Страница 1 из 7

Купить нового француза

Добавлено: 12 ноя 2021, 06:32
xcb
А что у нас сейчас есть типо нашего пикассо у франков? интересует именно по ситроен/пежо.

я так понимаю .что остался только берлинго или Peugeot Partner Crossway?

Купить нового француза

Добавлено: 12 ноя 2021, 23:54
MikhailVG69
Citroen C3 Aircross I Рестайлинг ;-)

Купить нового француза

Добавлено: 13 ноя 2021, 10:00
mirchek
OPEL CROSSLAND
(эдакий германизированный француз, отличия чисто косметические)

Купить нового француза

Добавлено: 13 ноя 2021, 11:06
Melior
MikhailVG69 писал(а):
12 ноя 2021, 23:54
Citroen C3 Aircross
mirchek писал(а):
13 ноя 2021, 10:00
OPEL CROSSLAND
Это уже кроссоверы, а не van'ы ((
На днях была инфа, что ситроен планиурет убрать из модельного ряда мини и компактвены, аля С4 пикассо :cry:

Купить нового француза

Добавлено: 13 ноя 2021, 11:09
сергей петрович
mirchek писал(а):
13 ноя 2021, 10:00
германизированный француз
ничего вроде видуха. Но цена...

Купить нового француза

Добавлено: 14 ноя 2021, 23:54
_DriveR_
MikhailVG69 писал(а):
12 ноя 2021, 23:54
Citroen C3 Aircross
Да отличный аппарат. Три цилиндра, турбо, на днях калькулятор открыл и набрал себе точно такие же опции как сейчас на моей вышло 2.3млн. Закрыл страничку. Смешные они. 2.3 млн за ситроен с мотором от Матиза , хоть и турбо.

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 00:55
Melior
_DriveR_ писал(а):
14 ноя 2021, 23:54
с мотором от Матиза , хоть и турбо.
205 ньютонов на дороге не валяются... Разгон у него будет, как у двухлитрового атмосферника.
Кстати, за те же 2.3 млн брат Пыж 2008, представленный в двух топовых комплектациях и просто с чумовым дизайном, имеет более современную вариацию Puretech на 130 и 150 лошадей с весьма "взрослыми" 240 ньютонами :good: А три цилиндра скоро у всех будет.... уже есть у BMW, Volvo, Volkswagen.

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 04:34
xcb
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 00:55
А три цилиндра скоро у всех будет
У всех скоро э/мобили будут, Ситроен там что то тоже готовит.
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 00:55
Кстати, за те же 2.3 млн брат Пыж 2008, представленный в двух топовых комплектациях и просто с чумовым дизайном, имеет более современную вариацию Puretech на 130 и 150 лошадей с весьма "взрослыми" 240 ньютонами
Тоже в эту сторону смотрел, Но блин - это уже паркетники, а хочется компактвэн.

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 06:50
Stayer
Не мониторю рынок, а что сейчас со Сцениками/Тауранами?

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 12:47
Melior
xcb писал(а):
15 ноя 2021, 04:34
а хочется компактвэн.
По-моему из полностью "гражданских" компактов только Соул остался.
Берлинго/Партнер, да Кадди "пропитаны" коммерческим предназначением, когда функциональность и экономичность важнее комфорта :(
А Соул при этом полная противоположность - там все стильно и по-взрослому, но нифига не функционально :(
xcb писал(а):
15 ноя 2021, 04:34
Но блин - это уже паркетники
Паркетник паркетнику рознь.
С виду могут быть одинаковые, а внутри просто совершенно разные машины.
В Кашкае я еле помещаюсь, CX-5 тоже зализанная и крыша давит, при этом маленькая Крета весьма и весьма объемная внутри.. но отделка :no: Спортяга большой, а салон по высоте маленький... тоже и с его багажником - глубокий, но низкий.
Тигуан же, что мой первый, что второй - идеальны! И по размерам, и по удобству, и по отделке, а функциональность и трансформация салона такая же, как и у Пикассо! И едет волшебно! :D

Отправлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Stayer писал(а):
15 ноя 2021, 06:50
а что сейчас со Сцениками/Тауранами?
Стареют и дорожают :cry:

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 20:52
FANAT
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 13:55
Стареют и дорожают
Есть свежие пригнанные машины, я бы рассмотрел их...

Купить нового француза

Добавлено: 15 ноя 2021, 23:08
Melior
FANAT писал(а):
15 ноя 2021, 20:52
Есть свежие пригнанные машины, я бы рассмотрел их...
Из Сцеников сейчас "свежее" 4-ое поколение ))
Если по ходовой и двигателю еще можно найти замены, то не дай Бог попасть на жестянку :(

Купить нового француза

Добавлено: 16 ноя 2021, 04:05
xcb
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 13:55
А Соул при этом полная противоположность - там все стильно и по-взрослому, но нифига не функционально
Снаружи да - но внутри после Пикассо, ужас ужас.
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 13:55
В Кашкае я еле помещаюсь, CX-5 тоже зализанная и крыша давит, при этом маленькая Крета весьма и весьма объемная внутри.. но отделка Спортяга большой, а салон по высоте маленький... тоже и с его багажником - глубокий, но низкий.
Тигуан же, что мой первый, что второй - идеальны! И по размерам, и по удобству, и по отделке, а функциональность и трансформация салона такая же, как и у Пикассо! И едет волшебно!
В кашкае я просто не могу сидеть - голова в потолок упирается. В крета - там места вообще ниочем. В тигуанах другая беда - у них очень узкое кресло, сидеть совершенно невозможно спина просто висит на боковой поддержке.

надо действительно уже смотреть в сторону 2008 пыжа. ибо турбированные моторы в условиях нашего бензина живут недолго и несчастливо.

Купить нового француза

Добавлено: 16 ноя 2021, 12:07
Melior
xcb писал(а):
16 ноя 2021, 04:05
В крета - там места вообще ниочем.
В целом в машине да... максимум для семьи с одним ребенком, которому в ногах много места не надо. Но с точки зрения места водителя она больше кашкая... и о дверной проём головой не бьешься :D
xcb писал(а):
16 ноя 2021, 04:05
В тигуанах другая беда - у них очень узкое кресло, сидеть совершенно невозможно спина просто висит на боковой поддержке.
Хм. Ни тигуан (второй), ни кодиак, сколько по ним лазил в салонах, диссонанса по сиденьям не вызывали :? Весьма плотные и удобные сиденья... и на форуме претензий по этому поводу не встречал. Вот в Спортяге действительно советские диваны с выпирающим подголовником - там как ни садись, а лопатки всегда в воздухе и этот отдел спины держишь в напряжении... Об этом на каждом кияшном форуме тема есть :(

У меня же, наверное, профиль все-таки другой... 1000 км с остановками только на заправку без проблем: оба сиденья с регулировкой по высоте, с поясничным упором и регулировкой подголовника по вылету - периодически меняешь настройки и посадку и нормально едешь :D

А с узкими сиденьями у меня такие же ощущения были с рестайловым Мохавом. Пятиметровая громадина, а сидишь на боковых валиках сидушки. Я и так и этак, но моя достаточно компактная задница в сиденье не помещалась :pardon: Садишься в рядом стоящий Соренто Прайм и там все отлично :good: При этом мне доводилось ездить на дорестайловом Мохаве и там сиденья по-американски огромные были. При этом на киа-форуме владельцы Мохавов, в т.ч. и рейстайловых сильно удивились моему замечанию по сидушкам :pardon:
xcb писал(а):
16 ноя 2021, 04:05
ибо турбированные моторы в условиях нашего бензина живут недолго и несчастливо.
Бензин сейчас очень здорово подтянули - в Центральном регионе часто Евро 6 встречается, а ниже пятого класса, по-моему, и не имеют права производить. Для турбины же важна своевременная замена масла.
А загаживание клапанов при прямом впрыске было у всех и всегда вне зависимости от бензина и масла :pardon:
На днях наткнулся на тему ваго-форума, где выкладывают фотки эндоскопирования цилиндров, так новые TSI 2.0 Gen3, которые с 8 форсунками и циклом Миллера, к 100 ккм просто девственно чистые :good: Скомбинировали впрыск и проблема нагара клапанов ушла :good:

Купить нового француза

Добавлено: 16 ноя 2021, 20:53
_DriveR_
Melior писал(а):
15 ноя 2021, 00:55
А три цилиндра скоро у всех будет
Согласен, это тенденция, которую не остановить. У моего коня сейчас мотор затроил, бензин хапнул левый, так на трёх цилиндрах получается будет двоить?🤣 Товарищ любит опель, так супруге искали Мокка именно с мотором 1.8, которому более 15 лет, а не модный 1.4 турбо. У нас надежда только на дизель. В поддержку темы скажу, что "Лиса" автоблоггер осталась довольна новым берлинго, и на вопрос о его стоимости 1.6 млн мне ответила, что он того стоит. С учётом нынешних цен на автомобильном рынке.