Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Stayer, пользовал его, впечатления положительные, хочу снова проименить перед очередной заменой масла, возможно еще с раскоксовкой в цилиндры (чтобы "и сверху и снизу кольца промыть").
Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
Что интересно, что нарваться на паленое масло можно и на официальном сервисе,- не буду называть где, но знаю, что на одном из ОД из за партии паленого масла было заменено по гарантии несколько десятков двигателей....
( А масло то приобреталось не на рынке...)
Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
Что интересно, что нарваться на паленое масло можно и на официальном сервисе,- не буду называть где, но знаю, что на одном из ОД из за партии паленого масла было заменено по гарантии несколько десятков двигателей....
( А масло то приобреталось не на рынке...)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Уточню... Воткнул контрактный, той же мощности (1,4) Другой не подходит, по ряду особенностей. Начиная, с электрики и заканчивая "мозгами".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Теоретически, если рассматривать альтернативные двигатели с тех моделей автомобилей, на которые ставился наш двигатель, то, вероятно, что можно -
кузова же не делают разными под разные движки, значит и габаритно-присоединительные подойдут. Другое дело, что это за собой потянет другие мозги, выхлоп, и, скорее всего - КПП. Получится дороже нового автомобиля.
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Ну, может оно применённое в качестве профилактики и составляет положительное впечатление, в моём же запущенном случае я эффекта не заметил. Тут как с тяжёлым алкоголем: раз не понравилось - надо пробовать ещё.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А как его проверить? Методом масляного пятна? Через сколько км? Или есть ещё какие косвенные признаки? А я вот никак не решусь уйти от Тоталя. При смене масла фильтр вроде нормальной формы всегда был.жан писал(а): Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А нужно ? Почитай тему про Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива) Кто только и что только не лили... В итоге результат тот же.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Юниан, у некоторых получалось.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Stayer, проверить масло можно только в специализированной лаборатории. Кстати в Москве есть такая, набери "Бмв и не только", там Смирнов Алексей ведет блог, исследует маса и в хвост и в гриву,- очень много исследований провел. Почитай, думаю тебе будет интересно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 18:11
- Реальное имя: сергей
- Машина: нет машины
Двигатель "ест" масло.
Всем привет! Неужели у всех жрет масло?Хочу купить данное авто с пробегом 100т.км и вот сумлеваюсь после прочтения сей ветки форума. То клапана,то кольца ,то колпачки, то седла клапанов.Какой то сырой движок.На приорах нет такого гемора. Владел Пежо Парнер Типи , масло от замены до замены. А тут прям беда. Неохота на ремонт двигла влетать, тем более в провинции
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
С каким двигателем? Если сTU5, то он масло и в самом деле не ест.
Да, действительно нет. Нужно ездить на приоре.
Нет, не у всех. Но у достаточно многих. Особенно по сравнению с приороводами.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Он не сырой, просто он с особенностями, появление которых зависит от условий эксплуатации.
Пикасс со 100т км пробега может быть уже с замененными МСК. Но мое мнение, что надо и кольца сразу менять. Выпадающие седла - это скорее исключение.
В идеале искать машину из региона с минимальным пробегом, которая не видела пробок и которой масло меняли каждые 7000-8000 км. Но найти такой экземпляр что-то из разряда фантастики и ценник будет заоблачным
В любом случае тысяч 50 в кармане надо иметь, чтобы машину в порядок привести - ремень с роликами, течи масла, работы по подвеске, систему охлаждения промыть и антифриз сменить, тормоза обслужить... этой осенью топовой неисправностью стал ЭУР Так что масложор не основная проблема
Да, и Пикасс, если покупать, то в эксклюзиве
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Масло " жрет " у тех , кто с этим столкнулся. Отсюда и впечатление что пикас прожерлив по маслу. У меня с апреля 12 года и масло не ест вообще. Во всяком случае не заметно убывание. Ни разу не добавлял от замены ,до замены. Меняю через 7-8 тыс.,а если за год не пробежал и этого, то все равно меняю через год. Всегда весной.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...