Первые поломки
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:14
- Реальное имя: Денис
- Машина: С3 picasso, 2010, 114 л.с., МКПП confort
- Откуда: МО Балашиха - Электросталь
- Возраст: 45
Первые поломки
В Москве верменная оттепель, дороги как обычно... грязь в перемешку с мокрым снегом и реагентами...
вот решил "сполоснуть" загрязнившееся стекло..... но не тут то было, когда стояли морозы ближе к 20 я к омывайке стекла никаких претензий не имел, прижму рычажок пару раз, услышу что моторчик работает, ну не брызгает и не брызгает, видно жидкость не очень качественная и замёрзла где то в недрах машины, главное был слышен шум движочка насоса разгоняющего жидкость. А вчера жму жму... а он не жжужит. Вот тут как я понял вариантов несколько, либо предохранитель сгорел либо сам движочек накрылся, а тут мне ещё товарищи (у него С4) как раз сообщил что он уже 2 раза на своём менял этот сгоревший движок... вообщем не порадовал.
Позвонил в сервис (автомир на варшавке) сказали записывайтесь, приезжайте продиагностируем неисправность.
Ну я пока не спешу тутда машину гнать, куплю предохранитель, поменяю..может и заработает.
Пробежал уже 9600... пока больше никаких нареканий к машинке нет и это радует! (ну неточность включения передач 1 о и задней.. это скорее всего ни недостаток а особенность)
вот решил "сполоснуть" загрязнившееся стекло..... но не тут то было, когда стояли морозы ближе к 20 я к омывайке стекла никаких претензий не имел, прижму рычажок пару раз, услышу что моторчик работает, ну не брызгает и не брызгает, видно жидкость не очень качественная и замёрзла где то в недрах машины, главное был слышен шум движочка насоса разгоняющего жидкость. А вчера жму жму... а он не жжужит. Вот тут как я понял вариантов несколько, либо предохранитель сгорел либо сам движочек накрылся, а тут мне ещё товарищи (у него С4) как раз сообщил что он уже 2 раза на своём менял этот сгоревший движок... вообщем не порадовал.
Позвонил в сервис (автомир на варшавке) сказали записывайтесь, приезжайте продиагностируем неисправность.
Ну я пока не спешу тутда машину гнать, куплю предохранитель, поменяю..может и заработает.
Пробежал уже 9600... пока больше никаких нареканий к машинке нет и это радует! (ну неточность включения передач 1 о и задней.. это скорее всего ни недостаток а особенность)
ужо второй C3 picasso за год ) первый был с а104ак190
-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Первые поломки
Если говорить о поломках - на 1000 км. перегорела лампочка переднего поворотника. Не во всех магазинах еще есть, в итоге 250 руб за штуку. У дилеров вообще напугали 7стами за шт.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:09
- Реальное имя: Иван Иванычь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
Re: Первые поломки
на 3000 разболталась гайка стабилизатора поперечной устойчивости, лечится ключом, ну звук неприятный издаёт...
на 7000 примерно водительский стеклоподъёмник крякнулся, поменяли по гарантии без проблем)))
на 7000 примерно водительский стеклоподъёмник крякнулся, поменяли по гарантии без проблем)))
-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Первые поломки
DrHapper писал(а):гайка стабилизатора поперечной устойчивости
я на следующий день покупки, этим стабилизатором торчащую из земли трубу словил. аккурат по середине пришлась, зараза. ладно скорость была маленькая, только его погнуло, дальше не пошло. машина после сего события как трактор начала гудеть, особенно на небольших скоростях, думал может с глушителем чего, а на яму в гараже загнал, все целехонько, ну кроме стабилизатора этого. его вынуло и в результате этого он за что то задевал, отсюда и звук неприятный. приехал на сервис, выгнули обратно, поставили назад, заказали новый. теперь вот вожу эту кочергу в багажнике, как память
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:08
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Hyuindai Accent, C3 Picasso 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Первые поломки
На второй день эксплуатации сломался замок багажника.
Я как-раз заканчивал проходить ГТО - полез показывать ошгнетушитель и аптечку, а он не открывается
И зачем делать эти дурацкие элетронные механизмы, спрашивается...
Я как-раз заканчивал проходить ГТО - полез показывать ошгнетушитель и аптечку, а он не открывается
И зачем делать эти дурацкие элетронные механизмы, спрашивается...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Первые поломки
Уважаемый Pluk . Уже окончательно известно что замок багажника? Может не торопиться с выводами. И у меня и кого-то еще похожее случалось, только замок багажника не ломался. Причина банальна: рамка номерного знака мешает движению клавиши открытия багажника, сдвиньте ее (рамку) вниз и багажник откроется.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:08
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Hyuindai Accent, C3 Picasso 1.6
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Первые поломки
эврика! и правда рамка зловредная оказаласьpawlyxa писал(а):Уважаемый Pluk . Уже окончательно известно что замок багажника? Может не торопиться с выводами. И у меня и кого-то еще похожее случалось, только замок багажника не ломался. Причина банальна: рамка номерного знака мешает движению клавиши открытия багажника, сдвиньте ее (рамку) вниз и багажник откроется.
спасибо за совет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 08:43
- Реальное имя: Максим
- Машина: C3 PICASSO,2009,115л.с. Exclusive
- Откуда: г Лобня М.о.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первые поломки
Сегодня помыл машинну и приехав в гараж обнаружил следующее: хромированная накладка на задней двери облупилась( над номерным знаком).Отсутствует кусок хрома примерно с 5 рублёвую монету. Буду обращатся по гарантии,о результатах проинформирую.
PATRIA O MUERTE
Re: Первые поломки
доброго времени суток.проблема такая-замерз тросик КПП пытался выключить скорость и что то щелкнуло-рычаг стал болтаться.позже оказалось сломал плассмасовое крепление рубашки тросика.Так как дилер тока начинал работать сослались что пока не знаем ни чего но явно косяк ваш и это 90 прцентов не гарантийный случай..... я сказал что машина позарез как нужна они пошли мне на встречу и заматали проволкой(3 раза позже прематывали...)запчасть заказали сказали что стоит всего 3500 рубликов и будет через недельки две-три.. пытался получить одекватный ответ гарантийный случай или нет получил невнятное объяснение от менегера который тока приехал с курсов.вобщем не является гарантийным случаем потому что:это влияние атмосферных осадков,нефиг так по лужам ездить,если бы обратились несколько машин то был бы гарантийный случай,вы же сами сломали потом эту штуку....попросил официальный ответ от завода что случай не гарантийный-сказали не представляют как это сделать...К А К М Н Е Б Ы Т Ь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и еще кто мне оплатит два эвакуатора?говорили что должна быть какая то карта я покупал машину у другого дилера который оказался не официальный...ни че мне не дали а сейчас он не существует.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Первые поломки
Продолжается "первоапрельский розыгрыш" от фирмы Ситроен...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написал им ответ на их предыдущее послание:
Уважаемые представители фирмы Ситроен! Ситуация с регулировкой зазоров
в передних дверях автомобиля С3Пикассо более чем туманная!
У меня появилось, как минимум 4 (четыре) версии по моей проблеме с
провисом дверей.
1-ая : мастер - приёмщик в СЦ Франс Авто (Воронеж) уверил меня, что
петли не регулируются и их необходимо СРЕЗАТЬ (!!!)
2-ая: мастер - приёмщик СЦ на ул.Викторенко (Москва) заявил, что петли
РЕГУЛИРУЮТСЯ, но требуется оценка инженера по гарантии, чтобы определить
гарантийный ли случай.
3-я: Гендиректор Фран Авто в телефонном разговоре со мной признал
случай негарантийным по причине БОЛЬШОГО пробега моего
автомобиля.(Критериев оценки БОЛЬШОГО или НЕБОЛЬШОГО пробега мне не
назвали. В документах, регламентирующих порядок пользования автомобилем
Ситроен С3 Пикассо, нет ссылок: что считать большим пробегом, а что
маленьким)
4-ая: В Вашем ответе есть фраза: "...на НОВЫХ автомобилях петли
регулируются". Прошу разъяснить мне с какого момента автомобиль
считается НОВЫМ - с момента выхода с конвеера или с определённой
календарной даты.
В связи с вышеизложенным, не могу однозначно ДОВЕРЯТЬ представителям
сервисных центров Ситроен, т.к. мнения по одной и той-же проблеме
диаметрально противоположные.
Сегодня получил ещё одну "портянку" от Ситроена:
Юрий, добрый день!
На Вашем автомобиле C3 Picasso 2009 года выпуска VIN VF7SH8FSC9T522837 положение дверей и дверных зазоров настраивается с помощью регулировки дверных петель. Регулировка осуществляется с использованием неподвижных шарниров, удерживаемых болтами. Также дверные шарниры имеют установочные выступы, которые могут быть удалены, если необходима дополнительная регулировка (выравнивание). Проводится регулировка с использованием специального инструмента.
По Вашему вопросу о термине "гарантия на новый автомобиль" сообщаем, что это гарантия на автомобили, приобретённые в дилерской сети CITROEN Россия. На данные автомобили с момента продажи действуют гарантийные условия, указанные в сервисной книжке.
Гарантийные условия автомобилей, произведённых для других стран, могут отличаться от гарантийных условий для России.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail: info.ac.ru@citroen.com
http://www.citroen.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написал им ответ на их предыдущее послание:
Уважаемые представители фирмы Ситроен! Ситуация с регулировкой зазоров
в передних дверях автомобиля С3Пикассо более чем туманная!
У меня появилось, как минимум 4 (четыре) версии по моей проблеме с
провисом дверей.
1-ая : мастер - приёмщик в СЦ Франс Авто (Воронеж) уверил меня, что
петли не регулируются и их необходимо СРЕЗАТЬ (!!!)
2-ая: мастер - приёмщик СЦ на ул.Викторенко (Москва) заявил, что петли
РЕГУЛИРУЮТСЯ, но требуется оценка инженера по гарантии, чтобы определить
гарантийный ли случай.
3-я: Гендиректор Фран Авто в телефонном разговоре со мной признал
случай негарантийным по причине БОЛЬШОГО пробега моего
автомобиля.(Критериев оценки БОЛЬШОГО или НЕБОЛЬШОГО пробега мне не
назвали. В документах, регламентирующих порядок пользования автомобилем
Ситроен С3 Пикассо, нет ссылок: что считать большим пробегом, а что
маленьким)
4-ая: В Вашем ответе есть фраза: "...на НОВЫХ автомобилях петли
регулируются". Прошу разъяснить мне с какого момента автомобиль
считается НОВЫМ - с момента выхода с конвеера или с определённой
календарной даты.
В связи с вышеизложенным, не могу однозначно ДОВЕРЯТЬ представителям
сервисных центров Ситроен, т.к. мнения по одной и той-же проблеме
диаметрально противоположные.
Сегодня получил ещё одну "портянку" от Ситроена:
Юрий, добрый день!
На Вашем автомобиле C3 Picasso 2009 года выпуска VIN VF7SH8FSC9T522837 положение дверей и дверных зазоров настраивается с помощью регулировки дверных петель. Регулировка осуществляется с использованием неподвижных шарниров, удерживаемых болтами. Также дверные шарниры имеют установочные выступы, которые могут быть удалены, если необходима дополнительная регулировка (выравнивание). Проводится регулировка с использованием специального инструмента.
По Вашему вопросу о термине "гарантия на новый автомобиль" сообщаем, что это гарантия на автомобили, приобретённые в дилерской сети CITROEN Россия. На данные автомобили с момента продажи действуют гарантийные условия, указанные в сервисной книжке.
Гарантийные условия автомобилей, произведённых для других стран, могут отличаться от гарантийных условий для России.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN
e-mail: info.ac.ru@citroen.com
http://www.citroen.ru
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Первые поломки
Друзья пикасоводыю
Никто не сталкивался с такой интересной ситуацией. При повороте рулевого колеса примерно на 1 оборот направо и налево возникает звук похожий на тихий звук колокольчика или как будто две пружинящие пластины касаются друг друга.Вроде бы ничего страшного, но как то надоедает ездить с колокольчиками. ОД послушал и посоветовал записаться на посещение. Но может кто то уже слышал подобные звуки?
Никто не сталкивался с такой интересной ситуацией. При повороте рулевого колеса примерно на 1 оборот направо и налево возникает звук похожий на тихий звук колокольчика или как будто две пружинящие пластины касаются друг друга.Вроде бы ничего страшного, но как то надоедает ездить с колокольчиками. ОД послушал и посоветовал записаться на посещение. Но может кто то уже слышал подобные звуки?
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Первые поломки
господин маркиз, используйте поиск по ключевым словам это так просто.markiz писал(а):Но может кто то уже слышал подобные звуки?
ситро330 @ Вопрос по рулевому управлению
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:51
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive, чёрный.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 50
Re: Первые поломки
у меня , тьфу три раза, серьёзных поломок не было, но вот сверчок за долбал!!! При отсутствии ровного дорожного покрытия периодически начинает дребезжать панель приборов, а конкретнее левая её часть. Но при нажатии на неё рукой, на определённое время сверчок затихает У кого нибудь есть такой феномен??? И чем лечите, если не секрет!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: Opel Zafira Tourer
- Откуда: Южный Урал
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 52
Re: Первые поломки
Вчера менял резину. Обнаружил потеки на заднем правом амортизаторе. Пробег всего 3500 км.