Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Собственно сам вопрос в заголовке. Интересует 2-3х летний авто, с пробегом 25-30 т.км. Вроде как выгодное приобретение, все уже есть и дешевле на 100-150 тр, и КАСКА меньше ) Не начинают ли они сыпаться к этому времени? Может там прежний хозяин уже все брюхо обточил )
С другой стороны, он и новый то не шибко дорогой, плюс ситроен финанс рулит...
Как, уважаемые пользователи, взяли бы Пикассика на вторичке?
С другой стороны, он и новый то не шибко дорогой, плюс ситроен финанс рулит...
Как, уважаемые пользователи, взяли бы Пикассика на вторичке?
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:12
- Реальное имя: Михаил
- Машина: С3 Picasso 2009,115л.с, Comfort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А почему бы и нет.Смотря в каком состоянии.Вот я сейчас продаю свой 1,6 Comfort в состоянии новой машины с пробегом всего 9600 км.за 500000р.А стоимость в моей комплектации в салоне примерно 630000.Вот и экономия.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Мне новый предлагали за 519, без кондея с металликом. За 540 не металлик, с кондеем. 460 - 1.6 c кондеем, 26 т.км у ОД б/у
Кстати, если не секрет, почему продают авто на таких маленьких пробегах?
Кстати, если не секрет, почему продают авто на таких маленьких пробегах?
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Вот здесь можно почитать http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... %BC#p45975
и здесь тоже...
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... %BC#p11060
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и здесь тоже...
http://www.c3-picasso.ru/viewtopic.php? ... %BC#p11060
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Машины - дело привычки. К каждой надо привыкать! А у нас можно сказать экстравагантный выбор...KMSPB писал(а):если не секрет, почему продают авто на таких маленьких пробегах?
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
я взял годовалый бушный пикасс с пробегом 30000 в максимальной комплектации. Вроде всё хорошо с ним хозяева его продавали потому что живут за городом и они взяли себе потом полный привод и большой клиренс.
We are not just a moment in time...
-
- Проба пера
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 19:12
- Реальное имя: Михаил
- Машина: С3 Picasso 2009,115л.с, Comfort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
У меня служебная машина,а на пикассо ездил только летом на дачу.Сейчас разрешили ездить на дачу на служебном авто.Вот и продаю.Так с лета в гараже и стоит.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Спасибо *Включил фантазию, пытается понять что в ней такого экстравагантного делали*xryst писал(а): Машины - дело привычки. К каждой надо привыкать! А у нас можно сказать экстравагантный выбор...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
А по што брали, если не секрет?Anthony писал(а):я взял годовалый бушный пикасс с пробегом 30000 в максимальной комплектации. Вроде всё хорошо с ним хозяева его продавали потому что живут за городом и они взяли себе потом полный привод и большой клиренс.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Nikolai
- Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Я свою брал годовалую. 35000км. У перекупщиков на Энергетиков. Пока ездил смотрел, подглядел в сервисной книжке номер прежнего владельца. Позвонил, все узнал. Он её продал им по срочности за 520т.р. Эксклюзив, +зимняя резина, которую у барыг выбивать пришлось Сначала просили 610 сторговался до 575.
Предыдущий владелец ничего не утаил, рассказал все как было. Я ездил смотреть с автоэкспертом. В итоге нисколько не разочарован в приобретении, катаюсь и радуюсь
Предыдущий владелец ничего не утаил, рассказал все как было. Я ездил смотреть с автоэкспертом. В итоге нисколько не разочарован в приобретении, катаюсь и радуюсь
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Спасибо, я понял. Боюсь это не мой вариант по ряду причин. Но охотно верю, что авто без проблем )r1332 писал(а):У меня служебная машина,а на пикассо ездил только летом на дачу.Сейчас разрешили ездить на дачу на служебном авто.Вот и продаю.Так с лета в гараже и стоит.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Куда уж лучше, лучше это уже только новыйr1332 писал(а):Ну если Вас не устраивает цена,то это всегда можно обсудить.В лучшем состоянии Вы просто не найдете.
Нет, я подумываю влезть в кредит, и попутно мне надо скинуть свою. Предыдущие две машины я покупал в салоне по трейд-ин. Можно в один день все провернуть. Авто ежедневно эксплуатируется.
Иначе все это затянется, с разъездами, показами, отсмотрами.
Кроме того, при стоимости в 500 тр, действительно есть смысл брать новую за 519, там по крайней мере ниже % ставка. Конечно хотелось бы 1.6, но не до жиру
А сбивать цену до неприличия, не считаю возможным На каждое авто есть свой покупатель )
Последний раз редактировалось KMSPB 08 янв 2012, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Если брать в кредит, то только максимальную комплектацию, имхо. Ежемесячная выплата будет отличаться на тысячи три от пустого Пикассика. Ну, мне так кажется, во всяком случае. Потому я, например, выбрал "эксклюзив" на роботе. На мой взгляд, в нём нет ни одной лишней опции. Из допов взял только защиту двигателя, комплект зимних колёс на 15 стальных дисках, колпаки, коврики и брызговики. Литые 17 мне ни к чему, как и стеклянная крыша - красиво, но непрактично. Не стал брать и блютус за пятнаху. На круг вышло 725 по программе пса-финанс.
С уважением, Сергей.
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 19:47
- Реальное имя: KMSPB
- Машина: Жду рестаил или AirCross или... ))
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
В Пикассике мне еще нравится сочетание цены/количества автомобиля. А этим он интересен на старте ценовой вилки. 725 больше уже похоже на цену паркетника
Кроме того, увеличение стоимости комплектации автоматически за собой тянет удорожание КАСКО, а так же переплату по %.
ЗЫ: я вообще против кредитов, по этому пытаюсь минимизировать потери ))
Кроме того, увеличение стоимости комплектации автоматически за собой тянет удорожание КАСКО, а так же переплату по %.
ЗЫ: я вообще против кредитов, по этому пытаюсь минимизировать потери ))
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:59
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 Picasso,2009, 95л.с. МККП Confort Lemon
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 56
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Крыша, которая стекляная - тонирована. Сверху если и видно , то при включенном свете внутри авто и под прямым углом (например с балкона). Из автобуса не видно. Проверял.
Я взял с тест-драйва. За 550 000. Пробег у неё был около 7 000. Комфорт со "стекляной" крышей. Так вот кайф реальный. Особенно детям. Да и я тащусь по Москве, особенно в прбках в центре. Все дома и балконы наизусть выучил. От лишнего света, в салоне места кажется ещё больше.
Модель 2009г. -без проблем. И кстати, с термостатом(датчик ОЖ) (тьфу3раза) не имел проблем. Говорят это только на выпусках 10-11гг.
Я взял с тест-драйва. За 550 000. Пробег у неё был около 7 000. Комфорт со "стекляной" крышей. Так вот кайф реальный. Особенно детям. Да и я тащусь по Москве, особенно в прбках в центре. Все дома и балконы наизусть выучил. От лишнего света, в салоне места кажется ещё больше.
Модель 2009г. -без проблем. И кстати, с термостатом(датчик ОЖ) (тьфу3раза) не имел проблем. Говорят это только на выпусках 10-11гг.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
по поводу стеклянной крыши - именно что красиво и офигенно светло, просто отлично. Детям просто супер. Практично ещё более чем классическая крыша, плюс никакие пассажиры подсматривать не будут, ибо она тонированная сверху наглухо, ничего не видно. зря вы так. Крыша и блютус очень удобно, а вот 17 диски нафиг не нужны, хотя мне достались от старых хозяев.
We are not just a moment in time...