Защита взрослых – 81%
Защита детей – 76%
Защита пешеходов – 43%
Системы безопасности – 40%
Общий результат –
Фронтальный удар:
Во время лобового столкновения салон машины не деформировался. Данные с датчика грудной клетки манекена водителя показали контакт ее с рулевым колесом, за что автомобиль оштрафовали на 1 балл. Уровень защиты коленей, бедер и таза водителя и переднего пассажира оказался хорошим. При боковом столкновении автомобиль получил максимум баллов. При наезде боком на столб датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на грудную клетку, вследствие которых был возможет перелом ребер. Защита от плетевой травмы шеи оказалась плохой: в двух из трех тестов автомобиль не заработал ни одного балла.
Защита детей:
Основываясь на данных с манекена, EuroNCAP присудил C3 максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. За уровень защиты полуторагодовалого младенца автомобиль получил меньше баллов: его посадка "лицом к движению" оказалась не очень безопасной, хотя, судя по показаниям с датчиков, было все хорошо. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо читаема. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.
Защита пешеходов:
Бампер автомобиля получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но уровень защиты капотом голов и тел сбитых пешеходов оказался по большей части плохим.
Системы безопасности:
C3 Picasso может комплектоваться системой ESC (система контроля стабильности на дороге), но она не входит в базовую комплектацию, а предлагается к покупке, как опция. В тестах участвовали автомобили без этой системы.
Система ограничения скорости движения тоже предлагается как опция (в некоторых комплектациях входит в базовое оснащение). Так как большинство C3 Picasso будет продаваться с этой системой, тестовые автомобили тоже были оснащены ею. Эта система позволяет водителю ограничивать максимальную скорость движения автомобиля (например, до 60 км/ч или до 90 км/ч и т.д.).
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности – это "базовая" (обязательная) опция для водителя и "дополнительная" для переднего и задних пассажиров. Ожидается, что эта система будет очень часто дозаказываться для переднего пассажира и очень редко – для задних. Поэтому при оценке машины система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров в расчет не бралась.