Re: Кто что менял по гарантии???? - опрос
Добавлено: 16 сен 2010, 18:11
Если устные запросы не помогают, подавайте претензию письменно. Думаю,это поможет.
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).Kozun писал(а):Друзья, а вы заметили, что стойки меняют только на авто 2009 г. выпуска, значит что-то "Ситроен" исправляет. Прсто это болячка новой модели, как и у многих других производителей.
Как говорится, "слово к делу не пришьешь"!!! И вот именно, чтобы время не терять... Поэтому однозначно претензия только в письменном виде. В претензии должны быть четко описаны причины и доводы, желательно приложить копии документов или материалов (фото, справки), если такие имеются, в подтверждение своих доводов. Претензия должна быть официально вручена под роспись с простановкой даты и времени принятия, а также с расшифровкой должности, фамилии, имени и отчества принимающего данную претензию, чтобы потом не отнекивались те, кому эта претензия адресована, что ничего в глаза не видели. В этих случаях делаете 2 экземляра и на том, что останется у вас и должна быть проставлена отметка о приеме. Если претензия не принимается, то на почту и заказным пиьсмом с уведомлением.vikozr писал(а):А может претензии в сервисный центр сразу надо в письменном виде, чтобы время не терять? Что юристы подскажут?
Скорее всего Nicronom прав. У меня машина 2009 г. выпуска. Со стойками всё в порядке.Nicronom писал(а):Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).
Думаю, что дело не в партии деталей, а в том, что поставщика на конвейер как минимум два. Либо был один с проблемными изделиями, его поменяли на другого, но часть стоек от первого уже расползлась по планете. Но это только предположение.Nicronom писал(а):Стойки слабые и на С4 и на С5. Тут как повезет с партией (не машин, а именно стоек).
У меня авто 2009 года, пока полет нормальный. По гарантии менял редуктор стеклоподъемника водительской двери. Было это месяца три назад, пробег уже не помню, где-то 8-9 тыщ.Kozun писал(а):вы заметили, что стойки меняют только на авто 2009 г. выпуска
Примерзание тросов в декабре?yark писал(а):Пробег 47300. Машину брал 24.12.09. Летом меняли помпу системы охлаждения, в ноябре цилиндр сцепления (?), декабрь- селектор и трос выбора передач.
Почему 30 дней то??? В законе же сказано что в течение 10 дней? Или я что то путаю?Крыска писал(а):Как говорится, "слово к делу не пришьешь"!!! Срок в течение, которого вы должны получить ответ не должен привышать 30 дней. Практика показывает, что ответы приходят (или вас приглашают) в течение 15 дней после подачи претензииvikozr писал(а):А может претензии в сервисный центр сразу надо в письменном виде, чтобы время не терять? Что юристы подскажут?
На примере своей организации. У нас на письменные обращения граждан (жалобы, заявления, предложения) следует "ускоренная реакция" руководства!!! Резолюция - "разобраться и доложить в установленные законодательством сроки".... Никто не любит, когда им предъявляют претензии
Пробег 25000. Машину брал 19.12.2009. Менял стойку стабилизации, помпу системы охлаждения, usb, сейчас машину стоит на сервисе для замены тросов выбора передач. Сроки поставки запчасти 30 дней. Из одной партии видимо машиныyark писал(а):Пробег 47300. Машину брал 24.12.09. Летом меняли помпу системы охлаждения, в ноябре цилиндр сцепления (?), декабрь- селектор и трос выбора передач.