинке
Gray писал(а):
Сегодня решил подзарядить аккумулятор. Попытался снять аккумулятор, не получилось. Внизу что-то держит. Кто снимал , помогите.
Снять Крышку,клемы.Потом с права есть защелка отодвинуть ее,по возможности АКБ сдвинуть в право и что есть силы тащить вверх ,больше усилие делать на првую сторону АКБ.С лева в низу есть юбка на АКБ она как раз входит в паз на площадке,вот его и надо выдернуть от туда.Потел полчаса пока вытащил,боялся сломать не знаючи.
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 17 дек 2012, 10:46
Larissa
hwguide, так с мужиком и прыгали
, одной наверно было бы эффективней - никто бы не ворчал
Drjunja67, спасибо, там и читала
Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso., я так поняла что там провода не надо откручивать никакие?
еще попробую
еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 17 дек 2012, 10:46
Hron
наклонить немного АКБ и тащить. Тоже первый раз не получалось, потом приноровился(когда ДТОЖ сдох, посадил АКБ)
Re: Особенности эксплуатации в морозы
Добавлено: 17 дек 2012, 16:10
alol
Сегодня в обед стал заводить, температура -14. Завелась сразу, но через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально. За 1.5 года такого не случалось. К чему бы это?