Страница 1 из 3

Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 01 сен 2011, 23:08
dimamik
Зависит всё от салона и от ген.директора по продажам.
Обычно, никто и не хочет покупать с тест-драйва! Тут , собственно, как в лотерее..Считается , что машины как бы заезженные, убитые, так как на них ещё и персонал салона по делам гоняет..и вообще типа б\у.
Но опять же зависит от салона и персонала. Есть ткой момент,для своих, они специально берегут тачки, мало катают и очень осторожно. И продают себе же потом на 100 -200тыщ(а то и более) дешевле практически новую. Причём в доках на продажу пишется "остаточная стоимость". И какова она в реальности по состоянию авто - знает только гендиректор.
Но настаёт день, когда все сотрудники и родственники присытились или брезгуют какой-то моделью. И тест-драйвовскую машину после 2-ух годов пользования необходимо сдать. Такие правила.
В моём случае, ни какого блата, ни связей, просто по цене и комплектации устроило предложение в салоне. Было честно написано - авто с пробегом. Эта комплектация стоила бы мне 680 000р.(или больше) а продавали за 550 000р. с пробегом 7т.км.за 2 года. В комплекте все навороты (панорама, датчики, электр.зеркала, стёкла все, круиз-лимит, мп3\диск+джек кроме подлокотника и рейлов. Передняя панель в виде илистого берега(так назвали мне)..Как в эксклюзиве почти..я так понял , что это обычная "confort" комплектация.
Но опять же, тест-драйв на ней в районе Жулебино по ровной дороге на скорости не более 70км\ч. Ездил сам гендиректор по своим личным делам на ней ещё..так мне сказали. Всё это только устно и "под честное" слово, так сказать...
И при этом тем не менее:
Салон - просто новьё, ни царапины, ни протёртости,обивка сидений как с магазина. Может , конечно и вычистили всё , но тогда сделали это о-очень хорошо. По кузову тоже ни одной помарки, буд-то и не трогали её вовсе. Небольшой наплыв пластика на ручке двери и декор-каймы у бокового стекла. Но очень не существенно - "на скорость не влияет".
И такое ощущение, что многие косяки и недочёты по ходовой части были просто исправлены в процессе тест-драйва. Чтобы максимально понравиться для покупателей так сказать. Там же у них сразу свой сервис отработанный.Например, на форуме говорили про стук в стойках подвески, не закрученых болтах спереди амортов. Ничего у меня не стучит и не шумит. Всё работает как новое. Ездил уже по просёлкам и грунтовкам на скорости - всё нормально.
Единственная проблема - нет сервисной гарантии, то есть по срокам закончилась. Да и вообще ни какой гарантии!
Конечно нужно сразу ,наверное, все масла, свечи и фильтры проверить и заменить на всякий случай. Так как есь сомнения , что всё менялось по первому ТО. Сказали , что делали. В книжечке стоит просто печать о прожождении ТО. Но у них там же это всё и штампуют , так как далеко ходить не надо.
Итого итог: В отличие от покупки Б/У с пробегом, Т-Драйв с салона с пробегом - более отлаженная машина в моём случае. Но риски напороться на восстановленную и косячную тоже есть. А потом, я всегда могу приехать в салон и "посмотреть им в глаза".
Так что решайтесь сами - брать или нет. Я взял и доволен..(пока..)

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 01 сен 2011, 23:27
Petrovich
...

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 04 сен 2011, 09:48
iSantey
А что им мешает скрутить пробег? ))) Или вобще отсоединить трос или питающую шину на спидометр? )) Сам лично ездил на том пикосяне ) И мой пробег был около 10 км за тест драйв, а я не один такой там был. Но за машиной хотя бы ухаживали. Так что кот в мешке он и при покупке с рук кот в мешке. На мой взгляд, покупка все равно выгодная получилась.

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 04 сен 2011, 10:17
n2-storm
Повторюсь, я работаю манагреом по продажам и был опыт работы в нескольких салонах. Не берите машины с тест-драйвов никогда!!!!!!! Они часто выступают в роли донора. К примеру есть кричащий клиент, у которого машина в сервисе, а деталей долго ждать, то снимают с тестового и ставят на клиентский. Зимой никто их не прогревает, а сами подумайте, если зимой завести и сразу по газам давать (как все и поступают). Бред кстати, что манагеры или другой персонал покупают себе тестовые машины)))) Им и так скидки на новые хорошие делают)

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 04 сен 2011, 10:37
Petrovich
...

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 05 сен 2011, 01:36
dimamik
В целом я , конечно, представлял ситуацию и отдавал себе отчёт о покупке б\у с тест-драйва.
Интересно , что со всеми согласен и слышал не раз о проблемах. И пошёл на "риск". Тут у меня была ситуация: необходимость авто сейчас - средства (огранич.) - личный вкус и каприз (у меня у трёх заграндрузей Ситроены).
Ну вот , буду делать по мере эксплуатации небольшие отчёты. Посмотрим что и как..по истечении месяца пробег 4500 (мой уже) в том числе в Тверскую область по грунтовкам и просёлкам. Ездил конечно же аккуратно, чтобы дном не цепануть. И всё нормально.

Отдельный вопрос к n2-storm! Пару примеров приведи пожалуйста, что могут снять с донора для перестановки клиенту?
Чтобы знать куда смотреть для контроля..Ведь по логике если тест-драйвовскую машину разварганить по запам , то она не будет хорошо ездить и соответственно отвечать своим условиям понравиться клиенту.
В моём случае машина была вылощенна как на парад. Салон и все стыки пластиковые без царапин. Когда я сел в неё проехаться у салона - то даже не понял , что она заведена уже - просто не слышал шума движка вообще. И при первой и второй пердачах такая же тишина. Я даже сразу подвох стал искать. Слишком уж тихо и плавно было. Так же и сейчас. Езжу в тишине практически.
Короче, буду отписываться по возможности..искать косяки и прочее..всем спасибо за внимание..

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 05 сен 2011, 09:29
n2-storm
dimamik писал(а):В целом я , конечно, представлял ситуацию и отдавал себе отчёт о покупке б\у с тест-драйва.
Интересно , что со всеми согласен и слышал не раз о проблемах. И пошёл на "риск". Тут у меня была ситуация: необходимость авто сейчас - средства (огранич.) - личный вкус и каприз (у меня у трёх заграндрузей Ситроены).
Ну вот , буду делать по мере эксплуатации небольшие отчёты. Посмотрим что и как..по истечении месяца пробег 4500 (мой уже) в том числе в Тверскую область по грунтовкам и просёлкам. Ездил конечно же аккуратно, чтобы дном не цепануть. И всё нормально.

Отдельный вопрос к n2-storm! Пару примеров приведи пожалуйста, что могут снять с донора для перестановки клиенту?
Чтобы знать куда смотреть для контроля..Ведь по логике если тест-драйвовскую машину разварганить по запам , то она не будет хорошо ездить и соответственно отвечать своим условиям понравиться клиенту.
В моём случае машина была вылощенна как на парад. Салон и все стыки пластиковые без царапин. Когда я сел в неё проехаться у салона - то даже не понял , что она заведена уже - просто не слышал шума движка вообще. И при первой и второй пердачах такая же тишина. Я даже сразу подвох стал искать. Слишком уж тихо и плавно было. Так же и сейчас. Езжу в тишине практически.
Короче, буду отписываться по возможности..искать косяки и прочее..всем спасибо за внимание..
ну мозги с тестовых машин у нас почти у всех меняные))). Кузовщина, диски, детали интерьера, оптика, крепеж салона))) бывало и рамки подномерные снимали когда заканчивались наши) В итоге у нас стоит один кроссовер с пробегом 9 т. как после войны))) с разными бамперами и потертым салоном

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 05 сен 2011, 12:41
Kozun
dimamik Дима, да не переживай! Машина нравится, всё работает, в цене выиграл! Катайся и наслаждайся! :) А поломки, они у всех есть, об этом уже говорилось...

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 05 сен 2011, 21:43
Юниан
Kozun писал(а):! Машина нравится, всё работает, в цене выиграл! Катайся и наслаждайся!
Соглашусь с Ильёй! Если бы что-то было, то уже бы вылезло. :wink:

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 07 сен 2011, 01:40
dimamik
tarianz писал(а):Потом сплывут косяки. Всегда так после покупки авто.
`Ну здрасьте! Косяки "потом" всплывают после покупки нового авто!
Так вот, скоро два месяца как езжу (5100км своих) - полёт нормальный. Сегодня в Тулу сгонял по делам (из Москвы).
После замены\смены масла и фильтра стал бодрее. При заданных оборотах скорость явно больше. Да так , собственно и должно быть на свежих расходниках.
Ладно - давайте не будем париться про мой авто. Поговорим в общих чертах...если что вылезет из косяков я обязательно здесь появлюсь и замучаю ещё вопросами.

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 07 сен 2011, 10:47
dimamik
:oops: Вернее, конечно, при заданной скорости - обороты чуть меньше чем раньше. Например, скорость на экране спидометра ровно 40км\ч на 2-ой передаче и по тахометру видно, что движок не перенапрягается. Как-то так... :sorry:
Но это моё исключительное ИМХО и скорее чисто психологически..
В кратце: фильтр воздушный , который поменял - не был грязным. Вполне сносный. Масло я менял на всякий пожарный - жалоб собствено не было. Посмотрю на свечи ещё. Хотя, что им будет за 12000км!? Пока менял масло осмотрел днище и стойки стабилизатора. Всё закрепплено и на местах. Следов варварской замены нет. Впрочем и защиты картера тоже.
Всё это к тому, что пытаюсь найти косяк или скрытый подвох. Который можно было бы ожидать.

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 21 сен 2011, 17:41
dimamik
Да уж, в принципе, возможны любые варианты.
На Обручева - где машину тестдрайвят - довольно много помех для неопытных водителей. Особенно для дам. Да и ассистент-менеджер рядом смотря какой.
Сегодня посмотрел под бардачок. Есть у меня там проводки для плафона подсветки ног. На днях поставлю. Да и более тщательно просмотрел днище и оказалось , что все демпферы (резинки-буферы рядом с амортами) на месте. Но без синих вставок.
Проверял круиз и контроль - всё работает.
Проблем (пока) не обнаружено. Наездил уже сам около 6000км (за два месяца).

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 16 ноя 2012, 19:36
Вася
Вася » 16 ноя 2012, 19:26
Вообщем предлагаюб пикассо в ексклюзиве с панарамной крышей,сигналка,брызговики, ковры резиновые,шумка дополнитльная,антикорозионная обработка, колеса на 17+ зимняя резина бриджстоун 7000 за 726500р, новая без етого всего стоит 694500. пробег 2300


Хочу услышать ваши мысли,дорогие форумчане

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 16 ноя 2012, 19:43
Юниан
Вася писал(а):,антикорозионная обработка,
Туфта. Все Пикассы оцинкованы, так что никакой дополнительной обработки не требуют. 8--)

Re: Покупка с тест-драйва. Брать или нет.

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:38
_DriveR_
За семьсот с лишним рублей взять б.у пикассо это неразумно. Тем более с тест драйва. Вот только прикинь как этот авто зимой заводили и тестили. Лично я в Марте на тесте сразу поехал по пересеченке и газ до упора. Мой совет возьми новый, дабы все допы тебе подарят или дадут скидку если купишь авто 12 года выпуска в уже новом 13 календарном году.

Да самое интересное что за эту сумму можно взять б.у. машину классом выше. Мой товаришь продал месяц назад свой ауди ТТ как раз за 750. Показатели авто и комплектация впечатляет.