1,6 или 1,4 ?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить

Какой двигатель выбрали вы?

бензин 1,6/115
79
50%
бензин 1,4/95
63
40%
дизель
15
10%
 
Всего голосов: 157

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 405 раз
Возраст: 44

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 09 апр 2013, 21:57

Если бы у ОД в наличии был Пикасс с двигателем 1.4, взял бы его, т.к. я не плачу транспортный налог до 100 л.с.

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 55

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение argon1410 » 09 апр 2013, 22:06

Для меня выбор пал на 1.4, вопервых из за цены и наличия авто, следующий фактор-налог. Про расход не скажу, разницы не знаю, но за все время эксплуатации средний расход у меня не превышал 7,5-7,8 л на 100. Брал классик с кондеем и со скидками за 476000р. Музыку ставил сам, с гарантии слез на 40000т.км, с тех пор делаю все сам. Машина устраивает во всем. Как-то так

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Taurus » 11 апр 2013, 06:32

Egorich писал(а):у нас продается только три комплектации: classic, comfort, vitamin.
С 2013 года таких комплектаций больше нет. А на сайтах даже их главном, до сих пор старая конфигурация.
если кому интересно, то во вложении, новые комплектации и цены. Треккера там нет, он наверное отдельно идёт.
45.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 155 раз
Возраст: 55

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Gray » 14 май 2013, 20:35

В выходные съездил на тест драйв на роботе 1.6. Потестировал в разных режимах, особой разницы не ощутил между 1.6 и 1.4 (сейчас 1.4)


AleksXM
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 02:08
Реальное имя: Александр
Машина: C3picasso,2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение AleksXM » 30 май 2013, 23:07

Ну если сравнивать, то может почитать характеристики, а не субьективные мнения. 1,6 мощнее, но он и тяжелее. Максимальный крутящий момент почти на тех же оборотах. А разница в разгонной динамике всего то одна секунда. Ездил на обоих двигателях, если и есть разница, то минимальна.

Аватара пользователя

ivanchika
Участник
Участник
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
Реальное имя: Владелец Пыжа
Машина: Peugeot 3008 Napapijri
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Возраст: 40

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение ivanchika » 19 июн 2013, 12:41

Нашел статейку про Пикасса за 2009 год.
http://www.autoreview.ru Выпуск №7(424),2009. Статья называется "Неподсуден".
И там написали вот следующее:
"Еще бы моторчик… послабее.
Да-да! Сначала мне достался самый мощный Picasso со 120-сильным французско-немецким мотором 1.6. В городе — красота: резвый старт, радостное оживление после 3000 об/мин. Но на извилистой горной дороге Ситроену с 17-дюймовыми колесами разгоняться уже тяжело, длинноходный рычаг трансмиссии упирается при переключениях, дело усугубляют большие ступеньки ряда передаточных чисел. В итоге динамичная езда по серпантину превращается в насилие над мотором: вторая уже «закручивается», а третья еще не тянет. А на автостраде уже приходится выкручивать четвертую. И пусть автомобильчик с 95-сильным двигателем 1.4 на 16-дюймовых шинах Michelin Energy Saver разгоняется и медленнее, и шумнее, пусть он раньше начинает скользить передком в повороте, но он воспринимается как более гармоничный. Передаточные числа здесь подобраны более уместно, а подхват мотора хоть и задвинут за 4000 об/мин, но все же остался подхватом."

Верить или нет - решайте сами.
Если интересно почитать, то кликайте сюда http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1904

Аватара пользователя

Виталий
Участник
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
Реальное имя: Виталий
Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Виталий » 19 июн 2013, 19:20

Покатался на тест драйве на 1.4, но купил 1.6. После приобретения понял, не прогадал. Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4? На трассе бывает рука 6передачу просит 1.4 такого не даст, с тем же комфортом. Прожорливость не так заметна, если было 1.4 и 2.5 разница была бы на лицо. Динамика двигателя по импульсивнее. Как-то так...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
1arman писал(а):Уже говорил и 1.6 не тянет в горах не то что 1.4, хотя ланосы и авео обгоняю.
Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 19 июн 2013, 19:32

Виталий писал(а):Как-то так...
Да что ж такое! В автобусе, на Работе, в разговоре в любом месте - "как-то так" .Раньше было "типа", "как -бы".И Все утверждают что всегда Так говорят. (Брюзжу я, старенькиий я)
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...


1arman
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 10:12
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. МКПП Comfort;
Откуда: Донецкая обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение 1arman » 19 июн 2013, 19:54

Может у кого и нетянет, а у меня он взлетает, и на круизе без подгазовки входит. Проблем с въездом на кручи, холмы, подъемы не испытывал.... Если кондей не пашет... Однако...

Если да кабы... кондей в машине для комфорта, горы у нас на юге поэтому кондей включен.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Taurus » 20 июн 2013, 14:40

Виталий писал(а): Если 1.6 тупит с кондеем, и это чувствуется, то как бы тупил 1.4?
Вчера весь день с кондеем ехал и по трассе по холмам и по городу долго выезжал и никакой тупости не почувствовал. Сравниваю с ланосом, на котором выключал кондей, чтобы повернуть на перекрёстке налево, если с места, то педаль в пол, а он как стоял так и стоит :-D Может я ещё без кондея не ездил и потом почувствую разницу, но прёт как танк, невзирая на подъёмы, с кондиционером.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 июн 2013, 19:44

Taurus Абсолютно те же ощущения. 1,4 уверенно тянет в любых режимах. :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Taurus » 20 июн 2013, 20:59

Юниан писал(а): 1,4 уверенно тянет в любых режимах.
Особенно мне понравилось как он на круизе тянет в гору, скорость если и падает, то на 1 км в час.
И сама тяга чувствуется, как будто кто-то невидимый давит на педаль газа.

Аватара пользователя

Виталий
Участник
Участник
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 13:02
Реальное имя: Виталий
Машина: C3p,1,6_115, 10г>H.Solaris,1,4-102,akpp
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 41

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Виталий » 20 июн 2013, 21:56

Тупит на затяжных подъемах, которых у нас в нижнем много, а всякие холмики и пригорки преодолевает хорошо. Где-то помню писали, что круиз нельзя использовать при подъемах, но это не так, но есть места где он беспомощен. Приезжайте к нам если холмик для вас эверест, у нас места в городе где без пидальки газа ни как.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
По поводу кондея, когда его включаешь, то на газульку приходится жать по боле. И ощущение не хватки есть, особенно при обгонах. Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
ЖИЗНЬ ВСЕГДА ДЕЛИТСЯ НА "ДО" И "ПОСЛЕ"

Аватара пользователя

Taurus
Участник
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз
Возраст: 60

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Taurus » 21 июн 2013, 07:27

Виталий писал(а):Вы на обороты и шум движка обратите с кондеем и без. Машинка в разы лучше идет без оного.
Для любой машины почитайте инструкцию, во всех найдёте, что с кондиционером расход бензина повышен, а значит больше жмут на газульку. Если я на ланосе действительно чувствовал тупость при разгоне с включенным кондиционером, то на Пикассо этого не почувствовал. А шум от работающего вентилятора, он так же на всех моделях включается одновременно с кондиционером.

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: 1,6 или 1,4 ?

Непрочитанное сообщение Egorich » 21 июн 2013, 16:56

При работе компрессора кондиционера идет доп нагрузка на двигатель + работа вентилятора, которая заставляет трудится гену, а тот в свою очередь опять же двигатель отягощает, ремни то крутят и шкив компрессора и шкив гены и крутят их от движка. Отсюда увеличение нагрузки и ощущение этой нагрузки на педали газа.
Чем больше мощность двигателя и крутящий момент тем меньше эта нагрузка ощущается, отсюда вывод не всегда двигатель меньшего обьема лучше, но все зависит от условий эксплуатации

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»