Страница 1 из 2

Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 17:23
Славян
после катастрофического снижения клиренса этой весной, задумался о чем то, у чего этот показатель больше. Забегая вперед скажу, что с наступлением лета клиренс на моей пикассе пришел в норму и особо не беспокоить. А вот желание присмотреться поближе к кандидатам осталось.
Т.к. несомненное преимущество Пикасины - это цена, фарш и расход топлива, то в кроссоверах особо выглядывать нечего. Или дизель от ссангоЁнга , либо Ети от шкоды. Пока смотришь на Актиона нового, всем вроде хорош хоть чуток, но как начинаешь про него читать , так все - отказать.
Шкода ж предлагает так нужный мне клиренс, расход горючки сравнимый с Пикассой, ну и цена самая адекватная, возможность не переплачивать за не нужный мне полный привод. Одно НО мотор 1.2. Вот его то мне и хотелось попробовать - турбированный восьмиклапанник - со слов менеджера на доводочных испытаниях заявленный производителем ресурс 300ккм.
Осмотрел сегодня и взял на тестдрайв , с механикой не было ездил с ДСГ роботом. К автомату через 2 км привык. Что сказать - салон достойный, качественный, сиденья удобные за собой сел впритык (рост 180). НО главное не это - главное то, что этот мотор от газонокосилки 1.2 не разочаровал. Везет достойно. Сидело нас 3 мужика в салоне. Стойка не лобового не напоминает реношные бревна, заглядывать наклоняясь не приходилось. Багажничек по горизонтальным габаритам как наш, только помельче и там докатка. Сиденья задние двигаются взад вперед спинка наклоняется и каждое по отдельности можно вынуть. Вообщем есть повод на следующий год задуматься. Если Пикасс айр кросс с клиренсом под 200мм не будет

Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 19:00
Blin-02
У нас в семье живет Йети 2.0 ТДАй ДСГ

Автомобиль очень нравится. Возил нас в Казань (650 км), в Геленджик (2300 км) и в Питер (2600 км).
Салончик просторный, удобный. Я ростом 170 см, отец 180. Сзади, сидя за его регулировкой сиденья чувствую себя вольготно. Автомобиль надежный. Поменяли только лобовуху на той неделе и выполняется своевременно ТО.

Из минусов могу отметить поскрипывание кузова при скручивании кузова и жесткие 17ые колеса) Хотя не знаю, колеса минус ли, на вид классно, а попе хочется помягче

Изображение

Изображение

Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 19:04
Jerard
Что-то так и не смог оценить чувство юмора автора темы при выборе названия темы ... :(
Да и саму тему...

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 19:09
Petrovich
...

Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 19:15
Blin-02
Все-таки у Пикасса и у Йети весьма разнятся потребительские качества, поэтому их сравнивать конечно не уместно, но как я понял речь идет не о сравнении, а о замене авто

Re: кроссовер с пихлом от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 19:53
vikozr
Турбинка очень требовательна к качеству масла. Гарантии качественного налива нигде нет - даже у ОД шников бадяжат. Читал на форуме, когда рассматривал, что выбрать - Пикасс или Йети, что были случаи выхода из строя турбины, а это -60 000 р. Выбрал Пикассика.

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 23:46
_DriveR_
Шкода ЕТИ ни как не тянет на кроссовер, это универсал с хорошим клиренсом. Был пару лет назад в крылатском на тест драйве внедорожников и кроссоверов которые представлены на Российском рынке. Так вот среди Джипов скромно стоял Пежо ТИПИ, это наш новый берлинго и после наших покатушек по трассе на джипах менеджер Пежо предлагает нам рвануть по буйракам на ТИПИ. Результат такойже как на ЕТИ только тут еще и привод передний.
Резюме такое - ЕТИ машина хорошая но со смешным мотором 1.2 и огромной нет ОГРОМНОЙ ценой. А про моторчик можно дополнить классической фразой чем больше объем тем больше ресурс, 1.2 да ещё с турбиной звучит не очень впечатляюще, хотя с другой стороны это же немцы! :)

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 06 июл 2012, 23:52
Petrovich
...

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 07:45
Blin-02
_DriveR_
Не соглашусь. Мы по таким буеракам полазили на нем, что в его классовой принадлежности нет никаких сомнений! Такими суждениями можно ведь и говорить о Тигуане, они ж братья однояйцевые

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 12:16
maxdamage
Blin-02 Костяныч 2.0 Тдай и 1.2 Тсай совсем не рядом :D

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 12:19
Blin-02
maxdamage
Я это понимаю) Поэтому и старался не писАть ничего о динамике и моторе)

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 12:50
Анатолич
Petrovich писал(а): цена ему должна быть не более 800тыр...Но не миллион...
А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены. А всё из-за того, что VW их под себя взял. Не стоят они тех денег.

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 21:52
Fossor
Анатолич писал(а):
Petrovich писал(а): цена ему должна быть не более 800тыр...Но не миллион...
А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены. А всё из-за того, что VW их под себя взял. Не стоят они тех денег.
+МНОГО. Но к сожалению французы тоже стали приподнимать цены. А всё потому, что стереотип о "французском **вне" сильно ослабел и ослабевает...... И всё из-за нас :)

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 07 июл 2012, 23:47
xryst
Анатолич писал(а):А по-моему на ШКОДЫ вообще цена непомерно завышены.
+1 :good: :good: :good:

Re: Кроссовер с двигателем от газонокосилки

Добавлено: 09 июл 2012, 09:04
Славян
юмор не юмор, но даже в комментариях уже есть сомнения про мотор 1.2. - поэтому "газонокосилка" - ассоциация у меня к такому объему. Я поделился впечатлениями, что не ожидал от него ни чего хорошего, а на поверку оказалось все хорошо. Я готов поддержать своими деньгами производителя с высокотехнологичными изделиями - за ними будущее. Монстры с расходом топлива под 14 литров должны уйти в прошлое. Иначе можно клепать клонов типа черри тигго и не париться и спаивать ему ресурсы планеты По ценам я сам знаю сколько Йети стоит. Сравнение с Пикассом по деньгам он проигрывает. Но я ж не сравниваю цену С3Пикассо и Йети. Я сравниваю цену кроссоверов на которые я в принципе могу заглядываться. И если в следующую зиму клиренс моего Пикассеныша опять снизится до неприемлемых значений, то Йети один из кандидатов на замену и я уже не буду сомневаться в моторе 1.2.
p.s. Пивеледж от дастера с дси 1.5 в 90 л.с. можно брать за 820 круб вносишь в наличку и покупаешь - очередь пододвинут