Спасибо за эту инфу. Так это совсем плохо, да?
Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
У коллеги с прошлой работы был S-Max дизельный. Конечно, машина другого уровня по сравнению с C-Max, но вот тонкости посадки я как-то не оценивал. У Пикассо приятно жесткие сиденья и мне это нравится. Возможно иной профиль именно в Эксклюзиве... или у S-Max в Titanium. Сейчас тоже, например, новая Хендэ Соната - в простых комплектация сиденья как у Киа Рио в мешковине с бесформенным ППУ, а в дорогих версия сидушки гораздо интереснее.
Кстати, тот S-Max коллега поменял за два дня - не завелся утром, отогнал в сервис, сказали, что какой-то жуткий трындец (коллега его ожидал), сделали чтобы заводился и он его слил на следующий день в трейдин, купив новый рестайлинговый S-Max также на дизеле ))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Я б так не сказал. Все глюки как раз вылазили на машинах позднего выпуска, в 2009г. делали все как надо а потом все испортили оптимизаторы. Потряхивание у меня было пока не заменили передний магнитный клапан, а замена опоры - недорого.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
У меня его потряхивало при неисправном заднем (впускном) клапане. Как заменил, так не узнать стало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ох не соглашусь.
Да, у EP6C намутили с масляным насосом, что начало течь масло через жгут проводов, но уже давно эту беду исправили... Электрический ролик помпы может накрыться, но это редкость. В остальном двигатель доработан в лучшую сторону - помимо полимерных колец распредвала, ставили новую цепь (правда, их много модификаций было в разные года), новый гидронатяжитель и еще кучу по мелочи. Еще немаловажно, что с первых годов межсервисный интервал был убийственные 20 тыс.км. Это позже его сократили. В идеале брать машину рестайлинговую - там и одни из последних модификаций двигателя и масло гарантированно менялось чаще.
Ну как не дорого... около 3500 только опора.
А если проблема в постелях распредвала, то на круг тысяч 100 получится, так как помимо самого ремонта резонно перебрать поршневую с заменой колец и махнуть цепь. А там еще и по подвеске/тормозам что-то всплывет. В итоге с ремонтом выйдешь на стоимость рестайла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ок, неоригинал Sasic 2800 стоит... Хорошие Febi и SWAG - 4500. Самый дешевый китай - 2200.
За 1200 только б/у предлагают.
А еще сразу нижнюю опору менять надо, так как порвана с вероятностью 90%. Вот та действительно недорогая - в районе 1000 руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Может эту и меняли, обслуживаюсь только у ОД может поэтому проблем нет
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Это было у двигателей ЕР6, у ЕР3 сразу были полимерные кольца,- такую ифу я где то читал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Но EP3 лучше не брать - откровенно слаб до трассы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2044
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ездил в свое время в Крым.Ущербным на трассе себя не чувствовал. Крутить надо побольше его
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Hron, я тоже много куда уже ездил. Меня напрягают даже не столько обгоны, сколько впадание двигателя в перегруз при малейших подъёмах. Чуть горочка - газ в пол, а скорость падает. На пятой передаче хоть не езди вообще. Вот где старый четырёхступенчатый автомат не обломно было бы иметь, в отличие от той же Калины.
Отправлено спустя 2 часа 46 минут 57 секунд:
Отправлено спустя 2 часа 46 минут 57 секунд:
Сталь трётся по алюминию - хочешь-не хочешь, а выработка будет. В этом месте игры с маслом приводят к серьёзной проблеме, а расход масла на нашем движке этим играм способствует. Особенно, когда бывший владелец был через-чур опытный, и больше других знал, как с масложором бороться. Хотя, иные на 308 Пыже с 120 лс EP6 умудряются и пластиковыми кольцами выработку сделать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 328 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Не знаю. У меня ЕР3 а гору на третьей передаче прет до 120 км/ч, а потом сразу пятую и пошлааа...
Я даже при обгоне по прямой с пятой на третью переключаюсь, а потом пятую втыкаю. Привык уже и даже нравится.
Я даже при обгоне по прямой с пятой на третью переключаюсь, а потом пятую втыкаю. Привык уже и даже нравится.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ехал тут недавно по трассе. В салоне четыре человека + в багажнике загрузка под потолок. Машина присела, но EP3 тащил даже обгоны. По платным 130 шел легко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Стоит ли покупать С3 Picasso?
Ну это слишком креативно Я где-то до 90-100 на третьей разгоняюсь, когда на шоссе выезжаю и надо перед фурой быстро скорость набрать... а потом сразу пятую. А обгоны вполне комфортны на четвертой - лучше подождать удачный момент, но оставаться на "медленной" четвертой, чем с рёвом лезть в "дырку" на третьей и потом экстрималить с переключением Мне обкаканные пассажиры не нужны
А вообще у меня 80% шоссе это М1, а там как у Москвы пятую включил так и едешь на ней до пункта назначения