Стоит ли покупать С3 Picasso?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Все машины одинаковые!
У меня на новом Сузуки, сгорела АКПП. Менять отказались, так как в каталоге "нет такой детали". Чинили за весь срок гарантии три раза, зато следующему владельцу повезло, в АКПП только корпус остался старый.
По кругу перекрашивали двери, меняли кардан, фары, наверняка еще много чего забыл.
И это был прекрасный автомобиль и очень везучий! Коробка сгорела в Питере, а не в Карельских лесах в 300 км от ближайшего эвакуатора и в 100 от ближайшего трактора...
И это машины простые и нашего ценового сегмента, а если более дорогие и сложные вспомнить!...
У меня был только опыт эксплуатации Ауди 100 qattro v6 и Фрилендера 2. Во фрилендере задний мост меняется только в сборе! Ремень ГРМ с частичным демонтажем мотора! А в Ауди, гидротормоза и гидро-пневматические амортизаторы, поспорят с Боингом по цене! А чтобы поменять сальничек хвостовика коробки, нужен жидкий азот и 20ти тонный пресс...
У меня на новом Сузуки, сгорела АКПП. Менять отказались, так как в каталоге "нет такой детали". Чинили за весь срок гарантии три раза, зато следующему владельцу повезло, в АКПП только корпус остался старый.
По кругу перекрашивали двери, меняли кардан, фары, наверняка еще много чего забыл.
И это был прекрасный автомобиль и очень везучий! Коробка сгорела в Питере, а не в Карельских лесах в 300 км от ближайшего эвакуатора и в 100 от ближайшего трактора...
И это машины простые и нашего ценового сегмента, а если более дорогие и сложные вспомнить!...
У меня был только опыт эксплуатации Ауди 100 qattro v6 и Фрилендера 2. Во фрилендере задний мост меняется только в сборе! Ремень ГРМ с частичным демонтажем мотора! А в Ауди, гидротормоза и гидро-пневматические амортизаторы, поспорят с Боингом по цене! А чтобы поменять сальничек хвостовика коробки, нужен жидкий азот и 20ти тонный пресс...
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
То есть покупатель должен интересоваться, из чего сделан двигатель? А зачем?
А из чего сделаны часы, смартфон, телевизор, микроволновка и холодильник тоже надо интересоваться?
Вот как ты это представляешь? Пришел в салон и к продавцу:
-А для чего, мил человек, вон тот автомобильчик?
-???
-Ну, я имею в виду, подойдет он для городской эксплуатации или нет?
-Да, конечно подойдет. А что вас смущает?
-А я беспокоюсь, вдруг двигатель не выдержит условий городской эксплуатации. А тормозная система приспособлена к городским реалиям? А из чего сделан мотор и как он ведет себя в режимах езды по пробкам?
-Вы знаете, все современные автомобили делаются на высоком техническом уровне, вас такие вопросы не должны волновать.
-Да? А я вот волнуюсь чего-то!
Юр, ты стебешься что ли над нами таким способом?
Никто себя и не тешит, по моему, иллюзиями, что иномарка не должна ломаться! Мы же не между строк читаем. А потому повторюсь: сама машина - идеологически, концептуально, да и на тактильном уровне - хороша и удобна. Людей смущает то, что такие дорогостоящие вещи, как двигатель, не имеют гарантированного долгого срока службы без проблем. У части владельцев список неисправностей напоминает расписание электричек. Это в инструкции к машинам Волжского завода пишут, что срок службы 90 или 100 000 км, можешь проверить. Вот о чем речь. А ты опять за свое: у меня все хорошо, а вы эксплуатируете не по инструкции. А вот ты, кажется, недавно написал, что надо цепь на твоем моторе менять? А чего так, ежели все хорошо? Пробег большой? Нисколько. Масло не то? Кажется, именно то. Вот ведь, в чем претензия: пробеги средние, не сказать, что какие-то громадные, а неисправности, возникающие то у одного, то у другого - серьезные. И цена приведение в чувство - тоже немаленькая.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Учитывая, что на рынке огромное количество техники "на любой вкус", покупатель ОБЯЗАТЕЛЬНО интересуется возможностями предполагаемой покупки. Почему этого не делать с машинами, не понимаю ! Ведь мало кто, покупает огромный ЖЫп, для поездок в супермаркет, находящийся в соседнем квартале. Так же, как покупать моющий пылесос, для уборки салона автомобиля...
У нас на форуме десятки примеров, когда человек, перед покупкой, интересовался пригодностью машины для его нужд. И именно потому, что у меня НЕ ЛОМАЕТСЯ уже второй автомобиль данной марки, я делаю вывод, что машина ХОРОШАЯ ! Или я должен видеть в ней какие-то, несуществующие, проблемы ? Как мне кажется, французы не создавали автомобиль, для стояния в пробках.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
У меня ощущение, что я пишу на русском, потом переводчик переводит на турецкий, потом другой переводчик - с турецкого на китайский, а третий - уже с китайского опять на русский. Вот эту то версию русского ты и читаешь. Пишешь мне ответ - все через три перевода доходит до меня. Других версий диалога "про Фому и Ерему" я не знаю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Petrovich, французы и немцы на дизелях все поголовно ездят. А вот дизельные моторы у французов, одни из лучших.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Покупатель интересуется только потребительскими качествами. Какой диагонали там экран, какой ёмкости аккумулятор и сколько встроенной памяти. Если кто-то и интересуется тем, какой там внутри процессор и какого типа микросхемы памяти установлены - то только техногики.
Не должно потребителя волновать - какая там внутри плотность монтажа и сколько слоёв в печатной плате. А рецепты типа "раз в два месяца запустить на смартфоне такой бенчмарк, чтобы температура в нижней части корпуса поднялась выше 70 градусов" нормальный потребитель должен отвергать с негодованием.
Касательно автомобиля - ситуация аналогичная. Закон о защите прав потребителей закрепляет за потребителем право на информацию о товаре или услуге. А за продавцом (производителем) обязанность такую информацию предоставить. Где найти информацию, что двигатели EP6 необходимо регулярно гонять на высоких оборотах? А на каких оборотах конкретно? И сколько времени? А под какой нагрузкой? А можно ли в режиме торможения двигателем? Или на подъеме? А при какой температуре окружающего воздуха?
Ну бред же!
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Почему бред. Разрабатывая двигатель и весь автомобиль, конструктор не может предположить какие возникнут неисправности в процессе эксплуатации. Логично, перед покупкой почитать отзывы.
-
- Участник
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Почитать отзывы, может, и логично. Но перекладывать вину на потребителя за конструктивные недостатки двигателя мотивируя это тем, что он не в том режиме ездит - нелогично.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Вообще то пользование сложным механизмом или устройством, требует определенных знаний. Хочет потребитель этого или нет. Даже аккумулятор для фонарика надо заряжать по определенным правилам, а их многие соблюдают?
Последний раз редактировалось Михаил 03 май 2016, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2061
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?
Наверно, если пару лет эксплуатировать новую современную микролитражку, то знать ничего не обязательно.
Но на 911 Порше, еще на "настоящем", такой незнайка даже не сможет воткнуть первую передачу. А на 21й Волге, если поедет, как на микролитражке, наверняка выдавит все асбестовые сальники.
Вот, где то по середине истина.
Но на 911 Порше, еще на "настоящем", такой незнайка даже не сможет воткнуть первую передачу. А на 21й Волге, если поедет, как на микролитражке, наверняка выдавит все асбестовые сальники.
Вот, где то по середине истина.