Страница 9 из 13

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 14:36
Валодя
Шутники, есть серьезная тема. 8--) Имею непреодолимое желание всё-таки по максимуму поиметь по гарантии от наших ЧУДО-официалов (на букву М) :D . 04.08.2011 г. скинул типа претензии на адрес http://info.citroen.ru/request/info, ответили сразу. Для полноты картины привожу весь текст моего жалостливого :cry: письма от имени моей благоверной супруги (ну это типа поржать :ROFL: ):

"Здравствуйте! По поводу работы специалистов ООО "Каскад-Авто" ничего отрицательного сказать не могу. ТО-1 и ТО-2 прошли на моем автомобиле на высоком уровне. Со слов моего супруга (он управляет авто по доверенности и представляет мои интересы) работы проведены качественно и в полном объеме. Дело в следующем. В октябре 2011 года заканчивается гарантийный договор, и хотелось бы уточнить у Вас: возможна ли замена по гарантии некоторых деталей автомобиля, которые пришли в негодность? А именно:
1. Потрескался кожух рычага КПП в салоне.
2. Протерлись задние пластмассовые подкрылки колесных арок (колеса размером 17 дюймов).
3. Лопнул кожух троса стояночного тормоза (при минусовых температурах замерзает ручной тормоз).
4. Отвалился "отбойник" справа на задней балке.
5. На домкрате сорвалась резьба.
6. Во время прохождения диагностики произведена гарантийная замена левой стойки стабилизатора, из многих источников указано, что стойки меняются в паре.
Менеджер по гарантии повел фотосъемку указанных мною неисправностей и пояснил, что скорее всего это "небрежная эксплуатация автомобиля". Данный автомобиль эксплуатируется в основном по асфальтированным дорогам, супруг - водитель 1 класса со стажем более 25 лет, поэтому на наш взгляд субъективные факторы данных замечаний не имеют место.
Исходя из вышеизложенного, прошу Вас дать официальный ответ по поводу вышеуказанных моментов.
С уважением, Галина Неструева."
Отсюда вопрос: Что из вышеперечисленных шести пунктов может иметь гарантийный случай?
Пока официально (письменно) мне никто из Москвы не ответил. Позвонил тока какой-то мальчишка из оренбургского салона и попытался по ушам проехать, типа "нельзя". Я ему пояснил, чтобы он больше так не озоровал :twisted: , и что я принимаю только письменные ответы. Может французские товарищи или защита прав потребителей помогут в решении этого вопроса?... :%)

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
О, БОГИ!!! :d286: :d286: :d286: Мои молитвы услышаны :Bravo: Пока крапал обращение соклубникам, в майле пришло "Официальное сообщение". Цитирую:
Уважаемый Владимир, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что у Вас возникли неудобства при эксплуатации Вашего автомобиля CITROEN.
По Вашему обращению мы связались с руководством дилерского центра и попросили прокомментировать ситуацию. На основании полученной информации можем подтвердить заключение дилера о негарантийности указанных моментов.
Узлы, детали и аксессуары, подверженные естественному износу или повреждённые из-за механического воздействия в процессе эксплуатации, гарантией Citroen не покрываются и ремонт или замена возможны только за плату.
Более подробная информация содержится в сервисной книжке Вашего автомобиля на странице 6.
По вопросу о стойках стабилизатора можем сообщить, что любая деталь, в частности стойка стабилизатора, может быть заменена в зависимости от проявления износа.
Если износ зарегистрирован только на одной стойке стабилизатора поперечной устойчивости, замене подвергается именно эта деталь. В замене стоек в паре нет необходимости, так как они независимы друг от друга.
Вы можете обратиться в ваш дилерский центр для уточнения этой информации.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете обратиться к нам через сайт www.citroen.ru или по телефону: 8-800-100-11-50.
Надеемся на Ваше понимание и на то, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля будет приносить только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

Теперь у меня точно башню сорвало... :%)

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 15:02
Che
Николай Беляев-додик!
Валодя писал(а):Узлы, детали и аксессуары, подверженные естественному износу или повреждённые из-за механического воздействия в процессе эксплуатации, гарантией Citroen не покрываются и ремонт или замена возможны только за плату.
Должны быть нормы износа тогда!!!Пусть предоставляют коэффициенты износа для разных климатических зон!!!
А если двигатель стуканет?Тоже естественный износ?
Одно нэйбауэр!!! :ireful1:

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 15:13
Валодя
Che писал(а):Пусть предоставляют коэффициенты износа для разных климатических зон!!!
Саш, так где правду-матку искать??? Я,например, гловеры на 17 на своего пикаса не ставил!!! ... и кроме своих поп мы с женой редко что на нем возим. За державу, блин, обидно! :cry:

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 15:22
Plumbum
Валодя
ИМХО:
1. Это скорее на усмотрение дилера и судя по всему не примут.
2. Если бы подкрылки по причине какого производстенного брака или дефекта установки стали входить в контакт с колесом в процессе эксплуатации, в следствии чего и получили указанные повреждения - тогда конечно гарантийный случай. Но как я понял протёрточти образовались путём контакта колеса с подкрылком при условии отсутствия дефектов каждого из участников. Таким образом это либо перегруз, либо "хорошие" дороги.
3. Вот тут очень интересно на каком основании они отказывают в замене. Каким образом владелец может разрушить кожух троса привода ручного тормоза? Умышленную деструкцию не рассматриваем.
4. Не докажешь, что это гарантийный случай. Гарантийным мог бы быть, если этот отбойник дефектный и не мог удержаться на месте в процессе нормальной эксплаутации. Но для этого нужно иметь сам отбойник и умудриться доказать, что они таким и был.
5. Воообще не вариант.
6. Гарантийной замене подлежит только дефектный узел или деталь. Вторую менять не будут.

Так что бороться стоит за п.3 и можно попробовать надавить на п.1, т.к. врятли они смогут доказать, что вы прилагали не расчётную нагрузку на чехол, что привело к его повреждению. Однако есть ограничения по сроку гарантии на этот элемент.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Валодя писал(а):кроме своих поп мы с женой редко что на нем возим
Если уверен, что это дефект автомобиля, то можно потребовать проведение экспертизы. Не знаю как это грамотно выразить, но на простом языке: соответсвие энергоёмкости подвески расчётным значениям. Это если допустить, что подвеска не способна компенсировать неровности дорожного покрытия на этом конкретном экземпляре автомобиля.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 15:29
Che
Plumbum писал(а):Однако есть ограничения по сроку гарантии на этот элемент.
Они могут на что угодно придумать ограничение!
Я уже рассказывал,мужик на С4 Пикассо сиденья хотел поменять по гарантии.За год наполнитель развалился в них полностью.Очевидный брак!Ему сказали-не гарантия,на что он показал им сервисную книжку,мол нет их тут!Но ребята нашли выход и сказали,что мы весь список не можем включить в нее-пшел нах отсюда.Вот и все.

ПС:Благодаря журналу ЗР,ему все-таки их бесплатно поменяли!

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 15:52
Валодя
Che писал(а):ПС:Благодаря журналу ЗР,ему все-таки их бесплатно поменяли!
... есть ещё вариант - обратиться в Лигу сексуальных реформ :D

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 08 авг 2011, 16:01
Plumbum
Che писал(а):он показал им сервисную книжку,мол нет их тут
Это как раз повод для разбирательства, поскольку именно этим документом регламентируются сроки гарантии и никакие их внутренние списки значения не имеют. Если нас как покупателей не ознакомили с условиями - это уже нарушение закона.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 16:08
Plumbum
29830 км. Замена левого заднего амортизатора.

Поменяли один, второй (правый) менять отказались, потому как нет брака - нет замены.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 16:20
Che
Потек?

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 16:21
Plumbum
Che Да.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 16:39
быстрая черепаха
пробег 6000. но это не играет роли т.к. пришли морозы -8. не меняли а обработали силиконом тяги коробки передач, а то замерзали на ухнарь. пока салон не прогреешь минут 20-30 можешь включить только 3 и 4 передачу. Хорошо не додумался силу применить, а то где-то читал про "сильного" - отломал ручку.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 16:44
m61-61
я в авингруп приехал, мне за пару-тройку часов все промазали и всю остальную зиму проездил ваще без проблем.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 18 авг 2011, 17:20
быстрая черепаха
первый раз именно так и было. 12 декабря у нас неожиданно началась зима -8. и климануло. съездил 3-4 часа и все. второй раз морозы -8 ударили в конце января. климануло снова. поехал. говорят первый раз плохо сделали - теперь гарантия сервиса. часа 3 прождал. все тот же авингрупп.

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 10 фев 2012, 12:41
Марина
Пробег 14000,в -20 заводилась хорошо,вдруг -15 и все!Приехала на эвакуаторе в сервис,сказали термостат (а я обратила внимание на панели не горел синенький датчик).Случай гарантийный, но т.о. надо делать либо в год,либо 20000 км. Год был в декабре,не сделала,теперь надо делать ,иначе гарантийный отдел не пропустит.Вот так.Сижу и жду, может еще чего найдут (а так все хорошо).

Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос

Добавлено: 10 фев 2012, 13:15
PMM
Марина писал(а):Пробег 14000,в -20 заводилась хорошо,вдруг -15 и все!Приехала на эвакуаторе в сервис,сказали термостат (а я обратила внимание на панели не горел синенький датчик).Случай гарантийный, но т.о. надо делать либо в год,либо 20000 км. Год был в декабре,не сделала,теперь надо делать ,иначе гарантийный отдел не пропустит.Вот так.Сижу и жду, может еще чего найдут (а так все хорошо).
А поинтересуйтесь у них, может они поставят термостат старого образца, который с отдельным датчиком ОЖ? Раз уж такая оказия... А то новые термостаты часто из строя выходят, а старые - пока не было случаев