Страница 1 из 3

Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 11:20
abstract
Кто что думает по поводу CITROËN ESSENTIAL DRIVE - http://www.citroen.ru/service/contract? Остается буквально пара дней, когда можно приобрести этот контракт по указанным ценам (правда не понятно в какую сторону они изменяться после 31 ;).
Если я правильно понял, то продление гарантии, фактически, распространяется только на двигатель, коробку, может быть еще лкп. А как самое главное, преподносится CITROEN ASSISTANCE.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 11:40
Михаил
Я тоже так понял, распространяется на все, где нет ограничения по пробегу.
Насчет ЛКП большие сомнения.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 13:04
m61-61
при покупке авто мне менеджер рассказывал про продление гарантии, но я понял так - когда заканчивается сама гарантия, то вы приезжаете к од, вас осматривают, выносят вердикт про общее состояние и вы после этого оплачиваете некую сумму - мне было сказано про что то около 12 тыс рупий и вам гарантию продлевают еще на энное время. сумма была мне указана за продление еще на 2 года. если честно, я б купил. жизнь покажет, если все так. считаю, что цены но то у наших авто вполне терпимые, да и интервал позволяет денег подкопить. это то что я слышал про это. поделитесь своей информацией, интересно, кто что еще про это знает

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 13:18
Михаил
Здесь есть нюанс, на сайте программа доп. гарантии и цены на нее до 31.12.2010. Мне тоже в салоне сказали, что можно заключить этот договор в конце гарантийного срока. Так ли это непонятно.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 13:37
Greyfish
Еще вопрос.
А стоит ли вообще связываться с этим?
Завод даёт гарантию на 2 года. Значит это где-то рассчитано, т.е. за этот период поломок быть не должно. А дальше как получится...
И где гарантия, что продлив "гарантию", и обратившись с проблемой, в сервисе не завернут со словами: "Поломка в следствии нормального износа"?

P.S. Помню в эльдорадо всем впаривали ПДС (программа дополнительного сервиса). А почитав внимательнее договор выяснялось, что туда практически ни чего не входит, и весь ремонт за свой счёт :-)

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 13:47
Plumbum
Ознакомившись с описанием данной программы, вынес для себя слудующее:
1. Договор заключается в любое время до окончания срока действия гарантии. При заключении договора в срок менее 15-ти дней с момента получаения нового авто - скидка. По текущему спц. предложению на все авто приобретенные в 2010 году, до 31.12.2010 распространяется скидка по схеме "до 15-ти дней"
2. Кроме ограничения по сроку действия, программа ограничена по пробегу. При этом, если отсчет времени производится с момента окончания оригинальной гарантии, то пробег считается с нулевой отметки, т.е. с момента приобретения нового авто.

За два года оригинальной гарантии я планирую "намотать" 60 000 км. Т.о. пакет продления необходимо приобретать из расчета 100 - 120 т.км.
Гарантия покрывает только заводские дефекты. Считаю крайне мало вероятным, что дефект не проявит себя за 2 года и 60 000 км.
Цена при таком раскладе не вызывает воодушевления. Citroen Assistance по моему не стоит этих денег.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 28 дек 2010, 14:14
m61-61
Plumbum, ну при таких раскладах согласен с тобой. надо будет побольше внимания обратить на эту услугу од, а то как я понял, менеджер особо не в курсе товаров своей фирмы оказался, ибо рассказал мне все расплывчато и нечетко.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 03:37
unholier
Если на складе нет стоек, то почему они должны появиться, если вы обратились с наличкой, а не с гарантийной претензией? Ничего на самом деле в ОТНОШЕНИИ с клиентом не меняется. Если у ОД нормальный менеджмент, то у них и часто выходящие из строя детали на складе есть, и для клиента какие-никакие удобства, и персонал "нагибают" под клиента. И всё это вне зависимости от того, в каком статусе пришел клиент. Но в таких салонах и "цена вопроса", то есть нормо-часа, обычно выше. Если менеджмент работает спустя рукава, то что во время гарантии, что после - результат один - косяк на косяке.
Максимум что может произойти после окончания гарантии - снижение стоимости нормо-часа (многие дилеры практикуют такое для привлечения постгарантийных клиентов).
Petrovich писал(а):чтобы потом без больших потерь продать машину через трейд-ин
Это фантастика. Продать через трейд-ин без потерь невозможно в принципе. Есть определенная рыночная цена авто (усредненная), выше которой продавать авто салону не разумно. Машина будет долго стоять, занимая площадку и требуя ухода (таже мойка). Это всё деньги. Причем с этой цены салон должен еще получить прибыль. Соответственно уже "в минус" для продаца получается. У салона есть хорошая инструментальная база, благодаря которой они могут выявить все нюансы, позволяющие сбивать цену. Покупатель "с улицы" с каким бы "гуру" он не пришел, все равно всего не выявит и так сильно цену не собьет.
А если еще вы сдаете в трейд-ин авто не той марки, которой торгует салон, то это еще одна статья "в минус". Ну не пойдут в салон Дэу за Мерседесом, как и потенциальный покупатель Ауди в соответствующем салоне не станет смотреть б/у Ситроен. Вероятность реализации авто "непрофильной" марки сильно снижается. В ряде салонов некоторые марки в трейд-ин вообще не берут. В частности очень не любят корейцев, особенно отечественной сборки, в салонах дилеров европейских марок. Пробивал в свое время эту тему в отношении отцовскго Маджентиса.
Плюс трейд-ина только один - сокращается время продажи авто. Но это акутально только тем, кому "присралось".
А так при самом оптимистическом прогнозе потеря в вырученных средствах от продажи в трейд-ин от 15% (если сдаете авто востребованной модели в "профильный" салон).

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 07:02
Oligarh
В продолжение темы ...

Изображение

Я бы тоже купил эту вещь. В год наезжаю в среднем 6-7 тыщ. И до 20000 могу и не доехать в срок. Вот только боюсь такими темпами к ноябрю 2012 года цена этой доп. гарантии будет великовата 8--)

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 08:41
Plumbum
Oligarh писал(а):Вот только боюсь такими темпами к ноябрю 2012 года цена этой доп. гарантии будет великовата
Так бери сейчас. В чем проблема?

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 19:59
Михаил
кстати про доп. гарантию в Эльдорадо, если ее купил и не воспользовался, то деньги за нее возвращают.
Этого многие не знают.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 21:14
unholier
Petrovich писал(а):unholier Ну да, если у одного официала нет стоек по гарантии, то у другого есть за деньги, как водится.
Если честно, вообще не понял к чему это умозаключение. Я, когда стойка накрылась, записался в Ситроен-Центр Лиговский (причем я не оговаривал, что предстоит стойку менять, просто сказал, что стучит передняя подвеска), через 2 дня приехал, через пару часов мне сказали, что поменяли стойку по гарантии. Никаких ожиданий, денег и т.д. И дргуие питерские владельцы С3П с проблемными стойками также отписывались об отсутствии ожидания запчастей. Это к вопросу о продуманности политики дилера (во всяком случае в этом конкретном вопросе).

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 21:21
Юниан
unholier Почитай посты про замену стойки и ты поймёшь,что тебе ОЧЧЧЧЕНЬ повезло ! :)

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 21:48
unholier
Юрий, я читал о ситуации у других дилеров.
Речь-то шла о том, как изменится отношение со стороны дилера по окончании гарантии. Я всего лишь проиллюстрировал отношение конкретного кдилера к конкретному вопросу. И у этого дилера что по гарантии, что вне гарантии вопрос по стойкам решается без промедлений. А у тех дилеров, у кого нет стоек для замены по гарантии не будет их и при обращении за наличку. К чему Pentrovich написал
"Ну да, если у одного официала нет стоек по гарантии, то у другого есть за деньги, как водится"
мне не понятно. Тем более что дилер зарабатывает как на гарантийных работах, так и на негарантийных. Понятно, то негарантийные интереснее, так как во-первых живая наличка, во-вторых здесь и сейчас. Но приеры обратного есть и один из них я и привел
И кстати, тогда уж со стойками "ОЧЧЧЧЕНЬ повезло" не только мне, но и всему Питеру, так как ни разу еще не читал о проблемах с наличием этой запчасти.

Re: Продление заводской гарантии

Добавлено: 29 дек 2010, 22:09
Юниан
А я полтора месяца ждал стойки у ОД в Москве, а заменил через неделю в Воронеже....