Страница 9 из 17

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 15 июн 2017, 11:00
citrovan
жан писал(а):, резать провода для дополнительных блокировок- кощунство, штатный иммобилайзер дает намного лучшую защиту, чем китайская сига
А российская?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 15 июн 2017, 11:06
Petrovich
жан, Евгений, я доп сигу ставил у лицензированных установщиков- они подключились по Кан шине и вот уже 7й год проблем нет) Провода не резали- по схеме ситроена С3 нашли питание и места подключения без всяких подрезок проводов.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 15 июн 2017, 11:08
жан
citrovan писал(а): А российская?
Скорее всего то же самое, главное что провода основные режут и на скрутку к проводам сиги подсоединяют :%)
Petrovich писал(а): жан, Евгений, я доп сигу ставил у лицензированных установщиков- они подключились по Кан шине и вот уже 7й год проблем нет) Провода не резали- по схеме ситроена С3 нашли питание и места подключения без всяких подрезок проводов.
Виктор, это приятное исключение... :good:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 15 июн 2017, 11:33
Melior
Petrovich писал(а): без всяких подрезок проводов
Физически уже давно никто провода не режет - используют скотч-локи. Еще ставят ответвители от предохранителей. А с can-шиной еще проще - два провода витушки и питание.

А качество, наверное, все таки от головы и рук зависит. В свое время (еще в школе учился) на три машины в семье (росавтопром) сам ставил с центральным замком. Потом на работе шеф открыл компанию по спутниковому мониторингу и я туда влился из сисадминов... ставил спутниковые системы с контролем зажигания, дверей, топлива и т.п. на Логаны, Фокусы, Камазы, Газели, несколько Мерседесов S класса.

Ни разу ни одного замечания на работу автомобиля не было.
MegaVolt писал(а): Обычный современный автомобиль и далеко не самый навороченный в плане электроники.
Не соглашусь. В своем классе для 2009 года он действительно напичкан электроникой.

Сосед 3 года назад взял новую Каптиву в последнем рестайле. Так весной попросил ЗУ для АКБ - габариты оставил на ночь включенными :shock: Пикас больше 30 минут не дает радио послушать, а тут габаритки оставили.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 10:12
ultraplus
Добрый день. Хочу приобрести данный авто на роботе пробег 80000км 12 года Ексклюзив. По вину проблем не было, т.е записей сервисных пометках нет. Это настораживает. Машину продает официальный сервис. Скажите как быть что смотреть? Меня волнует сцепление. Можно проехать на что обратить внимание? Дает ли сервис гарантию? Многие пишут на жор масла и как проверить?

Беру машину жене, детей.

Дайте совет) Машина нравится)))

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 10:50
Melior
ultraplus писал(а): Машину продает официальный сервис.
Обычно в таком случае на машину как минимум полгода-год гарантии дают. Конечно, при большинстве проблем вернуть по гарантии не получится, но хотя бы какое-то спокойствие получите.

Жор масла просто так, имхо, не определить, если только от предыдущего хозяина в багажнике не осталась литровая бутылка масла (может под фальшполом или рядом с запаской) :D Течи масла скорее всего не увидите - там так все отмывают, что ни черта не видать :( Но самые частые - передний сальник коленвала (слева), вакуумный насос справа, под ним корпус масляного фильтра, с задней стороны - натяжитель цепи, сверху - клапанная крышка и пробка горловины (открутить, если уплотнительная резинка перекручена и замята, то требовать замену). Еще очень нежные сальники приводов и часто сами потеть начинают. Подтеки из-под помпы - она у нас обычно течь начинает, а не гудеть, как у других.

Обязательно проверить отсутствие стуков в рулевой резкими поворотами руля. Проехаться по ямам и лежачим полицейским... к этому пробегу, обычно, стойки просятся на замену. В повороте на небольшой скорости проехаться по ямам - если гремит, то шаровая под замену - частая проблема. Посветить фонариком на ремень агрегатов - если есть трещины, то пусть меняют сразу и вместе с роликом. Состояние тормозных дисков и колодок можно невооруженным глазом определить.

А вообще, Пикасяндру в комплектации Эксклюзив можно простить многое :D

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 14:50
ultraplus
Melior писал(а): А вообще, Пикасяндру в комплектации Эксклюзив можно простить многое
Благодарю)

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 14:50
valdemar2311
А я вот недавно был у ОД Пежо (менял натяжитель цепи), так менеджер мне сказал, что по моему VIN бьется, что автомобиль с пробегом по Франции. :shock:
А ПТС оригинал - и там ни слова: первый владелец - Ситроен Рус. Как такое может быть?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 15:32
Hron
Путают они чего то...Машина произведена в Словакии, какая Хранция?

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 24 янв 2018, 16:19
Gray
valdemar2311 писал(а): А я вот недавно был у ОД Пежо (менял натяжитель цепи), так менеджер мне сказал, что по моему VIN бьется, что автомобиль с пробегом по Франции. :shock:
А ПТС оригинал - и там ни слова: первый владелец - Ситроен Рус. Как такое может быть?
Зайдите на http://service.citroen.com там можно посмотреть в разделе автомобиль/характеристики/дата начала гарантии и сравните эту дату с вашей, если они совпадают, то ОД не прав (мягко говоря)

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 25 янв 2018, 03:16
xcb
ultraplus писал(а): Меня волнует сцепление. Можно проехать на что обратить внимание?
Обязательно проверьте - как часто и через какие промежутки времени проводилось переобучение робота, была ли замена корзины сцепления и диска.
так же - Обязательно, посмотреть уровень жидкости в бачке робота и цвет. И конечно же проехаться в разных режимах, проверить на адекватность работы сцепления. Предварительно - не заводя машину попереключать скорость, желательно бы на промерзшей машине (у нас щас -30, я свою и заводить то опасаюсь), и по изменению светимости фар (для упрощения, либо в темном месте, либо используя помощника) выяснить, что и как там с насосной станцией и жидкостью.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 29 янв 2018, 07:50
Вася
ultraplus писал(а): Добрый день. Хочу приобрести данный авто на роботе пробег 80000км 12 года Ексклюзив. По вину проблем не было, т.е записей сервисных пометках нет. Это настораживает. Машину продает официальный сервис. Скажите как быть что смотреть? Меня волнует сцепление. Можно проехать на что обратить внимание? Дает ли сервис гарантию? Многие пишут на жор масла и как проверить?

Беру машину жене, детей.

Дайте совет) Машина нравится)))
По какой цене берете? У меня такая же, с таким же пробегом. Тоже думаю продавать

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 27 фев 2018, 18:21
pnchi
Привет всем счастливым (и не очень) обладателям этого автомобиля от новичка на вашем форуме:)
Задумываюсь над приобретением этого автомобиля, в самой низкой ценовой категории, около 300к, +-. Из конкурентов для меня, как бы странно не звучало, только киа рио 2. :?
Общего много, например, у обоих цепь, балка сзади и макферсон спереди.
Однако, кореец на порядок проще по салону, по оснащению, скромный багажник, что совершенно не устраивает, но и жалоб намного меньше на мотор, тем более, что фазы там не меняются.
Прочитал форум и сложилось впечатление, что автомобиль крайне проблемный и капризный, но хотелось бы послушать все таки мнение владельцев дорестайла с пробегами 120+. :D :D :D
Авто планируется использовать для путешествий в другие города, примерный пробег 20-30к в год, холодное время года будет отдыхать в крытом паркинге. :nv:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 27 фев 2018, 18:44
Юниан
pnchi, Александр ! У любой машины бюджетного сегмента, после 100 тыс.км. пробега появляются проблемы. Чтобы их знать и предупреждать, желательно почитать раздел Обслуживание, эксплуатация, ремонт Ибо посоветовать сразу всё будет затруднительно. :smile: Для этого надо знать историю эксплуатации. У многих форумчан машины перевалили стотысячный рубеж и продолжают эксплуатироваться.

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Добавлено: 27 фев 2018, 19:23
pnchi
[quote="Юниан"]
На сайтах объявлений почти у всех машин пробег в 80-120к, минимальный разброс по возрасту и не самые богатые комплектации. История неизвестна, потому что продают незнакомые мне люди, а сколько они катались в городе и по трассе и как часто рвали со светофора, или крутили в отсечку, загадка. :unknown:
Так что выбор сводится, пожалуй, к цвету и объему двигателя :roll:
Раздел изучил, но как часто появляются те же проблемы с цепью, термостатом, vti и большим жором масла для меня осталось загадкой. :?
Знакомых с французами нет, а у брата церато, мотор похожий на рио, за 150к там проблем нет, кроме кольца выхлопа, которое почему то постоянно пытается выскочить. Ну и цепь поменял, в принципе, ее надо менять там так же часто, как и у вас, но раньше времени почти никогда из строя не вытягивается.
Вообще, у меня был ваз, который ругали все.И ругали всё в нем, подвеску, мотор, коробку... :oops: Правда я накатал на нем 120, помимо пробега предыдущего владельца в 100к (скорее всего, скрученного), ничего из того, что мне говорили, не подтвердилось, аппарат надежный, менял только расходники и в мотор никто не залезал, поэтому и хотелось бы послушать ваше мнение о пикассо :D :D :D