Mitsubishi Colt

Конкуренты Citroen С3 Picasso
Ответить

Автор темы
крестовый
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:42
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение крестовый » 24 янв 2010, 22:25

unholier писал(а):В результате тогда куплен был Мицу Кольт.
Вопрос к владельцу: как оцениваете Кольт? Вообще я рассматривал как вариант, но попал на Пикассо. Есть смысл их сравнивать?


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение unholier » 24 янв 2010, 23:45

крестовый писал(а):
unholier писал(а):В результате тогда куплен был Мицу Кольт.
Вопрос к владельцу: как оцениваете Кольт? Вообще я рассматривал как вариант, но попал на Пикассо. Есть смысл их сравнивать?
Сложно сравнивать Кольт в минимальной комплектации и Ситроен в максимальной комплектации (у нас именно такое сочетание). Кольт в минимальке - рабочая лошадка с минимальным необходимым набором опций. Минимальным необходимым для нас, а это 2 подушки, подогрев сидений, зеркал, кондиционер, штатная (не очень хорошая, но нам не особо актуально) музыка, не банальная внешность (речь о предыдущей модификации Кольта, НЕ "заточенной" под Лансер X), бардачек с охлаждаемым отделением, заркала в противосолнечных козырьках. Как ни странно, несмотря на дополнительные 20см длины в Ситроене теснее. В Ситроене 1,5-годовалый ребенок в сидячем кресле за мной (когда я за рулем) не помещается, в Кольте помещался (там длиннее подушка заднего сиденья и у нее больше угол наклона, кресло как бы глубже в нее "садится"), правда в ущерб багажнику. Задние сиденья в Кольте двигаются как и в Ситроене, но их еще можно и вынуть, совсем. И для этого надо сделать всего 4 движения на каждую часть сиденья . Повторюсь, это всё в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации (брали без малого за 15000$). В Ситроене за эти деньги, как я понимаю, нет ни музыки, ни кондея, ни подогрева сидений ни еще прилично чего, что сейчас просто лень вспоминать. Правда в эти деньги вписываются только С3П по акции за 449тыс, а акция закончится - будет опять 499, что на 1700$ дороже выходит.
А так Кольт пепелац ощутимо более шумный, подвеска намного жестче, что правда допускает более агрессивную рулежку, чем на Ситроене. Немного не хватает динамики, но это по причине двигателя 1,3л (такая же ситуация была и с С3П с движком 1,4л на тест-драйве)

Аватара пользователя

umka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
Реальное имя: Андрей
Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
Откуда: Ефремов,Тульская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение umka » 25 янв 2010, 18:58

Кольт это японская табуретка для одинокого студента необремененного семьей.Шумки нет,трясот нещадно,а рулится классно.С Пикассиком рядом не стоит. :sorry:


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение unholier » 25 янв 2010, 19:44

umka писал(а):Кольт это японская табуретка для одинокого студента необремененного семьей.
У вас есть семья и вы владели Кольтом? Если нет, тогда откуда такие умозаключения?

Аватара пользователя

umka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
Реальное имя: Андрей
Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
Откуда: Ефремов,Тульская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение umka » 25 янв 2010, 20:09

Приятель владеет сим авто,а я на нем в Питер ездил 2300км. :sorry:


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение unholier » 27 янв 2010, 02:23

umka писал(а):Приятель владеет сим авто,а я на нем в Питер ездил 2300км. :sorry:
То есть Вы таки ни владельцем не являетесь, ни опыта перемещения в данном авто с женой, ребенком и сопутствующим скарбом (как минимум) не имеете. Тогда ваше умозаключение про "для одинокого необремененного семьей студента" как минимум голословно. Да и неумение оптимально использовать внутреннее пространство не является недостатком авто. Уж поверьте на слово, мы на Кольте далеко уже не 2300 наездили.
А если порыть форум кольт-клуба, так там просто поразительные факты вместительности данного авто (разумеется с ипользованием его возможностей по трансформации салона) представлены.

Аватара пользователя

umka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
Реальное имя: Андрей
Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
Откуда: Ефремов,Тульская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение umka » 27 янв 2010, 19:18

Кольт не семейное авто, М. позиционирует его как горячий хетчбек. С тещей отжигать, как это.
После поездки в Питер 2 дня больной ходил спина болела, очень жесткий, каждый стык на асфальте на 5 точку передается. :sorry:


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение unholier » 27 янв 2010, 23:27

umka писал(а):Кольт не семейное авто, М. позиционирует его как горячий хетчбек. С тещей отжигать, как это.
Дайте ссылку почитать про позиционирование как "горячий хэтчбек". Чтой-то я ни разу не обжигался об сови 95л.с. Вы часом с вариацией RallyArt не путаете? Что до семейности - классический ГОРОДСКОЙ семейный авто. Городской - как и все машины этого класса, семейный (с опредленной долей натяга конечно) - благодаря трансформиируемости салона. Во всяком случае я, жена, 0-1,5 годовалый ребенок, ребенкина коляска (3 колесная Jane Slalom Pro - очень НЕкомпактно складывающаяся конструкция), сопутсвующий ребенкин скарб, вполне нормально перемещались на Кольте на расстояния до 150км в день, болтаясь по городу по 5-6 часов (с перерывами на магазины и поесть). Причем ребенка и покормить в машине можно было без проблем (речь не о кормлении грудью, а о обычной еде), и выпустить размяться (достаточно сложить спинку переднего сиденья). Иногда с нами ездил и 4 человек, та самая теща. Поэтому, что там пишут журналисты о якобы позиционировании Мицубиши я не знаю, я знаю на что эта машина способна. Причем мои знания - детский лепет. Если порыть форму Кольт-клуба, то народ и холодильники полноразмерные перевозил в КОльте, при этом ехали вдвоем, и путешествовал 12000км на круг втроем.
Просто не надо путать семейный авто и авто для семейных путешествий. Семейчный авто не обязательно должен быть сараем для перемещения семьи и барахла на дачу. А когда до дачи 30 минут пешком сарай и вовсе не актуален. А вот универсальная и вместительная машинка вполне кстати.
umka писал(а): После поездки в Питер 2 дня больной ходил спина болела, очень жесткий, каждый стык на асфальте на 5 точку передается. :sorry:
Про жесткость подвески ни разу не спорю, глупо отрицать этот факт. По поводу спины... Вы сколько уже на С3П (или что у вас сейчас?) ездите? Если хотябы полгода или год - пересядьте на пару-тройку дней в любой другой авто подобного класса, потом поделитесь впечалениями. Они будут точно такими же. Просто организм привыкает к посадке в определенной позе в опроеделенном авто. когда этому организму дают другую позу, да еще и на такой длинный интервал - он разумеется недоволен и сигнализирует болью. После Доджа Калибера в Кольте (пока периодически на нем ездил) мне было очень неудобно. Ноги затекали, голеностоп болел. А в Киа Маджентис (это уже Д-класс) я даже на пассажирском сидении больше получаса не выдерживал. После продажи Доджа я плотно пересел на Кольт и через месяц-полтора организм перестроился и никаких проблем нет. Зато после первых поездок на С3П я из него выходил только что не с посторонней помощью. Настолько всё болело всего лишь после 3-4 часов "покатушек" по городу. А объяснение банально - в памяти организма еще нет посадки под С3П. Со временем и в С3П я освоился, хотя основное средство перемещения у меня по прежнему Кольт, на С3П жена ездит

Аватара пользователя

umka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
Реальное имя: Андрей
Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
Откуда: Ефремов,Тульская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение umka » 28 янв 2010, 18:48

В моем понятии семейное авто:1 плавность хода,2 шумка,3 трансформация салона,4 необременительное содержание.Ваш любимый Кольт под эти пункты не подходит,а как вы относитесь к Lancer 10(полный отстой). :sorry:


unholier
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
Реальное имя: Евгений
Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
Откуда: Лен.область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение unholier » 28 янв 2010, 19:27

Я к седанам в целом и Лансеру в частности:
1. в принипе никак не отношусь, так как, если не считать первого ВАЗ 21063, никогда ими не владел
2. не могу рассуждать о машинах, в которых даже никогда не сидел.

По семейному авто я писал уже выше, что есть авто для семейных путешествий (Ситроен С4 Гранд Пикассо к примеру), а есть авто для повседневных или локальных семейных поездок (наверное так будет правильнее), к коим я отношу машины со следующими свойствами:
1. Трансформируемость салона (пункт как и у вас) - Кольт в этом плане повариативнее тогоже С3П будет;
2. Необременительное содержание (пункт как и у вас) - мне не обременительно (это вообще очень относительная характеристика - необременительность). Средний расход в смешанном цикле - 7,3л (по компу), стоимость ТО - около 5000руб нечетные, 10-10,5 тыс руб четные, интервал 15000км. Что там еще входит в обременительность?
И немаловажно, кстати, что использование подобных авто для поездок "в одну харю" не приводит к дорогостоящей транспортировке воздуха. Гонять тот же С4 Гранд пикассо для поездок на работу нерациаонально, чтоли (если не сказать - глупо)
3. Удобство посадки и высадки, погрузки/разгрузки - за счет высокого кузова этот процесс в Кольте куда как проще чем в прежнем отцовском Киа Маджентис, хотя тот был длиннее в 1,5раза.
4. Компактность, ибо с парковками у нас нынче ох как туго, а приехать на большом комфортабельном семейнике и потом шлепать с детворой 1-1,5 квартала до пункта назначения, так как ближе большой сарай просто не припарковать - ну как-то не кутюрно.
5. Маневренность (причины теже, что и в п.4)
Если подумать, можно наверное еще что-то накопать.
Плавность хода в городском цикле параметр не акутальный, все равно едем по схеме старт/стоп. В слишком мягком авто и укачать может. Шумка да, в минусе, ну так это же В-класс, машин с хорошей шумкой, да в сегменте за 15-16тыс $ просто нет. И С3П, кстати, тоже не исключение. У него она получше, но тоже далека от идеала.

Аватара пользователя

umka
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
Реальное имя: Андрей
Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
Откуда: Ефремов,Тульская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение umka » 28 янв 2010, 19:48

Ситроен с4 Гранд Пикассо автомобиль уже корпаративный нежели семеный под 5 метров.Мощи много ,содержание думаю недешовое,но комфорта много(premium),а в остальном я с вами согласен в городе нужен компактный,шустрый авто.Мне не в дамек как народ на Taxo катается. :sorry:

Аватара пользователя

partya
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
Реальное имя: Илья
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Mitsubishi Colt

Непрочитанное сообщение partya » 28 янв 2010, 20:50

5 лет откатался на Тойоте NОАН, нормально и ничуть не тесно даже одному :)
И по городу удобно: и ты высоко и тебя все видят, и не бибикают. 8--)

Ответить

Вернуться в «Конкуренты»