Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 27 фев 2018, 20:01

Могу сказать только одно: это не ВАЗ.

Со всеми плюсами и минусами.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Юниан » 27 фев 2018, 20:28

pnchi, Ну, хотя бы, где эксплуатировалась машина ? В большом городе или в областном/районном центре ? Пробег 120 000 - за сколько лет ? Если машину продаёт салон, то, с вероятностью в 99% пробег скручен.
А вообще, желательно сразу провести диагностику двигателя, чтобы понимать степень износа деталей и узлов.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2018, 20:45

pnchi писал(а): Раздел изучил, но как часто появляются те же проблемы с цепью, термостатом, vti и большим жором масла для меня осталось загадкой
У меня это второй такой автомобиль. НО!...
Моё мнение - жор масла - есть у очень многих. С этим надо смириться. Наш двигатель, это не логановский к7J.
С цепью проблемы далеко не у всех. С термостатом- чаще, к этому надо быть готовым.
И... после ВАЗа, я бы взял, наверное, КИА. Однозначнее - он надёжнее.
А салонные плюшки... Дело такое, что посмотришь сейчас на комплектацию китайцев, или тех же корейцев, и понимаешь, что ситроен весьма скромен в стремлении побаловать пассажира...

Аватара пользователя

pnchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
Реальное имя: Александр
Машина: Lada 21123, 2008, максимум

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение pnchi » 27 фев 2018, 20:47

zoran, Спасибо, но я уже догадался, что ситроен никакого отношения к автовазу не имеет. :oops:

Юниан, Смотрю по СПб, машинам от 6 до 8 лет. Соответственно, за такой срок такой пробег. Есть экземпляры и с пробегом в 100 и с 80. Но, опять же, это все рулетка, те же частники тоже крутят пробег за милую душу, проверено работой в сервисе :oops:
Диагностика всего нужна, понятное дело, но много параметров я посмотреть не смогу, ни на состояние колпачков, ни на натяжение цепи...
Потому и интересно, насколько часто всплывают у вас эти и другие болячки. :?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 20:52

Я б взял. Но 2010 года :smile: Остальное - вопрос выбора.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

pnchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
Реальное имя: Александр
Машина: Lada 21123, 2008, максимум

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение pnchi » 27 фев 2018, 20:55

Снег, Спасибо! А что в этой машинке не так с термостатом? А жор масла как то лечится, или это особенность конструкции? :roll:
В киа, кстати, все довольно спартански. Из плюшек, которые заметил, только бортовик, который даже в вазике был и климат однозонный в максималке. Ни зеркала второго, ни столиков, ни двойного ровного пола, ни множества ниш, ни охаждаемого бардачка нет ни за какие деньги.

Stayer, Как раз и рассматриваю этот возраст, плюс минус ;-)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 20:59

pnchi писал(а): плюс минус
Не надо ни плюса, ни тем более минуса. С конца 2010 пошли модернизированные двигатели с индексом C (EP3C и EP6C), где добавилась парочка головных болей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 27 фев 2018, 21:01

Что за парочка? У меня как раз такой.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 21:03

pnchi писал(а): А жор масла как то лечится, или это особенность конструкции?
Особенность конструкции маслосъёмных колец и колпачков, и свойств рекомендованного масла.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
zoran писал(а): Что за парочка? У меня как раз такой.
Первую помню - электроклапан масляного насоса. Вторую не помню, но помню, что их две. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 27 фев 2018, 21:05

Дилеры сказали, что до 400мл масла на 1000км, проблемы нет.
У кого-то жрет больше?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 21:09

У меня после замены МСК литрухи стало хватать на 2000 км. Похоже колечки ушли в глубокий залёг...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2018, 21:22

Stayer писал(а): С конца 2010 пошли модернизированные двигатели с индексом C (EP3C и EP6C), где добавилась парочка головных болей.
Разве? я думал - наоборот...
pnchi писал(а): А что в этой машинке не так с термостатом?
Э-э... А не Вы писали про термостат вместе с маслом и цепью? Ну... Термостат сделан совместно с датчиком температуры, который довольно глюкавый. И этот глюк сразу переводит двигатель в аварийный режим, с включением вентилятора на полную скорость...Это, в свою очередь, всех пугает... А стОит этот термостат весьма не гуманно. И меняется тоже не совсем удобно.
pnchi писал(а): Ни зеркала второго, ни столиков, ни двойного ровного пола, ни множества ниш, ни охаждаемого бардачка нет ни за какие деньги.
А Вам так нужно второе зеркало? Или стОлики? Охлаждаемый бардачок - вообще маркетинговый ход. Нет, он, конечно, есть. Но толку от него никакого.
Вот лобовое стекло с подогревом - полезная фича, которой нет в нашей машине
pnchi писал(а): ни за какие деньги
Нужно определить для себя. нужная та или иная фишка, или просто приятно, что она есть.

Пара примеров:
Я, в своё время заглядывался на Партнера. Или Берлингу. И очень мне нравилась опция открывающегося стекла в двери багажника. Так и представлял, что не открывал бы багажник, а именно отопыривал только это стёклышко и бросал туда, в салон какую нибудь мелочь, купленную в магазине.
Сейчас понимаю, что ни хрена бы так не поступал, а открывал всю дверь целиком. Потому, что, как правило, если нужно положить хороший объёмный и тяжелый пакет. то через стекло это не удобно. А мелочь я и вовсе не стану туда, назад кидать...Я её с собой в салон возьму. Или куртку ту же... Открыв дверь её вполне можно положить как в багажник, так и на полку. прикрывающую его сверху. А вот будешь делать это через окно в двери багажника - обязательно вымажешь куртку о края окна, оттого, что задняя дверь почти всегда грязная. Особенность универсала...
Или вот те же самые пресловутые столики... В первом пикассо их у меня не было. Не сложилось... А второй попался уже с ними. Я их открыл, полюбовался. включил лампочку..Закрыл. Поцокал языком и... всё. Забыл об их существовании. Мне они не нужны! Я сзади не езжу. И не сижу. И не ем.
Мне сейчас возразят те, кто катает сзади маленьких детей. Мол - им удобно. Да, не спорю. Я и говорю - нужно понять, нужна та или иная опция тебе, или это будет так, для престижу... А то вон, у товарища Кангу. Со столиками. Столик этот ребёнок меньше чем за год сломал. Было обидно. Купить такой - ума дашь.
И теперь осталось чувство, что в машине что-то сломано. Мне бы с этим ездить было не приятно. Хотя нужды в таком столике, который легко сломать - не много.
А вот подогрев руля - очень многим понравился бы. Но - нет его. А в КИА Соул, который стоит примерно столько же - есть.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 21:30

Снег писал(а): Разве? я думал - наоборот...
Наоборот что?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

pnchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
Реальное имя: Александр
Машина: Lada 21123, 2008, максимум

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение pnchi » 27 фев 2018, 21:41

Stayer писал(а):
pnchi писал(а): плюс минус
Не надо ни плюса, ни тем более минуса. С конца 2010 пошли модернизированные двигатели с индексом C (EP3C и EP6C), где добавилась парочка головных болей.
Печально, выбирать по сути стало совершенно не из чего. :(
Да и то, что с покупкой машины, после планового обслуживания, полюбому придется возить канистру масла тоже не радует.
Снег писал(а): Вот лобовое стекло с подогревом - полезная фича, которой нет в нашей машине
Мне, по сути, ничего из этого не нужно. Кроме эсп для задних дверей :D Климат бы не помешал, но это уже баловство. Бюджет, к тому же, не тот, чтобы был какой то огромный выбор. :oops:
Ну, белый цвет хотелось бы иметь еще, но тут уж как получится.
Снег писал(а): Э-э... А не Вы писали про термостат вместе с маслом и цепью? Ну... Термостат сделан совместно с датчиком температуры, который довольно глюкавый. И этот глюк сразу переводит двигатель в аварийный режим, с включением вентилятора на полную скорость...Это, в свою очередь, всех пугает... А стОит этот термостат весьма не гуманно. И меняется тоже не совсем удобно.
Посмотрел цену, не так уж и много. Можно даже взять про запас и возить в багажнике. Главное, чтобы не ломался, как у меня на вазе раз в год, тогда да, это накладно. :D

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2018, 21:56

Stayer писал(а):
Снег писал(а): Разве? я думал - наоборот...
Наоборот что?
Что, что... Узел уплотнения масляных каналов в распредвале, например... Разве не стал более надёжным?
А кто из нас сейчас страдает от замерзания патрубка вентиляции картера? А прежде это были весьма распространённые заболевания, да-с...
pnchi писал(а): после планового обслуживания, полюбому придется возить канистру масла тоже не радует
Ха! Вот уж напряжет Вас литр масла в багажнике... Не смешите. Аккуратненькая чистенькая канистрочка, которая отлично становится в правый кармашек багажника.
pnchi писал(а): Посмотрел цену, не так уж и много. Можно даже взять про запас и возить в багажнике. Главное, чтобы не ломался, как у меня на вазе раз в год, тогда да, это накладно.
Хм... И какую же Вы цену увидели, позвольте осведомиться? А сколько стОит ВАЗовский термостат?

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»