Купить нового француза
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Купить нового француза
А что у нас сейчас есть типо нашего пикассо у франков? интересует именно по ситроен/пежо.
я так понимаю .что остался только берлинго или Peugeot Partner Crossway?
я так понимаю .что остался только берлинго или Peugeot Partner Crossway?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 23 июл 2020, 19:09
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 Picasso 2012 1.6, РКПП, Exclusive
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 55
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 50
Купить нового француза
OPEL CROSSLAND
(эдакий германизированный француз, отличия чисто косметические)
(эдакий германизированный француз, отличия чисто косметические)
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
Это уже кроссоверы, а не van'ы ((
На днях была инфа, что ситроен планиурет убрать из модельного ряда мини и компактвены, аля С4 пикассо
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Купить нового француза
Да отличный аппарат. Три цилиндра, турбо, на днях калькулятор открыл и набрал себе точно такие же опции как сейчас на моей вышло 2.3млн. Закрыл страничку. Смешные они. 2.3 млн за ситроен с мотором от Матиза , хоть и турбо.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
205 ньютонов на дороге не валяются... Разгон у него будет, как у двухлитрового атмосферника.
Кстати, за те же 2.3 млн брат Пыж 2008, представленный в двух топовых комплектациях и просто с чумовым дизайном, имеет более современную вариацию Puretech на 130 и 150 лошадей с весьма "взрослыми" 240 ньютонами А три цилиндра скоро у всех будет.... уже есть у BMW, Volvo, Volkswagen.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Купить нового француза
У всех скоро э/мобили будут, Ситроен там что то тоже готовит.
Тоже в эту сторону смотрел, Но блин - это уже паркетники, а хочется компактвэн.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Купить нового француза
Не мониторю рынок, а что сейчас со Сцениками/Тауранами?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
По-моему из полностью "гражданских" компактов только Соул остался.
Берлинго/Партнер, да Кадди "пропитаны" коммерческим предназначением, когда функциональность и экономичность важнее комфорта
А Соул при этом полная противоположность - там все стильно и по-взрослому, но нифига не функционально
Паркетник паркетнику рознь.
С виду могут быть одинаковые, а внутри просто совершенно разные машины.
В Кашкае я еле помещаюсь, CX-5 тоже зализанная и крыша давит, при этом маленькая Крета весьма и весьма объемная внутри.. но отделка Спортяга большой, а салон по высоте маленький... тоже и с его багажником - глубокий, но низкий.
Тигуан же, что мой первый, что второй - идеальны! И по размерам, и по удобству, и по отделке, а функциональность и трансформация салона такая же, как и у Пикассо! И едет волшебно!
Отправлено спустя 1 час 7 минут 58 секунд:
Стареют и дорожают
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
Из Сцеников сейчас "свежее" 4-ое поколение ))
Если по ходовой и двигателю еще можно найти замены, то не дай Бог попасть на жестянку
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Купить нового француза
Снаружи да - но внутри после Пикассо, ужас ужас.
В кашкае я просто не могу сидеть - голова в потолок упирается. В крета - там места вообще ниочем. В тигуанах другая беда - у них очень узкое кресло, сидеть совершенно невозможно спина просто висит на боковой поддержке.Melior писал(а): ↑15 ноя 2021, 13:55В Кашкае я еле помещаюсь, CX-5 тоже зализанная и крыша давит, при этом маленькая Крета весьма и весьма объемная внутри.. но отделка Спортяга большой, а салон по высоте маленький... тоже и с его багажником - глубокий, но низкий.
Тигуан же, что мой первый, что второй - идеальны! И по размерам, и по удобству, и по отделке, а функциональность и трансформация салона такая же, как и у Пикассо! И едет волшебно!
надо действительно уже смотреть в сторону 2008 пыжа. ибо турбированные моторы в условиях нашего бензина живут недолго и несчастливо.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Купить нового француза
В целом в машине да... максимум для семьи с одним ребенком, которому в ногах много места не надо. Но с точки зрения места водителя она больше кашкая... и о дверной проём головой не бьешься
Хм. Ни тигуан (второй), ни кодиак, сколько по ним лазил в салонах, диссонанса по сиденьям не вызывали Весьма плотные и удобные сиденья... и на форуме претензий по этому поводу не встречал. Вот в Спортяге действительно советские диваны с выпирающим подголовником - там как ни садись, а лопатки всегда в воздухе и этот отдел спины держишь в напряжении... Об этом на каждом кияшном форуме тема есть
У меня же, наверное, профиль все-таки другой... 1000 км с остановками только на заправку без проблем: оба сиденья с регулировкой по высоте, с поясничным упором и регулировкой подголовника по вылету - периодически меняешь настройки и посадку и нормально едешь
А с узкими сиденьями у меня такие же ощущения были с рестайловым Мохавом. Пятиметровая громадина, а сидишь на боковых валиках сидушки. Я и так и этак, но моя достаточно компактная задница в сиденье не помещалась Садишься в рядом стоящий Соренто Прайм и там все отлично При этом мне доводилось ездить на дорестайловом Мохаве и там сиденья по-американски огромные были. При этом на киа-форуме владельцы Мохавов, в т.ч. и рейстайловых сильно удивились моему замечанию по сидушкам
Бензин сейчас очень здорово подтянули - в Центральном регионе часто Евро 6 встречается, а ниже пятого класса, по-моему, и не имеют права производить. Для турбины же важна своевременная замена масла.
А загаживание клапанов при прямом впрыске было у всех и всегда вне зависимости от бензина и масла
На днях наткнулся на тему ваго-форума, где выкладывают фотки эндоскопирования цилиндров, так новые TSI 2.0 Gen3, которые с 8 форсунками и циклом Миллера, к 100 ккм просто девственно чистые Скомбинировали впрыск и проблема нагара клапанов ушла
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Купить нового француза
Согласен, это тенденция, которую не остановить. У моего коня сейчас мотор затроил, бензин хапнул левый, так на трёх цилиндрах получается будет двоить? Товарищ любит опель, так супруге искали Мокка именно с мотором 1.8, которому более 15 лет, а не модный 1.4 турбо. У нас надежда только на дизель. В поддержку темы скажу, что "Лиса" автоблоггер осталась довольна новым берлинго, и на вопрос о его стоимости 1.6 млн мне ответила, что он того стоит. С учётом нынешних цен на автомобильном рынке.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54