Страница 9 из 12

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 16:38
Юниан
alol писал(а): через 2сек заглохла и все погасло. Вытащил ключ, вставил по новой и все нормально.
Возможно, на холоде БК прервал считывание чипа с ключа. Глюк. Если больше никак себя не проявляет, "забей" и езди.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 17:59
жан
Larissa писал(а):еще вопрос созрел - а как машину закрыть когда акк вытащишь? стоит во дворе
В мануале есть про это- закрывание дверей с помощью ключа.
Если не получается вытащить акк то заехать на сервис (теплый) и попросить зарядить.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 19:09
Drjunja67
Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?Расскажите стоит или нет покупать.А то зима холодная и это как синоптики говрят на долго :) .

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 19:40
xcb
У нас уже третья машина сгорела. из-за укрывательств на двигатель

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 20:14
жан
Drjunja67 писал(а):Комрады!Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.
Андрей! Одеяло должно быть обязательно НЕГОРЮЧИМ- у нас шьют такие из стеклоткани и базальтового волокна. Как вариант- войлок - тоже не горит.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 20:58
hwguide
Вот вам отзыв про эксплуатацию одеяла "автотепло" на ситрене с1.
Теплое одеялко

Замерзли мы с Малюсенькой. Жахнули холода (до — 27'), совершенно внезапно, не ждали не гадали. И тут стало ясно, что в суровой Сибири моей крошечной француженке зимой не очень уютно. На холостых оборотах после автозапуска салон почти не прогревается. Слетали к официалам, все проверили. Постояла она у меня в теплом боксе, прогрелась как следует, печка шпарила просто кипятком. А в реальной жизни — выезжаю на работу в салоне холодно, и через сорок минут приезжаю с тем же эффектом. Посмотрела в магазине керамический тепловентилятор: курам смех. Эффекту от него просто нет. И присоветовали мне в магазине автоодеяло.

Изображение

Купили, постелили. Знаете, помогло. В салоне стало намного теплее. Едем, радуемся.
Установили автозапуск по температуре -10' и совсем хорошо стало. Только через два дня опа: на приборной панели загорелся индикатор "Система экологической безопасности".
Ужос, ужос!
Летим к официалам. И тут выясняется следующее: открыли капот (с целью проверить, что случилось), соответственно одеяло тоже снимали, и ошибка пропала сама собой. Но фигня то не в этом: оказывается, одеяло это не такое уж безопасное, как пишут производители!
Официальщики очень против его использования. Мотивируют тем, что были случаи возгорания чего-то под этим одеялом. Мы, говорят, даже пометку в сервисной книжке делаем, если клиент к нам с одеялом таким является. Чтобы потом претензий не было, если вспыхнет чего.
Вот и думаю я теперь: оставить одеяло и мерзнуть или свято верить, что уж со мной то такое точно не случится.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 22:21
Юниан
Есть одна маленькая "подлость" в использовании этого одеяла (как, впрочем и утеплителя капота) - начинают замерзать трубки подвода незамерзайки. В обычном исполнении тёплый воздух греет их, а при использовании одеяла и утеплителя/шумопоглотителя трубки мёрзнут от недостатка тепла.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 17 дек 2012, 22:36
Анатолич
Юниан, полностью с тобой согласен. Поэтому подумываю над тем, чтобы провести трубки ниже тепло-шумо изоляции.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 09:17
ява
Я неделю назад ездил к ОД менять по отзывной термостат. У меня увидели одеяло ( автотепло) и порекомендрвали убрать и дали цветную картинку с фотографией сгоревшего С4 и комментарием СИТРОЕН ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ при использовании не штатного утеплителя моторного отсека. Вот такая информация к размышлению. Объсняют тем , что в подкапотном пространстве много пластиковых деталей, которые от перегрева разрушаются.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 18:05
Kozun
Drjunja67 писал(а):Хочу про теплое одеяло на двигатель поговорить.Есть кто им пользуются?
vikozr писал(а):Илья, Козун себе купил, у него спроси
Андрюха, пользую, аж третий день! :D Почему купил? Знал, что Тигуаны вААще с утра не греются. Ну, вот, НИКАК! Греть бесполезно, об этом и в мануале сказано, т.е. завел, лобовуху обдул - поехал, минут через десять-"Ташкент". На севере когда работал, так там, двигатели всех машин, войлоком утеплены были. Но фишка в чем? Там (на севере) утепляют полностью, т.е. сверху-войлок, морду и низ тоже затягивают, только тогда будет результат. Одеяло только сверху движка - так, полумера. Единственное, чуть дольше двигатель остывает, пока в магазин за сигаретами сбегаешь, выдувает не так быстро. В остальном - баловство, мне кажется. Ну, ещё капот не греется, и если снег пойдет, то останется чистым, без наледи. Испытания продолжаются :D Но результат известен-фигня это всё... По крайней мере, для моего региона. ИМХО, конечно.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 20:11
Blin-02
А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 20:41
жан
Blin-02 писал(а):А кто-нибудь морду (кроме штатной заслонки слева) закрывает?
Когда на дворе -40, то НАДО! У нас на сервисе три машины с заклинившими движками ( гнали по трассе в мороз, перемерзли сапуны и выбросило масло).

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 21:42
peper
Анатолич писал(а):
Blin-02 писал(а):Подумываю одеяло на двиг бросить.
Костя, может это слишком банально, но мне кажется, что лучше картонку перед радиатором.
Всегда ограничивался картонкой (на другой машине)

Ребята, подскажите, у меня под капотом стоит черная обивка (или как её еще назвать?). Она прилегает к капоту не полностью за счет формы, есть полость небольшая, снимать - 4 клипсы вроде. почему туда не запихнуть утеплитель, тот же негорючий?
Как насчет минваты? :pardon:
Ничего накрывать не надо, получается.
За габариты обшивки выпирать не будет, соответственно, контакта с элементами подкапотного пространства не будет + эстетично + отсутствие "комментариев" от ОД.
ась? :oops:

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 21:46
Анатолич
peper, Олег, я еще перед прошлой зимой снял эту защиту и под нее наклеил прямо на капот тепло-шумо изоляцию, а потом поставил защиту на место. Капот не греется, снег к нему не примерзает, да и двигателю потеплее.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Blin-02 писал(а):Анатолич, как туда подлезть?
Если только снять нижнюю решетку. Верхняя, по-моему, снимается тяжелее.

Re: Особенности эксплуатации в морозы

Добавлено: 18 дек 2012, 22:06
peper
Анатолич писал(а):
Blin-02 писал(а):Анатолич
Хлопотно... А на холоде и страшно
Попробуй снизу, но там, кажется, еще хлопотнее.
Завтра планирую на яме поставить на место защиту (после ТО), заодно гляну, можно ли подлезть снизу чтобы закрыть передок.
Кстати, неужели в том же Южном порту нет чего-то универсального в виде зашлушек (на вторую незакрытую половину).
А вообще, думаю, что нет ничего страшного, если в самые жуткие морозы закрыть переднюю решетку снаружи той же картонкой с монтажными стяжками. Как не называй, зато машина едет!

ПС. благодаря погоде, пожалуй, самая посещаемая тема в последние дни :D
__
не, снизу не подлезть - там заглушка снизу, вот, наткнулся на фото тут на форуме
download/file.php?id=2808