Открыл крышку расширительного бочка на горячую
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
Добрый день! Недавно был на ТО, промыли систему охлаждения, залили новый антифриз, сказали поглядывать за уровнем и подлить если что. Вчера увидел, что уровень упал, решил подлить, но чет я не подумал, что двигатель еще горячий и в итоге открыв крышку, произошло извержение антифриза прямо мне в лицо...хорошо хоть успел увернуться . Вылилось антифриза прилично, литра 3 где-то. Пошел, купил антифриз, долил. Сегодня увидел, что антифриз подсел, решил долить еще. Решил проверить температуру ОЖ через сканер и офигел, температура была 108 градусов. Что это? Последствие моей ошибки или норма? Значок перегрева вроде не загорелся. Мог ли я завоздушить систему?
Антифриз AGA G12++
Двигатель 1.4
Антифриз AGA G12++
Двигатель 1.4
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
Воздух стравливали? На впускном патрубке, который идёт в печку и на термостате винт
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На 108 должен включиться вентилятор
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На 108 должен включиться вентилятор
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
А есть схема где находятся винты?
Отправлено спустя 18 часов 17 минут 38 секунд:
И так, нашел клапаны (винты) для выпуска воздуха. Открыл их, прогнал антифриз, долил антифриз. Воздуха кстатить не было вроде даже, из клапанов сразу потек антифриз. Теперь вот сижу и думаю, какие меня ждут последствия. Слышал, что от таких вот "открываний на горячую" может придти хана прокладки ГБЦ. Я кнч буду посматривать за эмульсией в масляном щупе, но насколько это имеет место быть на этих машинах?
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 63
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
С какого перепугу прокладке хана? Вы что перегрели движок выше 118 ? У Вас заклинило термостат и он гонял жижу по малому кругу? Просто открывать крышку на бачке через 20-30мин после остановки двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
Опытные автолюбители могут со мной не согласиться, но чисто теоретически мне кажется ни к чему пагубному для двигателя открывание крышки расширительного бачка на ещё горячем, но остановленном двигателе, привести не может, если, конечно, его остановили не только что, после серьезной нагрузки, когда не всё тепло ещё успело передаться от металла к охлаждающей жидкости. Лично несколько раз подряд сливал горячий антифриз при промывке системы охлаждения, только через другое место. Но суть одна. 108 градусов - вполне реальная температура ОЖ на нашем двигателе, вентилятор на ней только включаться начинает и то на первой скорости.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 сен 2021, 08:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2011, 1.4 л. / 95 л.с. EP3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
А какая максимальная температура для данного двигателя? Просто у меня и 110 былоStayer писал(а): ↑31 июл 2022, 10:06Опытные автолюбители могут со мной не согласиться, но чисто теоретически мне кажется ни к чему пагубному для двигателя открывание крышки расширительного бачка на ещё горячем, но остановленном двигателе, привести не может, если, конечно, его остановили не только что, после серьезной нагрузки, когда не всё тепло ещё успело передаться от металла к охлаждающей жидкости. Лично несколько раз подряд сливал горячий антифриз при промывке системы охлаждения, только через другое место. Но суть одна. 108 градусов - вполне реальная температура ОЖ на нашем двигателе, вентилятор на ней только включаться начинает и то на первой скорости.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
VladimirNVI, температура включения второй скорости вентилятора 118 градусов.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Открыл крышку расширительного бочка на горячую
Ни чего страшного в этом нет, как я уже писал в другой ветке - на ходу сорвало шланг расширительного бачка. Вытек практически весь антифриз. Залил новый, второй год все ок.VladimirNVI писал(а): ↑30 июл 2022, 09:59что от таких вот "открываний на горячую" может придти хана прокладки ГБЦ