1,6 или 1,4 ?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
Подскажите, кто сталкивался: наши двигатели 1.4 и 1.6 визуально отличаются? Скажем так, опытный человек (сервисный механик), открыв капот, может, не делая никаких действий, определить, что перед ним?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
Мне просто интересно, насколько это характеризует сервисмена, если он, глядя на мой 1.4, уверенно рассуждает (да ещё и спорит со мной), что у меня 1.6...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 21:25
- Реальное имя: Олег
- Машина: ВАЗ-2105
- Откуда: Рівне
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 39
Re: 1,6 или 1,4 ?
Всем привет! Пишу впервый, зовут Олег, из Украины - бум знакомы.
Зацепил меня С3 в салоне и хотя полностью еще не определились но все идет к тому что будет таки эта машина.
Брать хотим дизель 1.6 с мех коробкой.
Кто-то пользуется? Как очучения?
Зацепил меня С3 в салоне и хотя полностью еще не определились но все идет к тому что будет таки эта машина.
Брать хотим дизель 1.6 с мех коробкой.
Кто-то пользуется? Как очучения?
Последний раз редактировалось Пластун 31 июл 2013, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: 1,6 или 1,4 ?
Пластун Бери что решил, тем более что в РФ дизель не доступен, многие бы его взяли, я думаю. Принципиальной разницы нет, если нужно втопить, то крутишь от 3 до 6 тысяч и машинка с 1,4 едет (я так делаю). Для остального хватает.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4 ?
При покупке машины Вы же всё-равно будете в документы смотреть...Lumi писал(а):А внешне и/или по ВИНу?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: 1,6 или 1,4 ?
Скажу по делу следующее.
Покупал пикас в комплектации ТРЕККЕР, а там был предустоновлен двигатель 1,6, , а у супруги 207 пежо с 1,4 и так же с роботом. 1,4 на пыже и на пикасе одинаковые, отличается только вес машинок примерно на 100кг в пользу первого, так что я могу рассуждать с точки зрения использования обоих типов моторов.
1,4 и 1,6 отличные моторы и по сути у них одинаковые показатели по расходу топлива и по максималке, но 1,6 требует для набора скорости меньший нажим на педаль акселератора чем 1,4, соответственно мотор меньше нагружается и соответственно обладает ресурсом побольше.
На скорости 100км/ч оба мотора ведут себя прекрасно, но 1,6 едет более вальяжно и после сотки он начинает намного заметнее разгоняться, нежели 1,4 и крейсерская скорость на нем по моему 120, а не 100 как на 1,4. И чем больше скорость, тем прожорливее становится именно 1,4, а не 1,6 т.к. опять же нужно топтать на нем педальку для отдачи.
Конечно же 1,4 заметнее выигрывает по экономическим показателям стояния в пробках и прочих страховых и ежегодных налоговых платежей, но разница не толь велика, чтобы лишать себя комфорта.
1,6 заметно тише работает при езде после сотни.
1,6 лучше себя чувствует при предельной загруженности автомобиля и работающим климатом, поскольку на 1,4 климат забирает по ощущениям чуть ли не 1/3 мощности.
Была бы возможность, то скорее всего взял бы дизельную весию, т.к она обставит оба движка по всем показателям( просто имеется опыт, но опять же на пыже, а там они одинаковые).
Ну а в целом надо брать то, к чему больше душа лежит и как собираешься использовать автомобиль.
Покупал пикас в комплектации ТРЕККЕР, а там был предустоновлен двигатель 1,6, , а у супруги 207 пежо с 1,4 и так же с роботом. 1,4 на пыже и на пикасе одинаковые, отличается только вес машинок примерно на 100кг в пользу первого, так что я могу рассуждать с точки зрения использования обоих типов моторов.
1,4 и 1,6 отличные моторы и по сути у них одинаковые показатели по расходу топлива и по максималке, но 1,6 требует для набора скорости меньший нажим на педаль акселератора чем 1,4, соответственно мотор меньше нагружается и соответственно обладает ресурсом побольше.
На скорости 100км/ч оба мотора ведут себя прекрасно, но 1,6 едет более вальяжно и после сотки он начинает намного заметнее разгоняться, нежели 1,4 и крейсерская скорость на нем по моему 120, а не 100 как на 1,4. И чем больше скорость, тем прожорливее становится именно 1,4, а не 1,6 т.к. опять же нужно топтать на нем педальку для отдачи.
Конечно же 1,4 заметнее выигрывает по экономическим показателям стояния в пробках и прочих страховых и ежегодных налоговых платежей, но разница не толь велика, чтобы лишать себя комфорта.
1,6 заметно тише работает при езде после сотни.
1,6 лучше себя чувствует при предельной загруженности автомобиля и работающим климатом, поскольку на 1,4 климат забирает по ощущениям чуть ли не 1/3 мощности.
Была бы возможность, то скорее всего взял бы дизельную весию, т.к она обставит оба движка по всем показателям( просто имеется опыт, но опять же на пыже, а там они одинаковые).
Ну а в целом надо брать то, к чему больше душа лежит и как собираешься использовать автомобиль.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: 1,6 или 1,4 ?
NIGGAtiv Добавлю лишь, что многое зависит от того СКОЛЬКО Вы наезжаете за сезон. Более экономичный 1,4 позволяет (при больших пробегах) сэкономить существенные суммы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 23:19
- Реальное имя: Незнаю
- Машина: нет машины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
При покупке, естественно все документы буду проверять, а вот на тест-драйве как быстро отличить?Юниан писал(а):При покупке машины Вы же всё-равно будете в документы смотреть...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: 1,6 или 1,4 ?
На тест- драйв ставят всегда самую заряженную версию, да и спросить можно!Lumi писал(а): При покупке, естественно все документы буду проверять, а вот на тест-драйве как быстро отличить?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: 1,6 или 1,4 ?
Тут немного не соглашусь, поскольку 1,6 в купе с роботом по трассе кушает меньше, нежели 1,4Юниан писал(а):NIGGAtiv Добавлю лишь, что многое зависит от того СКОЛЬКО Вы наезжаете за сезон. Более экономичный 1,4 позволяет (при больших пробегах) сэкономить существенные суммы.
Добавлено спустя 48 секунд:
эти характеристики в мануале прописаны
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 23:19
- Реальное имя: Незнаю
- Машина: нет машины
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1,6 или 1,4 ?
Далеко не всегда . Был на тест-драйве Пикассо 1,4 и по ощущением было, что под капотом 1,6, несколько раз переспрашивал, но менеджер говорил, что под капотом 1,4... вот думаю, что или у французов двигатели реально такие тяговитые или обманули.жан писал(а):На тест- драйв ставят всегда самую заряженную версию, да и спросить можно!
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: 1,6 или 1,4 ?
Может на складе было много нераспроданных автор с 1.4 моторном, вот они и нахваливали. На самом деле ставят всегда максимальную, либо приближенных к максимальной версии машину. Это факт.