Страница 12 из 15

Re: Первые поломки

Добавлено: 04 апр 2015, 15:01
Юниан
avtonub Зимой сверчки не в счёт. :)

Re: Первые поломки

Добавлено: 26 апр 2015, 15:34
Serg447
Машине три года (35000 км), оторвалась выхлопушка (три крепления)

Re: Первые поломки

Добавлено: 12 июл 2015, 22:18
Sasgyz
Всем доброй дороге. Решил написать о первой поломке, хотя как сказать поломка ли. Предыстория- Машина с февраля 2014 года на РОБОТЕ, при пробеге 20000-23000 км, что было через в июле-августе 14 года, появилась неприятное подергивание при троганье. Даже не подергивание, а машина в процессе троганья 3-4 раза сбрасывала газ, и только потом ровно набирала скорость. с 23000 и до 30000 положение только усугубилось. Грешил я на сцепление, т.к. было пару раз что пожег немного. На 30000 поехал к ОД, чтоб сцепление "подвинули", опция стоила 1800 р и заметного эффекта не дала. Печаль длилась еще 13000 до сегодняшнего дня. Сегодня поменял ремень генератора (доп. оборудования), родной весь в трещинах (на 40000 тысячах???). И о чудо, машина поехала как новая, исчезли подергивания при старте с места. На холостом ходу чувствовалось неровность работы двигателя (грешил на то, что стал лить 92 вместо 95) и это пропало. Да и по ощущениям машина заметно ровнее стала на ход и тише. Вот такой чудо ремень!
Ну и в дополнение. Зимой с утра загорелся чек и закрутил вентилятор- аварийный режим. Погода слякотная, мороза не было, звоню в ОД, говорят приезжайте своим ходом. Пока ехал вент перестал работать, только чек горит. Мастер сказал, что если через 100 км не погаснет приезжайте, а так бывает такое. Через 5 км погас, больше не горел. На очередном ТО неисправностей не выявлено. Месяц назад, правда, меняли датчик температуры по отзывной.
И еще, раз уж пошла такая пьянка, проблема в стойках амортизатора, год назад влетел в яму правой стороной, диски (сталь) погнуло, пришлось катать. Решил на 40000 заявить на замену по гарантии (ну должен же был потечь передний та точно! :pardon: ) Хрен! Сказали все норм. Печаль. Однако еще 20000 осталось на попытки её убить. На своей десятке я и шаровую каждые 10 тыс менял и стойки через 25 тыс. :good:

Re: Первые поломки

Добавлено: 13 июл 2015, 07:09
Снег
Sasgyz писал(а): неприятное подергивание при троганье. Даже не подергивание, а машина в процессе троганья 3-4 раза сбрасывала газ, и только потом ровно набирала скорость. с 23000 и до 30000 положение только усугубилось. Грешил я на сцепление, т.к. было пару раз что пожег немного. На 30000 поехал к ОД, чтоб сцепление "подвинули", опция стоила 1800 р и заметного эффекта не дала. Печаль длилась еще 13000 до сегодняшнего дня. Сегодня поменял ремень генератора (доп. оборудования), родной весь в трещинах (на 40000 тысячах???). И о чудо, машина поехала как новая, исчезли подергивания при старте с места. На холостом ходу чувствовалось неровность работы двигателя (грешил на то, что стал лить 92 вместо 95) и это пропало. Да и по ощущениям машина заметно ровнее стала на ход и тише. Вот такой чудо ремень!
Хм... Забавно, но... не вижу связи.

Re: Первые поломки

Добавлено: 13 июл 2015, 19:13
Sasgyz
Сегодня общался с электриком, он сказал что вполне возможно из за проскальзывания ремня генератор не до конца заряжал аккум. Предположил он, что на низких оборотах энергию на переключения роботом передачи система берет и от акумма, он работает как стабилизатор. Но ведь не только на робот, но и на усилитель руля и на свечи, а в эксклюзиве еще и датчики дождя, света, и сам свет. Короче может и не хватать при неполной зарядке. Кстати генератор у нас стоит аж на 120 А, при аккумуляторе на 60 Ah. Маловат акк, либо многовато генератора, где-то явный просчет, завтра пороверю акк мультиметром в разных режимах и подзаряжу, посмотрю как пойдет.

Re: Первые поломки

Добавлено: 15 июл 2015, 22:13
Sasgyz
Проверил аккумулятор мультиметром. Напряжение после недолгой поездки 12,8, на заведенной 13,8-14. Поставил на подзарядку слабым током. Зарядился через 4,5 часа. Напряжение после поездки 13,4 заведенная 14,6-14,8 после 2 часов отстоя 12,4. Пробовал трогаться по разному, если до зарядки проскакивали подергивания при старте на 1100 оборотах с включенным климатом, то теперь пропали вовсе. Хотя один раз при разгоне с 10 км/ч на второй на низких оборотах намек был. Думаю к зиме поменять аккум на более мощный- 70-75 Аh. В общем, господа, конечно может кому то показать данная причина сомнительной, однако факт есть факт. В моём варианте причиной подергиваний оказался изношенный ремень, как следствие неполный заряд АКБ и нечеткая работа робота на низких оборотах.

Re: Первые поломки

Добавлено: 16 июл 2015, 03:25
жан
Дмитрий, напряжение 12,4В после 2часов отстоя это мало, похоже акум умирает.

Re: Первые поломки

Добавлено: 16 июл 2015, 08:26
Просто Саныч
По аккумуляторам недавно была отзывная. Стоит сверить модель, которая попала под отзывную. В любом случае нужно поменять его сейчас. Чего ждать?

Re: Первые поломки

Добавлено: 16 июл 2015, 20:04
Sasgyz
Ок, пообщаюсь с дилером по поводу АКБ

Re: Первые поломки

Добавлено: 01 авг 2015, 20:09
Мурат
Привет, всем форумчанам, Пришло время просить помощи у вас. В Подпорожье Ленинградской области вот, уже месяц идут дожди с переменным успехом. С утра собирался ехать в Питер на работу 280км. Езжу пока есть остатки белых ночей в 03-00. Вечером приехал зять на выходные в 22-00, ну и хотел переставить машины чтобы я спокойно выехал с дачи не тревожа с утра его. Говорит мне что моя машина не заводиться /льет ещё дождь темно и комары. Вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю всё загорается как всегда, ключ на старт и слышны щелчки из под капота, загорается и моргает ближний свет, подергиваются и немного двигаются дворники, стартер не крутит. Прикуривали от его машины с заведенным и не заведенным двигателем и скидывал клеммы, проверяли предохранители ничего не помогает. Хорошо был автобус на 01-30 уехал. Ситроен горячая линия говорит что возможно аккумулятор, но почему не заводиться от соседней машины они не знают. У кого было подобное кто- как лечил Пикасика. До города 280км., спасибо. Эта первая серьезная неприятность.

Re: Первые поломки

Добавлено: 02 авг 2015, 01:55
жан
Мурат, почти наверняка минусовый провод- нарушена пайка, плохой контакт.

Re: Первые поломки

Добавлено: 02 авг 2015, 11:57
alexsty
Загорелся джеки, можно ли сбросить ошибку без поездки к диллеру?

Да и еще вопрос, что будеть если немного перелить тормозной жидкости? Уровень выше мах примерно на 5 мм.

Re: Первые поломки

Добавлено: 02 авг 2015, 12:34
zoran
Есть вероятность, что вытечет и разъест краску.

Re: Первые поломки

Добавлено: 09 авг 2015, 14:23
Мурат
Лечение моей поломки только заменой аккумулятора, не прикуривается ни как. Родной не доходил 3 года. Всем спасибо.
:)

Re: Первые поломки

Добавлено: 09 авг 2015, 18:21
жан
Мурат писал(а): Лечение моей поломки только заменой аккумулятора, не прикуривается ни как. Родной не доходил 3 года. Всем спасибо.
:)
А пробовал вместо своего другой, наверняка исправный поставить, и проверить (чтобы зря не купить новый).