Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:09
- Реальное имя: Ольга
- Машина: Aston Martin 1969г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Возраст: 56
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
snoppi9, уважаемый. У нас такие правила, чтобы оградить постоянных участников форума от спама. Вы можете выбрать другой форум, где нет таких "странных" правил, и у вас не будет проблем
А еще у нас есть темы юмора, кулинарии и пр., и там вы тоже можете оставить свои первые сообщения. Не обязательно делать это в профильных темах в первых день.
Приятного общения!
А еще у нас есть темы юмора, кулинарии и пр., и там вы тоже можете оставить свои первые сообщения. Не обязательно делать это в профильных темах в первых день.
Приятного общения!
Я обещала быть хорошей. Но если вы услышите стрельбу - значит, у меня не получилось.
-
- Участник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
- Реальное имя: свящ. Сергий
- Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
- Откуда: Воронежская обл., Острогожск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 64
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Как нечего?!!!
Вы уже кое-что сказали. А ежели ответите на — вот к примеру — мой вопрос, то это уже будет второе сообщение.
Вопросик в студию!: "А Вы, Ио, уже за несколько часов решили? Стоило "брать" б/у C3P?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Зайдите в тему "Принимайте новичка!" и познакомьтесь с обитателями Клуба.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 16:12
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Нет
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Здравствуйте!
Озадачился выбором компактвэна, кататься буду по московским пробкам.
На выбор 2 авто, собственно, Ситроен и Венга, причем Ситр мне больше нравится и в сравнимых пробегах стоит дешевле Киа, но абсолютно все отговаривают от него, что с роботом намучаюсь, движок никудышый и т.д.
Скажите честно, так ли страшен Ситроен на роботе, или это простые суеверия?
Где найти тему о правильной эксплуатации робота? Всю жизнь катался на механике, так что совсем чайник в роботах и автоматах.
Озадачился выбором компактвэна, кататься буду по московским пробкам.
На выбор 2 авто, собственно, Ситроен и Венга, причем Ситр мне больше нравится и в сравнимых пробегах стоит дешевле Киа, но абсолютно все отговаривают от него, что с роботом намучаюсь, движок никудышый и т.д.
Скажите честно, так ли страшен Ситроен на роботе, или это простые суеверия?
Где найти тему о правильной эксплуатации робота? Всю жизнь катался на механике, так что совсем чайник в роботах и автоматах.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Colomboff, да не так он и страшен, нюансы свои есть. На форуме тему про ркпп изучите. В обслуживании дешевле автомата. Внутри венга меньше нашего авто, я сравнивал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Возраст: 44
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Предрассудки. Поездив на роботе, возвращаться на механику не захочется.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 16:12
- Реальное имя: Владимир
- Машина: Нет
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Да я и не хочу возвращаться на механику, и, как человеку не избалованному автоматом, робот будет за счастье)
Почитал форум по диагонали, не нашел прям больших проблем с авто, кроме термостата, как с peugeot 3008 и c4 picasso, где половина членов клубов ремонтировали турбины.
Буду дальше изучать ваш накопленный опыт, и, надеюсь, вольюсь в клуб)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 53
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Colomboff, Владимир, берите пикасса. Отличный автомобиль!
Неприличными словами не выражаться!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 36
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Я взял в Эксклюзиве 2011 года на механике, с пробегом 44 тысячи. Машину выкупал у строительной организации и весьма ушатанную и потертую. Покупал с убежавшими фазами газораспределения и протертым проводом к датчику абс сзади. Также были заржавевшие опорные подшипники. За время эксплуатации, а сейчас наезжено 80 тыс. поменял:
1. передние и задние амморты
2. шаровые 2 раза
3. ступичный правый передний 2 раза
4. выжимной + сцепление комплектом
5. 3 комплект колодок донашиваю
6. свечи поменял
7. цилиндр сцепления
8. со дня на день приедет датчик фаз газораспределения
9. сейчас неисправен стеклоочеститель передний.(пока не чинил)
10. 1 рулевой наконечник
11. растяжка КПП
+ сюда добавить всякие провисшие двери, скрипы, засохшие тросы кпп и прочую херь которая не страшна карману, но занимает много времени и нервов.
По ходовке так много набежало из-за того что я поймал большую острую яму. Погнул диск, пробил амморт, убил шаровую и ступичный. Сцепление было нормальным просто поменял при замене выжимного чтоб два раза не лазить.
Считаю очень хорошим автомобилем и другой альтернативы для своей семьи в такую цену не вижу.
Ходовка до дикого простая и ремонтопригодная своими силами. Комфортно. Обзорно. Очень нравится дизайн внутри, другого не хочу.
Хочу либо такой же новый, но с панорамной крышей или с4 пикассо.
Мой вердикт: если ты с руками и инструментом - надо брать!
1. передние и задние амморты
2. шаровые 2 раза
3. ступичный правый передний 2 раза
4. выжимной + сцепление комплектом
5. 3 комплект колодок донашиваю
6. свечи поменял
7. цилиндр сцепления
8. со дня на день приедет датчик фаз газораспределения
9. сейчас неисправен стеклоочеститель передний.(пока не чинил)
10. 1 рулевой наконечник
11. растяжка КПП
+ сюда добавить всякие провисшие двери, скрипы, засохшие тросы кпп и прочую херь которая не страшна карману, но занимает много времени и нервов.
По ходовке так много набежало из-за того что я поймал большую острую яму. Погнул диск, пробил амморт, убил шаровую и ступичный. Сцепление было нормальным просто поменял при замене выжимного чтоб два раза не лазить.
Считаю очень хорошим автомобилем и другой альтернативы для своей семьи в такую цену не вижу.
Ходовка до дикого простая и ремонтопригодная своими силами. Комфортно. Обзорно. Очень нравится дизайн внутри, другого не хочу.
Хочу либо такой же новый, но с панорамной крышей или с4 пикассо.
Мой вердикт: если ты с руками и инструментом - надо брать!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Авто 2010г, кроме отзывных, пара шаровых, две пары стоек стаба, задние амортизаторы и расходники. И все. Через два дня 100т.км будет. Супер.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 36
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У моего цена была соответствующая и я в общем в плюсе оказался по итогу. А то что с руками инструментом нужно быть владельцу этого авто, так это и нового касается....