1,6 или 1,4 ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: 1,6 или 1,4 ?
Если бы у ОД в наличии был Пикасс с двигателем 1.4, взял бы его, т.к. я не плачу транспортный налог до 100 л.с.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: 1,6 или 1,4 ?
Для меня выбор пал на 1.4, вопервых из за цены и наличия авто, следующий фактор-налог. Про расход не скажу, разницы не знаю, но за все время эксплуатации средний расход у меня не превышал 7,5-7,8 л на 100. Брал классик с кондеем и со скидками за 476000р. Музыку ставил сам, с гарантии слез на 40000т.км, с тех пор делаю все сам. Машина устраивает во всем. Как-то так
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: 1,6 или 1,4 ?
С 2013 года таких комплектаций больше нет. А на сайтах даже их главном, до сих пор старая конфигурация.Egorich писал(а):у нас продается только три комплектации: classic, comfort, vitamin.
если кому интересно, то во вложении, новые комплектации и цены. Треккера там нет, он наверное отдельно идёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Возраст: 55
Re: 1,6 или 1,4 ?
В выходные съездил на тест драйв на роботе 1.6. Потестировал в разных режимах, особой разницы не ощутил между 1.6 и 1.4 (сейчас 1.4)
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3picasso,2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1,6 или 1,4 ?
Ну если сравнивать, то может почитать характеристики, а не субьективные мнения. 1,6 мощнее, но он и тяжелее. Максимальный крутящий момент почти на тех же оборотах. А разница в разгонной динамике всего то одна секунда. Ездил на обоих двигателях, если и есть разница, то минимальна.
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: 1,6 или 1,4 ?
Нашел статейку про Пикасса за 2009 год.
http://www.autoreview.ru Выпуск №7(424),2009. Статья называется "Неподсуден".
И там написали вот следующее:
"Еще бы моторчик… послабее.
Да-да! Сначала мне достался самый мощный Picasso со 120-сильным французско-немецким мотором 1.6. В городе — красота: резвый старт, радостное оживление после 3000 об/мин. Но на извилистой горной дороге Ситроену с 17-дюймовыми колесами разгоняться уже тяжело, длинноходный рычаг трансмиссии упирается при переключениях, дело усугубляют большие ступеньки ряда передаточных чисел. В итоге динамичная езда по серпантину превращается в насилие над мотором: вторая уже «закручивается», а третья еще не тянет. А на автостраде уже приходится выкручивать четвертую. И пусть автомобильчик с 95-сильным двигателем 1.4 на 16-дюймовых шинах Michelin Energy Saver разгоняется и медленнее, и шумнее, пусть он раньше начинает скользить передком в повороте, но он воспринимается как более гармоничный. Передаточные числа здесь подобраны более уместно, а подхват мотора хоть и задвинут за 4000 об/мин, но все же остался подхватом."
Верить или нет - решайте сами.
Если интересно почитать, то кликайте сюда http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904
http://www.autoreview.ru Выпуск №7(424),2009. Статья называется "Неподсуден".
И там написали вот следующее:
"Еще бы моторчик… послабее.
Да-да! Сначала мне достался самый мощный Picasso со 120-сильным французско-немецким мотором 1.6. В городе — красота: резвый старт, радостное оживление после 3000 об/мин. Но на извилистой горной дороге Ситроену с 17-дюймовыми колесами разгоняться уже тяжело, длинноходный рычаг трансмиссии упирается при переключениях, дело усугубляют большие ступеньки ряда передаточных чисел. В итоге динамичная езда по серпантину превращается в насилие над мотором: вторая уже «закручивается», а третья еще не тянет. А на автостраде уже приходится выкручивать четвертую. И пусть автомобильчик с 95-сильным двигателем 1.4 на 16-дюймовых шинах Michelin Energy Saver разгоняется и медленнее, и шумнее, пусть он раньше начинает скользить передком в повороте, но он воспринимается как более гармоничный. Передаточные числа здесь подобраны более уместно, а подхват мотора хоть и задвинут за 4000 об/мин, но все же остался подхватом."
Верить или нет - решайте сами.
Если интересно почитать, то кликайте сюда http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: 1,6 или 1,4 ?
Покатался на тест драйве на 1.4, но купил 1.6. После приобретения понял, не прогадал. Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4? На трассе бывает рука 6передачу просит 1.4 такого не даст, с тем же комфортом. Прожорливость не так заметна, если было 1.4 и 2.5 разница была бы на лицо. Динамика двигателя по импульсивнее. Как-то так...
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...1arman писал(а):Уже говорил и 1.6 не тянет в горах не то что 1.4, хотя ланосы и авео обгоняю.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: 1,6 или 1,4 ?
Да что ж такое! В автобусе, на Работе, в разговоре в любом месте - "как-то так" .Раньше было "типа", "как -бы".И Все утверждают что всегда Так говорят. (Брюзжу я, старенькиий я)Виталий писал(а):Как-то так...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. МКПП Comfort;
- Откуда: Донецкая обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...
Если да кабы... кондей в машине для комфорта, горы у нас на юге поэтому кондей включен.
Если да кабы... кондей в машине для комфорта, горы у нас на юге поэтому кондей включен.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: 1,6 или 1,4 ?
Вчера весь день с кондеем ехал и по трассе по холмам и по городу долго выезжал и никакой тупости не почувствовал. Сравниваю с ланосом, на котором выключал кондей, чтобы повернуть на перекрёстке налево, если с места, то педаль в пол, а он как стоял так и стоит Может я ещё без кондея не ездил и потом почувствую разницу, но прёт как танк, невзирая на подъёмы, с кондиционером.Виталий писал(а): Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4 ?
Taurus Абсолютно те же ощущения. 1,4 уверенно тянет в любых режимах.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: 1,6 или 1,4 ?
Особенно мне понравилось как он на круизе тянет в гору, скорость если и падает, то на 1 км в час.Юниан писал(а): 1,4 уверенно тянет в любых режимах.
И сама тяга чувствуется, как будто кто-то невидимый давит на педаль газа.
-
- Участник
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: 1,6 или 1,4 ?
Тупит на затяжных подъемах, которых у нас в нижнем много, а всякие холмики и пригорки преодолевает хорошо. Где-то помню писали, что круиз нельзя использовать при подъемах, но это не так, но есть места где он беспомощен. Приезжайте к нам если холмик для вас эверест, у нас места в городе где без пидальки газа ни как.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
По поводу кондея, когда его включаешь, то на газульку приходится жать по боле. И ощущение не хватки есть, особенно при обгонах. Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
По поводу кондея, когда его включаешь, то на газульку приходится жать по боле. И ощущение не хватки есть, особенно при обгонах. Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: 1,6 или 1,4 ?
Для любой машины почитайте инструкцию, во всех найдёте, что с кондиционером расход бензина повышен, а значит больше жмут на газульку. Если я на ланосе действительно чувствовал тупость при разгоне с включенным кондиционером, то на Пикассо этого не почувствовал. А шум от работающего вентилятора, он так же на всех моделях включается одновременно с кондиционером.Виталий писал(а):Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: 1,6 или 1,4 ?
При работе компрессора кондиционера идет доп нагрузка на двигатель + работа вентилятора, которая заставляет трудится гену, а тот в свою очередь опять же двигатель отягощает, ремни то крутят и шкив компрессора и шкив гены и крутят их от движка. Отсюда увеличение нагрузки и ощущение этой нагрузки на педали газа.
Чем больше мощность двигателя и крутящий момент тем меньше эта нагрузка ощущается, отсюда вывод не всегда двигатель меньшего обьема лучше, но все зависит от условий эксплуатации
Чем больше мощность двигателя и крутящий момент тем меньше эта нагрузка ощущается, отсюда вывод не всегда двигатель меньшего обьема лучше, но все зависит от условий эксплуатации