Первые поломки

Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Ответить
Аватара пользователя

valio73
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 19:51
Реальное имя: Валентин
Машина: С3 picasso,2009,114л.с.Comfort
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение valio73 » 14 май 2011, 17:23

Пробег 19500км ,плоховато переключаются передачи и чехол мкпп уже порвался! :(

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 май 2011, 18:04

Добавлю свой опыт: на 74-й тыЩе поменял обе шаровые опоры. 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 май 2011, 19:17

Сам только посторонние звуки диагностировал (в крайних положениях руля на неровностях, при любой скорости). А так, как времени ковыряться самому у меня нет, то за 6 тыс. с небольшим, доверил эту работу ОД.
Там есть одна тонкость - заводские опоры к рычагу ПРИКЛЁПАНЫ и их надо срезАть. А ремонтные ставятся на болты (идут в комплекте).
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Tarkus
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
Реальное имя: Александр
Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
Откуда: ДНР-Израиль
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Tarkus » 20 июн 2011, 18:25

Интересно,кто им поставляет подшипники? Похоже китайцы! Мне не понравился звук коробки (проехал чуть больше тысячи) при отпускании педали сцепления,какое-то "тарахтение"я слышал. Почитал на форуме,у некоторых тоже такое было. Но всё равно поехал к ОД. Я думал скажут не морочь голову,это нормально,но нет,приёмщик полушал,загнали в ремзону. На 2 дня дали съёмный Сирион.Короче,поменяли в коробке 4! подшипника. Сейчас я слышу лёгкий шелест работающих шестерён. Пробег-почти8 тыс. Похоже подшипники заводская проблема.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)

Аватара пользователя

aerokom71
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:11
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение aerokom71 » 20 июн 2011, 19:40

46-48000 стойки стабилизатора.
на 50000 поменял обе шаровые, когда подняли машину на подъемник увидел что задний левый амортизатор весь в масле, тоже поменял.

Еще решил поменять масло в коробке, дело в том, что когда ребята высверливали шаровые и соответственно чтобы снять их отвели поворотный кулак. Оказывается, что ход у внутреннего шруса в коробке очень маленький может 0,5- 1 см, ну и масло немного разлили.

Вот так вот, если честно то после смены масла переключения стали намного лучше. Да залили туда не 1,9 как по документам, а 2л.

Tarkus, как вам дизель? Сколько соляры берет?
Тюнинг авто в Туле. Производство, установка, покраска элементов внешнего тюнинга. Акссесуары.
|http://tuning-tula.ru||+7 (920) 272 4662

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 июн 2011, 19:49

Tarkus писал(а):Похоже подшипники заводская проблема
Александр! Тема возникновения серийных неполадок стара, как мир. Сначала выпускается новое авто с завышенными прочностными характеристиками для завоевания рынка. Затем идёт очередь "оптимизации" расходов. Находятся новые поставщики с менее дорогими комплектующими. Зачастую это отражается на качестве. Так было и с Пикассом. Машины 2009г имели минимум "косяков", в 2010г уже вал проблемных деталей. Статистики 2011г пока нет... :wink:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Лохматый
Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Лохматый » 30 июн 2011, 17:11

Пробег 25400. Приказал долго жить рабочий цилиндр сцепления - начал подтекать. У дилеров в наличии нет, доставка занимает 5-8 дней. В субботу должен прийти. В воскресенье поеду на замену. Можно ездить и с такой неисправностью, периодически подливая тормозуху в бачек.

Аватара пользователя

Гиви
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:36
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115, confort
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 37

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Гиви » 03 июл 2011, 22:49

у кого-нибудь было такое: едешь на круиз-контроле(как положено на дисплее горит заданная скорость), потом, после чего не понял, вместо заданной скорости 2 прочерка, и круиз отказывается работать. После того как заглушишь и снова заведёшь авто, всё работает нормально, но спустя немного времени снова отказывается работать.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Petrovich » 03 июл 2011, 22:57

...
Последний раз редактировалось Petrovich 21 янв 2017, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 49

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Kasper » 01 авг 2011, 20:00

Приключился у меня конфуз. Начну с того, что есть у меня дом в деревне. 320 км от дома. 316 км - асфальт, 3 км - хорошая грунтовка, "последняя миля :) " - по полю, иногда по вспаханному. :wink: Две недели назад зарылся, чутка соскользнув по сырой траве мордой в овражек. Благо, подруга на машине была в деревне, помогла выдернуть. Подумал-подумал, купил цепи. На этих выходных цепи испытал. Машина идет как по рельсам. НО: давая гораздо большую уверенность, заодно они оооооочень сильно отодвигают границы дозволенного :twisted: . Короче говоря, в какой-то момент задней частью машины хорошенько приложился об дно достаточно глубокой промоины.
Результаты:
1. Отвалилась задняя часть от бампера. При этом лопнули две лапки, крепящие ее к корпусу. В общем то не страшно, т.к. на ней много защелок, она держится хорошо и так.
Изображение
2. Более стремная проблема: лопнуло крепление какой-то хрени. Я ее, пардон, идентифицировать не смог. Пластмассовая ребристая коробка, в которую с одной стороны входят (или выходят :unknown: ) две гофры, с другой выходит короткая гофра с заглушкой.
Изображение
Хрень находится под днищем машины между правым задним колесом и алюминиевой защитой выхлопной трубы. Крепится квадратным пластиковым коробом (он на фото слева сверху), приваренным к днищу. Лопнула одна сторона этого короба, со стороны выхлопной трубы.
При этом машина едет, все работает, ошибок нет никаких.

Чтобы не потерять хрень, я проделал небольшое отверстие в термозащите выхлопушки, подвязал проволокой энту хрень, и пропиленовой веревкой примотал все это дело к пластиковому коробу.
Изображение

Обратная дорога по полю прошла успешно, ничего не отвалилось. Теперь буду думать, что делать дальше.

Камрады, кто знает, что это за хрень, зачем она нужна, да и нужна ли вообще :%) ?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 авг 2011, 21:30

Kasper писал(а):. Более стремная проблема: лопнуло крепление какой-то хрени.
Kasper писал(а):. Пластмассовая ребристая коробка, в которую с одной стороны входят (или выходят ) две гофры, с другой выходит короткая гофра с заглушкой.
Kasper Тёзка! Поздравляю! Ты оторвал крепление АДСОРБЕРА. :ROFL: Третьим будешь! :D У меня и у Ситро330 уже есть такая "приключка" :D Страшного ничего. Этот адсорбер препятствует выбросу в атмосферу паров бензина из заливной горловины бензобака. Сделан в угоду требованиям экологичности. На складах у ОД креплений этих нет. Надо заказывать.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Kasper писал(а): Отвалилась задняя часть от бампера. При этом лопнули две лапки, крепящие ее к корпусу. В общем то не страшно, т.к. на ней много защелок, она держится хорошо и так.
Та же проблема после поездки по лесовозным колеям. Решение: берёшь полоску тонкого металла (типа ножовочного полотна пилы по металлу), накаляешь до-красна, вставляешь между оторванной лапкой и пластмассовой вставкой бампера и прижимаешь их к полотну ножовки. Тут же полотно убираешь, а пластмассовые половинки прижимаешь друг к другу. Спекаются намертво! Только делать это надо вдвоём. Один держит детали, другой вставляет /вынимает железяку. После предыдущей поломки (на Волге черпанул в яме) продержалось год. Оторвал какой-то палкой в колее.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение vikozr » 31 авг 2011, 14:13

Друзья, всем привет! Не прошло и 500 км после первого ТО на 20 000 км, застучало что то сзади справа. Звук такой, как будто доски в багажнике лежат (проверил, а их нет :D ). Залез под машину, амортизатор сухой. Заодно увидел, что болтается кожух пластмассовый вертикальный, что над правым задним брызговиком и вполне может издавать звуки стука дополнительные, хотя и все клицы на месте, но разболтаны. Кстати, с левой стороны почему то такого кожуха нет. В нише виден разъём, идущий на задние фары. Такого ведь не должно быть! Засунул в зазоры между правым кожухом куски поролона. Проехался, звук грохающих досок не пропал. Было подозрение, что разболталось крепление верхней части амортизатора, но, подёргав его рукой, он крепко держится в креплениях. Есть, также, покоцанные кожухи снизу. Есть лопнувший кожух у переднего бампера...
Вопрос! Кто нибудь может подсказать, что надо поглядеть, подёргать...От чего могут быть такие звуки? Где можно найти чертежи с деталировкой кожухов снизу и, как до креплений клицами добираться - посмотрел, к некоторым местам без съёма заднего локера не подобраться.
Чего то меня напрягает отсутствие защитного кожуха слева, закрывающего разъём левой задней фары (на последнем ТО была замена лампы 12 В). Может забыли поставить?
С уважением, Виктор

Аватара пользователя

pashtet
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:58
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Class
Откуда: Снежинск Челябинскай область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение pashtet » 09 окт 2011, 19:26

Всем добрый вечер!
Вчера произошла первая поломка пропал стояночный тормоз, то есть сломался! :( Не подскажите является или нет это гарантийным случаем! Если да, то каковы мои действия! За ранее благодарен!
P.s. Просто я чайник не много по части гарантийного обслуживания!

Аватара пользователя

Starik42
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 21:07
Реальное имя: Илья
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 50

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Starik42 » 17 окт 2011, 23:28

Опишу очередную поломку своего пикасса. Эта история началась еще летом, после замены термостата во второй раз, стала потихоньку уходить ОЖ. Стал раз в неделю ездить к ОД чтоб они ее подливали. Первоначально конечно они попытались отказать, но объяснив им, что они нарушили целостность работы системы охлаждения и теперь обязаны устранить данную неполадку. Это продолжалось два месяца, после я уехал в отпуск взял с собой в дорогу литр концентрата, разбавил его 50:50 и стал сам доливать раз в неделю грамм по 150. Приехав с отпуска сразу решил посетить ОД и напомнить им о себе(они были очень рады моему приезду. но не готовы к новым версиям ухода жидкости). И опять стали меня убеждать в ее выкипании, но не задумываясь о том, что климатические условия сменились с лета на осень. В конечном итоги, когда резко похолодало на улице, результат был на лицо (пошла испарина из под помпы). Я позвонил тех. директору и высказал ему свои не довольствия работой его подопечных.Он сказал, что все решит и разберется с ними. Я сразу к ним. Они оставляйте, будем тестировать и если, что найдем, то поменяем. Я соответственно оставил им свой авто, получил от них подменный и стал ждать результата. Долго ждать не пришлось, вечером позвонили, извинились, сказали, что я был прав.Будут менять помпу, на складе есть помпа, завтра авто будет готово. Позвонил им на следующий день, спросил результат и уточнил по замене антифриза. они мне сказали, что зальют старый. В конечном итоге настоял на замене его на новый, попросил залить красный, пообещав им заплатить за его замену. К вечеру меня порадовали, что можно приехать забрать авто. Я сразу рванул к ним, по дороге позвонив тех.директору, что бы поблагодарить его за оперативность и уточнил по оплате. На что он мне сказал, что замена за их счет, ничего не надо платить. Приехав в тех.цетр, заглянул первым делом под капот и был в шоке от увиденного. Вместо красного цвета в расширительным бачке ОЖ была, желто- сине-зеленого цвета. Соответственно на мой вопрос мастеру приемщику: - Что это за хрень? Он начал в очередной раз выдавать бессмысленные ответы, это через бачок у нее вид такой. и попытался меня убедить в этом, открыв крышку. Но когда сам заглянул туда и посмотрев на меня понял, что данный ответ не пройдет. Начал выкручиваться второй попыткой, что всю жидкость слить не удалось, поэтому такой цвет у нее. Я соответственно спросил у него: - А почему не промыли водой? На что он мне ответил, система охлаждения не промывается водой, т.к. будет коррозия. Я вообще чуть не упал от такого ответа. И сказал ему, что еще за это я должен Вам заплатить 1 тыс рублей. Он соответственно сказал, что платить ничего не надо, ему позвонили и сказали, что денег брать не надо. Я забрал авто и заказ-наряд на замену помпы. Всю ночь ждал, долгожданного утра, чтоб еще раз посетить свой любимый цент Ситроен и пообщаться с руководством. Утром встретившись с тех. директором. изложил ему свою неудовлетворенность проделанной работы. Он вызвал инженера по ремонту, и в беседе я понял, почему после ТО у нас ломаются наши авто. Он меня также как и мастер приемщик стал убеждать, что страшного ничего нет в том. что они смешали ОЖ двух цветов, что жидкость залитая в наши авто бессрочная и не подлежит замене, а просто проверяется каждые 120000 км и в случае необходимости производиться ее замена. Что в случае замены, система охлаждения двигателя вовсе не промывается, из-за термохомута стоящего на нижнем патрубке(правда когда прошли к машине и увидел он следы у нижнего патрубка. произнес "Они все же смогли его снять"). Я соответственно был готов к этим все отговоркам с их стороны и рассказал им про качества нашей ОЖ, ее периодичности замены и самое главное об особенностям промывки систему охлаждения(промывается раздельно, радиатор и после снятия термостата промывается блок). после чего тех.директор предложил замерить пригодность антифриза при помощи спец. прибора(рефрактометр), если он будет непригоден, то заменят на новый. после чего в беседе с тех. директор раскрыл причину не промывки системы охлаждения. У них оказывается просто негде это делать. Инженером по ремонту было сделано две попытки замера безрезультатно, потом вроде получилось. показал и мне он этот результат, но не убедительный. После данного теста попросил у него официальную бумагу. отказал. Но побегав немного, дал мне очередной заказ-наряд на замену ОЖ. В конечном итоге я предложил им устно вернуть мне деньги за авто неоднократно ломающийся за 9 мес. при пробеге 18500 км. Они предложили компанию занимающуюся этим делом, пришел мастер оценщик и оценил его в 450 тыс. руб. тут я в очередной раз был ошарашен их работой. Скидка в 191 тыс. руб. практически на новый авто приобретенный у них с доп. оборудованием за 614 тыс.руб + комплект зимней резины на дисках в 27 тыс.руб=итого 641 тыс.руб Классно работают ребята. Вот так работает ОД в Волгограде. Будь внимательны при выборе ОД. Так что у меня на данный момент, одно решение. претензия на некачественный автомобиль к ОД, официальный ответ от них и в суд,за заменой на новый. Факты есть(неоднократные поломки, одного и того же оборудования) заказ-наряды имеются. и это же письмо отправлю в качестве претензии на горячую-линию ситроен(правда уверен будет ответ от них, без результатный). А еще завтра заеду и попрошу у тех. директора официальную справку проведенного теста ОЖ. Извините за ошибки. торопился

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 49

Re: Первые поломки

Непрочитанное сообщение Kasper » 22 окт 2011, 06:56

Возвращаюсь к нашему августовскому разговору про крепление адсорбера. http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... 300#p43111 При проведении ТО-1 попросил спецов посмотреть, что можно сделать. Подтвердились самые худшие прогнозы, эта пластиковая рамка просто припаяна к бензобаку. Между ней и баком ничего не подсунешь, не вставишь. Отдельно она не поставляется, нужно менять бак. Его стоимость почти 17 тысяч рублей. В самом адсорбере так же есть трещина, но это не мешает ему жить. И, наверое там же, где адсорбер поломал, заодно и погнул немного резонатор, что так же не мешает ни мне, не машинке. Он стоит 10 с небольшим тысяч. :%) Блин, машина прелесть, все замечательно, но не для наших проселков... По большому счету, из выступающих частей на днище только резонатор и адсорбер висят... ХОРОШО, ЧТО СТОИТ ЗАЩИТА КАРТЕРА :Yahoo!: Интересно, можно ли адсорбер убрать куда-нибудь в другое место, перенести его в моторный отсек как-то... :unknown:

Ответить

Вернуться в «Обслуживание, эксплуатация, ремонт»