+1 Дизель хороший у ПСАTarkus писал(а):И зачем же это я такое г... купил?
Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
ivanchika
- Участник

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
anbel
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 55
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
У псаivanchika писал(а):+1 Дизель хороший у ПСАTarkus писал(а):И зачем же это я такое г... купил?
Неприличными словами не выражаться!
-
FANAT
- Опытный

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
vtsk писал(а):Пробег 50000-59000, за три года?
150000-159000 в лучшем случае. Педаль тормоза посмотрите насколько стерта, она за 50 тыс так не стирается.
Вот ссылка, посмотрите на цены, не забудьте прибавить растаможку , плюс навар перегонщику-конторе, посмотрите на пробег. Дешевых машин из Европы с маленьким пробегом не бывает. Тем более дизеля. Там их покупают, чтобы ездить и ездить много.
http://suchen.mobile.de/auto/citroen-c3 ... ence=DAILY
-
Tarkus
- Ветеран клуба

- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Это так! Но у меня не получается много-13000-15000 в год,но всё равно выгодно,даже при практически одинаковой цене на бензин и солярку.FANAT писал(а): Там их покупают, чтобы ездить и ездить много.
Посмотрел ссылки. За бензиновые ничего не могу сказать,но расход солярки по моему занижен,или это данные о расходе за городом. У меня при средней скорости 36 км/ч сейчас расход 5.8л.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
Gray
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Можно еще здесь посмотреть http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype= ... remC||gear
-
sergant
- Участник

- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
У меня все машины были с признаком "такую машину потом не продашь", но тем не менее некоторые даже не глядя бронировали.
-
vtsk
- Проба пера

- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 17:50
- Реальное имя: Виктор
- Машина: Пежо Партнер 2.0HDI M59
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
По этой ссылке почти все дизеля, не хочу с таким пробегом. Да и цена с растаможкой и пригоном выйдет под 15к$.Gray писал(а):Можно еще здесь посмотреть http://fahrzeuge.autoscout24.de/?atype= ... remC||gear
Даже нет, растаможка 1,6 выйдет дороже, чем 1,4. Поэтому цена будет выше.
-
Александр Семёнов
- Интересующийся

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Приветствую всех!
Я - новенький и прошу совета, а точнее разъяснения от опытных и главное технически подкованных форумчан.
История моя проста. У меня сейчас С4 Пикассо Гранд с турбированным двигателем ТНР 150. За время эксплуатации столкнулся с рядом проблем с отказом датчиков ОЖ, помпы, термостата. Начал изучать вопрос на профильных форумах и выяснил, что все проблемы у меня - впереди!!!
Поскольку у этого двигателя, ввиду конструктивной особенности (впрыск топлива не омывает клапана + захват картерных газов) обеспечено образование нагара на клапанах, приводящее к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя. Я уже не говорю о дополнительных проблемах эксплуатации турбины и растяжения цепи.
Поясню, я совершенно не технический человек, мое использование машины должно ограничиваться исключительно своевременным прохождением ТО и я не готов к "особенному подходу" к двигателю.
Решил продать, пока машина на гарантии и проблем не возникало и поменять на что-то другое.
Ситроен в нашей семье любят. Это уже второй С4 Пикассо. А вот седаны в нашей семье не любят. Выбор получается невелик в рамках нашего бюджета.
Обратили с женой внимание на С3 Пикассо. Узнали, что двигатель обычный атмосферный. У одного из ОД получили интересное по цене предложение на комплектацию Эксклюзив. Уже собрались на этой неделе покупать. И тут мне сказали, что двигатель у С3 Пикассо VTi 115 точно такой же как на С4 Пикассо только не турбированный.
Это значит, что все те же болячки и возможные проблемы, за исключением турбины?
Прошу вас, опытные и знающие прояснить ситуацию. Так ли это? Верно ли мне сказали про двигатель?
Заранее всем благодарен. Извините за беспокойство.
П.С.
Неужели прийдется покупать скучного корейца, да еще и седан? По-моему только они еще ставят нормальные движки и ремни ГРМ, а не цепь.
Я - новенький и прошу совета, а точнее разъяснения от опытных и главное технически подкованных форумчан.
История моя проста. У меня сейчас С4 Пикассо Гранд с турбированным двигателем ТНР 150. За время эксплуатации столкнулся с рядом проблем с отказом датчиков ОЖ, помпы, термостата. Начал изучать вопрос на профильных форумах и выяснил, что все проблемы у меня - впереди!!!
Поскольку у этого двигателя, ввиду конструктивной особенности (впрыск топлива не омывает клапана + захват картерных газов) обеспечено образование нагара на клапанах, приводящее к серьезным проблемам, вплоть до выхода из строя. Я уже не говорю о дополнительных проблемах эксплуатации турбины и растяжения цепи.
Поясню, я совершенно не технический человек, мое использование машины должно ограничиваться исключительно своевременным прохождением ТО и я не готов к "особенному подходу" к двигателю.
Решил продать, пока машина на гарантии и проблем не возникало и поменять на что-то другое.
Ситроен в нашей семье любят. Это уже второй С4 Пикассо. А вот седаны в нашей семье не любят. Выбор получается невелик в рамках нашего бюджета.
Обратили с женой внимание на С3 Пикассо. Узнали, что двигатель обычный атмосферный. У одного из ОД получили интересное по цене предложение на комплектацию Эксклюзив. Уже собрались на этой неделе покупать. И тут мне сказали, что двигатель у С3 Пикассо VTi 115 точно такой же как на С4 Пикассо только не турбированный.
Это значит, что все те же болячки и возможные проблемы, за исключением турбины?
Прошу вас, опытные и знающие прояснить ситуацию. Так ли это? Верно ли мне сказали про двигатель?
Заранее всем благодарен. Извините за беспокойство.
П.С.
Неужели прийдется покупать скучного корейца, да еще и седан? По-моему только они еще ставят нормальные движки и ремни ГРМ, а не цепь.
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Александр Семёнов Александр ! У С3 Picasso нет "болячек", описанных Вами выше. Были проблемы с термостатом до 2012г.в. (видимо это был общий "косяк" концерна PSA). Сейчас эта проблема решена и машинка уверенно пользуется спросом.
У меня это уже второй С3 Picasso. На первом я отъездил 150 000 км и благополучно сдал по программе Трейд Ин в обмен на очередного Пикассика.
Сейчас машине полтора года, пробег 89 000 км. Ещё ни разу не подвела !
Если Вы хотите знать статистику поломок на нашей машине, почитайте тему: ВАЖНО! Сводная таблица НЕИСПРАВНОСТЕЙ! chips @ ВАЖНО! Сводная таблица НЕИСПРАВНОСТЕЙ!
Или тему : Первые неисправности Первые поломки
Или мнения владельцев : Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине. Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Думаю, что Ваши страхи напрасны.
У меня это уже второй С3 Picasso. На первом я отъездил 150 000 км и благополучно сдал по программе Трейд Ин в обмен на очередного Пикассика.
Сейчас машине полтора года, пробег 89 000 км. Ещё ни разу не подвела !
Если Вы хотите знать статистику поломок на нашей машине, почитайте тему: ВАЖНО! Сводная таблица НЕИСПРАВНОСТЕЙ! chips @ ВАЖНО! Сводная таблица НЕИСПРАВНОСТЕЙ!
Или тему : Первые неисправности Первые поломки
Или мнения владельцев : Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине. Плюсы С3 Picasso, или что мне нравится в машине.
Думаю, что Ваши страхи напрасны.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Александр Семёнов
- Интересующийся

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 19:12
- Реальное имя: Александр Семёнов
- Машина: С3 Picasso, Exclusive, VTI 115, РКПП-6, 2013 г.
- Откуда: Москва - Ивантеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 60
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Юрий, спасибо, за ответ и за совет!
Предложенные Вами темы я читал. Согласен, что информация позитивная. особенно радует "Сводная таблица...". Большой спасибо её создателю!
Однако есть и вот эта тема Ошибка Antipollution faulty
И ошибка Antipollution faulty совместно с check engine как раз на двигателе ТНР 150 и являются первыми предвестниками больших проблем: нагар на клапанах и маслосъемных колпачках, растяжение цепи, смещение фаз ГРМ и...
Вчерашнее изучение информации в интернете подтвердило, что двигатель VTi 115 имеет систему прямого/непосредственного впрыска, как и ТНР 150, а проблемы с нагаром возникают именно вследствие этого.
Поэтому странно что таких однозначных проблем на этом форуме не описано, за редким исключением: search.php?keywords=нагар
То есть, я хочу сказать, что это очень хорошо. Но странно!
Или информация о прямом впрыске у VTi 115 в интернете не верная...
Предложенные Вами темы я читал. Согласен, что информация позитивная. особенно радует "Сводная таблица...". Большой спасибо её создателю!
Однако есть и вот эта тема Ошибка Antipollution faulty
И ошибка Antipollution faulty совместно с check engine как раз на двигателе ТНР 150 и являются первыми предвестниками больших проблем: нагар на клапанах и маслосъемных колпачках, растяжение цепи, смещение фаз ГРМ и...
Вчерашнее изучение информации в интернете подтвердило, что двигатель VTi 115 имеет систему прямого/непосредственного впрыска, как и ТНР 150, а проблемы с нагаром возникают именно вследствие этого.
Поэтому странно что таких однозначных проблем на этом форуме не описано, за редким исключением: search.php?keywords=нагар
То есть, я хочу сказать, что это очень хорошо. Но странно!
Или информация о прямом впрыске у VTi 115 в интернете не верная...
-
FANAT
- Опытный

- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Александр Семёнов я бы ездил на c4 дальше. Про наши двигатели чего только не пишут. Вот только проблема, что пишут те у кого их явно не было...
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Александр ! Наши двигатели (ЕР -3 и ЕР-6 ) НЕ ИМЕЮТ ПРЯМОГО ВПРЫСКА топлива !Александр Семёнов писал(а):Вчерашнее изучение информации в интернете подтвердило, что двигатель VTi 115 имеет систему прямого/непосредственного впрыска
По поводу "ошибки антиполюшн"... Как правило, причина её появления это - короткие пробеги на непрогретом двигателе, некачественный бензин или износ двигателя в следствии его неправильной эксплуатации.
На моей первой машине растяжение цепи и смещение фаз газораспределения произошли в районе 148 000 км пробега. Если Вы накатываете в год больше 50 000 или планируете с такими пробегами ездить на машине больше трёх лет, то Вам стОит задуматься.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Gray
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Да у нас распределённый (многоточечный) впрыск вот ссылка http://www.peugeot-citroen.by/instructi ... igpsa.html
