Покупка с тест-драйва. Брать или нет.
Добавлено: 01 сен 2011, 23:08
Зависит всё от салона и от ген.директора по продажам.
Обычно, никто и не хочет покупать с тест-драйва! Тут , собственно, как в лотерее..Считается , что машины как бы заезженные, убитые, так как на них ещё и персонал салона по делам гоняет..и вообще типа б\у.
Но опять же зависит от салона и персонала. Есть ткой момент,для своих, они специально берегут тачки, мало катают и очень осторожно. И продают себе же потом на 100 -200тыщ(а то и более) дешевле практически новую. Причём в доках на продажу пишется "остаточная стоимость". И какова она в реальности по состоянию авто - знает только гендиректор.
Но настаёт день, когда все сотрудники и родственники присытились или брезгуют какой-то моделью. И тест-драйвовскую машину после 2-ух годов пользования необходимо сдать. Такие правила.
В моём случае, ни какого блата, ни связей, просто по цене и комплектации устроило предложение в салоне. Было честно написано - авто с пробегом. Эта комплектация стоила бы мне 680 000р.(или больше) а продавали за 550 000р. с пробегом 7т.км.за 2 года. В комплекте все навороты (панорама, датчики, электр.зеркала, стёкла все, круиз-лимит, мп3\диск+джек кроме подлокотника и рейлов. Передняя панель в виде илистого берега(так назвали мне)..Как в эксклюзиве почти..я так понял , что это обычная "confort" комплектация.
Но опять же, тест-драйв на ней в районе Жулебино по ровной дороге на скорости не более 70км\ч. Ездил сам гендиректор по своим личным делам на ней ещё..так мне сказали. Всё это только устно и "под честное" слово, так сказать...
И при этом тем не менее:
Салон - просто новьё, ни царапины, ни протёртости,обивка сидений как с магазина. Может , конечно и вычистили всё , но тогда сделали это о-очень хорошо. По кузову тоже ни одной помарки, буд-то и не трогали её вовсе. Небольшой наплыв пластика на ручке двери и декор-каймы у бокового стекла. Но очень не существенно - "на скорость не влияет".
И такое ощущение, что многие косяки и недочёты по ходовой части были просто исправлены в процессе тест-драйва. Чтобы максимально понравиться для покупателей так сказать. Там же у них сразу свой сервис отработанный.Например, на форуме говорили про стук в стойках подвески, не закрученых болтах спереди амортов. Ничего у меня не стучит и не шумит. Всё работает как новое. Ездил уже по просёлкам и грунтовкам на скорости - всё нормально.
Единственная проблема - нет сервисной гарантии, то есть по срокам закончилась. Да и вообще ни какой гарантии!
Конечно нужно сразу ,наверное, все масла, свечи и фильтры проверить и заменить на всякий случай. Так как есь сомнения , что всё менялось по первому ТО. Сказали , что делали. В книжечке стоит просто печать о прожождении ТО. Но у них там же это всё и штампуют , так как далеко ходить не надо.
Итого итог: В отличие от покупки Б/У с пробегом, Т-Драйв с салона с пробегом - более отлаженная машина в моём случае. Но риски напороться на восстановленную и косячную тоже есть. А потом, я всегда могу приехать в салон и "посмотреть им в глаза".
Так что решайтесь сами - брать или нет. Я взял и доволен..(пока..)
Обычно, никто и не хочет покупать с тест-драйва! Тут , собственно, как в лотерее..Считается , что машины как бы заезженные, убитые, так как на них ещё и персонал салона по делам гоняет..и вообще типа б\у.
Но опять же зависит от салона и персонала. Есть ткой момент,для своих, они специально берегут тачки, мало катают и очень осторожно. И продают себе же потом на 100 -200тыщ(а то и более) дешевле практически новую. Причём в доках на продажу пишется "остаточная стоимость". И какова она в реальности по состоянию авто - знает только гендиректор.
Но настаёт день, когда все сотрудники и родственники присытились или брезгуют какой-то моделью. И тест-драйвовскую машину после 2-ух годов пользования необходимо сдать. Такие правила.
В моём случае, ни какого блата, ни связей, просто по цене и комплектации устроило предложение в салоне. Было честно написано - авто с пробегом. Эта комплектация стоила бы мне 680 000р.(или больше) а продавали за 550 000р. с пробегом 7т.км.за 2 года. В комплекте все навороты (панорама, датчики, электр.зеркала, стёкла все, круиз-лимит, мп3\диск+джек кроме подлокотника и рейлов. Передняя панель в виде илистого берега(так назвали мне)..Как в эксклюзиве почти..я так понял , что это обычная "confort" комплектация.
Но опять же, тест-драйв на ней в районе Жулебино по ровной дороге на скорости не более 70км\ч. Ездил сам гендиректор по своим личным делам на ней ещё..так мне сказали. Всё это только устно и "под честное" слово, так сказать...
И при этом тем не менее:
Салон - просто новьё, ни царапины, ни протёртости,обивка сидений как с магазина. Может , конечно и вычистили всё , но тогда сделали это о-очень хорошо. По кузову тоже ни одной помарки, буд-то и не трогали её вовсе. Небольшой наплыв пластика на ручке двери и декор-каймы у бокового стекла. Но очень не существенно - "на скорость не влияет".
И такое ощущение, что многие косяки и недочёты по ходовой части были просто исправлены в процессе тест-драйва. Чтобы максимально понравиться для покупателей так сказать. Там же у них сразу свой сервис отработанный.Например, на форуме говорили про стук в стойках подвески, не закрученых болтах спереди амортов. Ничего у меня не стучит и не шумит. Всё работает как новое. Ездил уже по просёлкам и грунтовкам на скорости - всё нормально.
Единственная проблема - нет сервисной гарантии, то есть по срокам закончилась. Да и вообще ни какой гарантии!
Конечно нужно сразу ,наверное, все масла, свечи и фильтры проверить и заменить на всякий случай. Так как есь сомнения , что всё менялось по первому ТО. Сказали , что делали. В книжечке стоит просто печать о прожождении ТО. Но у них там же это всё и штампуют , так как далеко ходить не надо.
Итого итог: В отличие от покупки Б/У с пробегом, Т-Драйв с салона с пробегом - более отлаженная машина в моём случае. Но риски напороться на восстановленную и косячную тоже есть. А потом, я всегда могу приехать в салон и "посмотреть им в глаза".
Так что решайтесь сами - брать или нет. Я взял и доволен..(пока..)