Страница 3 из 5

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 12 июн 2013, 10:21
Снег
Зайцелюб писал(а):Французские автомобили выбирают сердцем, а не умом.
Эта фраза постоянно звучит, как мантра... Предыдущего француза я выбирал именно просчитывая варианты по деньгам и достоинствам. Этого - тоже основываясь на кое-каких расчётах и сведениях. Впрочем - чего ждал топикстартер, спрашивая о машинах на тематическом форуме?... :pardon:

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 12 июн 2013, 10:28
Зайцелюб
Снег писал(а): Предыдущего француза я выбирал именно просчитывая варианты по деньгам и достоинствам. Этого - тоже основываясь на кое-каких расчётах и сведениях
Возможно, дело в конкретном человеке :unknown:

Я ничего не считал. Просто: нравится - не нравится :oops:

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 12 июн 2013, 10:30
Egorich
grayius

ну если подходить из суто экономического расчета...
Беру то что сравнивал я, оба в максимальной комплектации:
Кузов: у обоих оцинкованный. + обоим
Салон: у обоих просторный и в том и в другом авто я за водительским местом усаживался без проблем, посадка мне больше понравилась у Пикассо потому что автобусная и после предыдущего авто, когда сидиш почти на асфальто это меня подкупило, из за высокого потолка кажется что в Пикассо пространства просто в два раза больше. + Пикассо
Багажник: у фабии универсал он больше чем у Пикассо, у обоих в топе есть рейлинги куда можна поставить бокс.
Экстерьер: тут +1 к Пикассо, но в 14-15 году обещают новую Фабу, схожую на Рапид, но пока ее нету, фаба проигрывает. Хотя я смотрел фабу в цвете мокрый асфальт в фуле б/у, если бы не гавнопродавец который хотел изначально впарить фуфло я бы ее обязательно взял, цвет отпад просто.
Интерьер: материалы оббивки салона у обоих хорошие, но вот цветовая гамма у Пикассо ярче, хотя из расчета эргономики оба хороши.
Опции: у обоих в максимальной комплектации начинка будет одинакова по плюшкам
Двигатели: у Француза новый VTI, у фабы проверенный 1.6 BSF(древний шо пипец) но если брать по расходу то +- одинаково, но в ремонте BSF легок, что с нашим пока не понятно, но это потому что новый и инфы пока в нете нету.
Коробка: если механика то тут Фабе +1, немцы делают хорошие коробки. Но если выбирать не механику то у французов новый робот, а у фабы дверний автомат, который даст + к расходу.
Ходовая: француз мягкий, фаба более сбитая и жесткая. Пружины у фабы при загрузке полной не дадут такой просадки как у француза и тут +1 к фабе. По ремонту ходовой +- одинаково. Сзади и там и там балка.
Рулевое: ну тут можна долго спорить но я бы сказал +- одинаковы, может фаба чуть острее в рулежке.
Продажа после владения и тут несомненно +1 к фабе, спрос на ВАГ выше.

Обслуживание после гарантии тут как бы напрашивается +1 к фабе, потому что СТО по ВАГу море, по французам меньше, по запчастям картина таже.

Ну а дальше уже каждый должен выбирать под свои собственные как у нас говорят: "уподобання".
Если что забыл добавте.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 13 июн 2013, 14:44
grayius
Снег писал(а):чего ждал топикстартер, спрашивая о машинах на тематическом форуме?
сравнивая 2 машины на "конкурирующих" форумах можно узнать больше минусов, чем сравнивая самостоятельно, ведь фанаты каждой модели найдут больше недостатков у "соперника", нежели сам будешь смотреть)))

а так - всем большое спасибо, все мнения важны, для себя решил что -
если по деньгам будет получаться - с3р, все таки машинка нравится, так сказать, выбор сердцем...
если на нормальный ситр не будет хватать - буду смотреть фабию... как более рациональный выбор, умом...)))

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 13 июн 2013, 15:41
Shizgara
покупая авто думал брать изначально октавию, по салону немчуровская классика, пластик мягкий, всё на своём месте, но цена кусучая. Для интереса залез в фабию, однозначное неееее. Пластик жёсткий, салон тесноват, ну как то нет внутри ощущения простора (моё понимание машины всегда идёт изнутри, там я больше всего времени нахожусь, а какова она снаружи это второстепенно). Тупо напомнила мне Гетц супруги.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 13 июн 2013, 17:47
coffindodger
Когда после Мицу кольта пятого выбирали авто, то жена у меня сразу заявила, что "в эту убогую Шкоду, да за такие деньги не сяду, пусть она трижды качественная и ВАГ" :) Да и мне самого после Кольта, как-то уж совсем стремно было в ней сидеть. Мицу-соклубник, владелец фабии в том числе, сказал, что фабия г..но, с 1,4 не едет ваааще, не брать ни в коем случае. Вот так вот.
По соотношению цена/ништяки в авто фабия проигрывает по полной

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 13 июн 2013, 18:22
Maxim02
grayius Пикасс теряет сильно в цене, если брать новым. Поэтому свой и не продаю, ужасаясь ценам. Б/у принесет меньше потерь. Так что нужно просто покататься и определить приоритеты. Свой отдал жене, т.к. после 406 подвеска Пикассо меня разочаровала. Если в авто один, то всё супер, но +пара человек и удовольствия уже нет. Задняя подвеска явно рассчитана на вес 207-го. (поразительно, но если нагрузить по полной, то в сравнении с другими авто (не 406 :wink:) не так уж плохо). В итоге купил себе пробежное авто без климата, без шумоизоляции и др. "плюшек", но с другой подвеской и на автомате (механика на Пикассо такая же убогая как и на 406) и доволен. Пикасс, кстати, за 35 т.км. несколько раз был в ремонте. Ничего серьезного, но неприятно. А еще у меня теперь лобовое с обогревом!!! :) Это счастье после Пикассо. Ни на одной машине так щетки не обмерзали у меня. Надо будет жене с обогревом поставить, а то она всю зиму ругалась. В общем, выбор за вами, катайтесь и выбирайте. Правильно тут сказали - главное, чтобы машина нравилась.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 13 июн 2013, 19:34
Tarkus
Egorich писал(а):Кузов: у обоих оцинкованный. + обоим
Насколько я знаю,кузова фосфатируют,а это не совсем одно и тоже. :pardon:

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 14 июн 2013, 12:14
coffindodger
как человек знающий, могу вам сказать что все зависит от металла из которого кузов сварен. Если лист оцинкован это одно, но бывает и неоцинкованный лист. Точно знаю панели Рено мастера из неоцинкованного листа. фосфат это немного другое уже.
Обезжиривание- фосфатирование - катафорез это полимерное покрытие уже, ну если грубо так.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 18 июн 2013, 09:14
grayius
прокатился на пикассике... правда, пока как пассажир...

честно сказать - не сильно впечатлен... особенно после 406го... то ли ожидал чего-то большего...

да, посадка в салон удобная - двери высоки, сидения выше, чем в фабии... панель мягкая, но фактура под дерево, с жилками, черного цвета :unknown: , непривычно...
ход рычага кпп - не айс, как и на пыжике - большой...
двиг был 1,6, ну не ощутил я этого, вроде до 3,5-3,8 оборотов водитель крутил двигатель...
дисплей прикольный, как и обзор через лобовое, но низкаааяяяяя машина... на наших дорогах уже брызговики пострадали, порог один примят на этом экземпляре...

ходовка неплохая, сбитая... без лишних звуков отрабатывает...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 18 июн 2013, 09:58
Maxim02
Панель, мне кажется, как раз выигрывает визуально от фактуры, но вот коврики на ней не держатся. В Эксклюзиве это компенсируется "бардачком" по центру (классная штука скажу вам). А пороги чистая фольга. Я в первую же зиму замял о снежный ком, КАСКО решило проблему, но осадочек остался. На 406 порогами я где только не прикладывался - максимум небольшая царапица, а тут даж ноги обстучать от снега страшно. Но это абсолютно у всех современных авто так (я исключений пока не встретил). Машина вроде не низкая, но из-за дурацкой подвести бьется днищем там где на 406 я ехал быстрее и без единого звука. Сейчас езжу по одним и тем же местам на Пикассо и втором авто. На Пикассо приходится красться там, где на втором еду спокойно. Капот тоже фольга - как-то зимой застрял около работы, меня коллеги пытались вытолкать, так упереться смогли только в средние стойки (с открытым окном). Кстати, проблема примерзания стекол дверей тоже существует. Французы явно не головой думали, когда уплотнители делали. В них еще и грязь скапливается. Обороты двигателя на Пикассе 1,6? Более-менее энергичная езда начинается с 2,5 тыс. Крутить до 4-х в порядке вещей. Звук двигателя 1,6 при этом меня просто вымораживает. Шуму больше, чем толку. 1,4 в этом плане мне показался приятнее. Из-за короткой КПП в пробках достаточно удобно (особенно после 406), а вот на трассе очень не хватает 6-ой передачи. Крейсерская сотня около 3 тыс об/мин. Для сравнения на втором авто у меня на этой скорости не более 2,5 тыс. (3 тыс. - это уже 120 км/ч.). Но есть и плюс - разгон с 80 км/ч на пятой отличный, обгоны без проблем.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 20 июн 2013, 00:07
Юниан
grayius писал(а):если у кого есть опыт живого сравнения данных авто, буду благодарен за любое мнение...
У меня нет опыта в сравнении этих автомобилей, но у нас в Клубе есть пользователь Нариман. Он фанат "Фабии". Примерно год назад он её таки купил и был счастлив безумно!.. первые полгода, пока не рассыпалась КПП. По гарантии заменили на новую коробку. Ещё меньше проходила - опять рассыпалась. Сейчас, даже не знаю, на чём он ездит. :unknown: Но в личке можно узнать подробности.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 20 июн 2013, 00:23
grayius
это, видимо, как повезет. с любым авто...
у меня на глазах фабия 08 года, пробег только под 50 тыс км... все в норме...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 20 июн 2013, 00:31
Petrovich
...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 20 июн 2013, 00:35
alol
Petrovich писал(а):Я намедни освежил память, увидев эту Фабию на стоянке у работы... Да уж... Ребята, я теперь пытаюсь понять, а что мы вообще сравниваем??? Другая машина... Я просто не понимаю, глядя на стоящие рядом Пикасс и Фабию, что в них .... слов нет... :shock:
Может еще с Матизом сравнить. . .