Re: Первые поломки
Добавлено: 26 окт 2015, 14:40
На текущий момент эксплуатация авто почти 5,5 лет, на сейчас авто в гараже и ситуация такая:
1. Свистит новый ремень навесных, по лужам не крутит ролики - приговорен к замене, ремень куплен.
2. Время менять масло - начинает пожирать, и мне это не очень нравится.
3. Стуки в в подвеске слева спереди - походу опять шаровая, которая и 10 тысяч не отходила. Осмотр показал смазку на пыльнике, стуки только на отбой. Шаровая куплена, рулевые тяги так же куплены на всякий случай, 3 тысячи назад были заменены стойки стаба, стуки не ушли.
4. При замене стоек вытекло масло с КПП, теперь гудит малость, надеюсь спасет замена масла.
5. Сдох аккумулятор после езды по лужам и перегрева двигла. На минусовой клемме обнаружены подтеки. В планах купить дистилированной воды и попробовать зарядить, аккум снять и все протереть. Но возможно пришло его время просто, потому что ему более 5 лет, из которых он не разу не обслуживался.
6. Из-за севшего аккума и собственной невнимательности разломалось водительское зеркало.
Итого примерно засада рублей на 10 минимум.
Итого объем большой, планирую в сервис, так как не имею ключей на 35, на 15, на 16 и прочих французский засад.
Вот тля я в жигулях меньше ковырялся, и это было дешевле по деньгам.
До этого были заменены стойки амортизаторов - 10 рублей, комплект подшипников опорных 2 раза.
В общем либо брать дорогие запчасти, которые даже подделки недешевые, либо постоянно на сервисе торчать как некоторые владельцы жигулей.
Но надеюсь полоса эта пройдет и я буду опять беспечным водителем иномарки, я же ездил почти 3 года без проблем.
1. Свистит новый ремень навесных, по лужам не крутит ролики - приговорен к замене, ремень куплен.
2. Время менять масло - начинает пожирать, и мне это не очень нравится.
3. Стуки в в подвеске слева спереди - походу опять шаровая, которая и 10 тысяч не отходила. Осмотр показал смазку на пыльнике, стуки только на отбой. Шаровая куплена, рулевые тяги так же куплены на всякий случай, 3 тысячи назад были заменены стойки стаба, стуки не ушли.
4. При замене стоек вытекло масло с КПП, теперь гудит малость, надеюсь спасет замена масла.
5. Сдох аккумулятор после езды по лужам и перегрева двигла. На минусовой клемме обнаружены подтеки. В планах купить дистилированной воды и попробовать зарядить, аккум снять и все протереть. Но возможно пришло его время просто, потому что ему более 5 лет, из которых он не разу не обслуживался.
6. Из-за севшего аккума и собственной невнимательности разломалось водительское зеркало.
Итого примерно засада рублей на 10 минимум.
Итого объем большой, планирую в сервис, так как не имею ключей на 35, на 15, на 16 и прочих французский засад.
Вот тля я в жигулях меньше ковырялся, и это было дешевле по деньгам.
До этого были заменены стойки амортизаторов - 10 рублей, комплект подшипников опорных 2 раза.
В общем либо брать дорогие запчасти, которые даже подделки недешевые, либо постоянно на сервисе торчать как некоторые владельцы жигулей.
Но надеюсь полоса эта пройдет и я буду опять беспечным водителем иномарки, я же ездил почти 3 года без проблем.