Беспредел официального сервиса

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 19 дек 2012, 13:29

Дилер сказал - копия платежки отправлена :) Но москве видать этого мало.

Накатал письмо в Москву, с требованием предоставить мне данные для подачи искового заявления. Мой дилер клянется и божится что деньги в Москву ушли. А что то теперь в Москве тянут. Значит будем судится с Москвой.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 дек 2012, 18:26

xcb писал(а):. Значит будем судится с Москвой.
А вот этого я бы Вам не посоветовал ! Какие взаимоотношения связывают Вас с Москвой ? Никаких ! Вы деньги кому платили ? Своему региональному дилеру. Вас просто будут пинать, как тенисный мячик от одного к другому. Ничего не добьётесь, истреплете себе нервы и финала впереди не будет видно ! Никаких дел с Москвой (можно на "горячую линию" жалобы строчить каждый день)! Все вопросы решайте со своим ОД, а уж они пусть рвут свою ...опу на британский флаг! И судиться (не дай Бог) Вам придётся со своим дилером, а не с Москвой. Не ведитесь на обещания и устные заверения. У Вас на руках письменные гарантии и документы, вот ими и воюйте ! Не откладывайте судебное решение вопроса, дилер просто тянет время. В итоге потеряете только Вы.
Удачи в боях !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 19 дек 2012, 18:40

Спасибо всем за поддержку.
Свежая почта
Уважаемый Сергей, добрый день! Спасибо за Вашу информацию!

Сегодня, 19 декабря 2012, в 16:00, оплата за Ваш автомобиль от дилера получена. Платёжное поручение датировано 18-м декабря. ПТС уже отправлен почтой DHL в дилерский центр. По информации DHL, доставка займёт 2-3 дня. Мы надеемся, что Вы получите свой автомобиль в кратчайшие сроки.

С нашей стороны мы дополнительно проверим деятельность дилерского центра, примем соответствующие меры и проведём с персоналом дилера необходимую работу, в рамках улучшения качества обслуживания и соответствия стандартам Марки, особенно в части соблюдения согласованных сроков выдачи автомобиля.

Как мы сообщали, мы сожалеем о возникших недоразумениях, хорошо понимаем Ваши чувства, и крайне благодарны Вам за лояльность и Ваше терпение. Также мы благодарны Вас за выбор автомобиля CITROEN, несмотря на повторение ситуации с заказом автомобиля в дилерском центре CITROEN в Кемерово.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее наше сотрудничество! В случае вопросов остаёмся в Вашем распоряжении!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 19 дек 2012, 18:43

xcb писал(а):Свежая почта
Ну Серега,теперь можно и вздохнуть с облегчением и водочки хапнуть,чтоб ПТС быстрее привезли :D . :good:
Последний раз редактировалось Drjunja67 19 дек 2012, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 19 дек 2012, 18:47

xcb писал(а):. Платёжное поручение датировано 18-м декабря.
А вот и ответ на вопрос "Где деньги, Зин ?" Т.е. ОД мусолил денюшки в своих корыстных целях. Я бы неустойку потребовал... Детей с ними не крестить, водку в одной компании не пить. Их прощаешь - они наглеют ! :twisted:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 19 дек 2012, 18:52

По неустойке -я в претензии процент неустойки указал (строго по ЗППП), претензию подписали - теперь либо они согласятся с моей суммой, либо - суд.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 21 дек 2012, 11:20

Слова кончились, остались одни маты.
Сейчас позвонил дилер и сообщил, что DHL отложила доставку почты местному дилеру до понедельника (и это минимум). В связи с перегрузкой.

Аватара пользователя

Anthony
Клубный филолог
Клубный филолог
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
Реальное имя: Антон
Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 36 раз
Возраст: 41

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Anthony » 21 дек 2012, 11:35

xcb, позвоните в DHL Московский и узнайте по поводу перегрузок.
We are not just a moment in time...


maxdamage

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение maxdamage » 21 дек 2012, 11:37

xcb Сейчас время работает на тебя! Чем дольше - тем больше неустойка будет выплачена :Yahoo!:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 21 дек 2012, 12:41

Anthony писал(а):xcb, позвоните в DHL Московский и узнайте по поводу перегрузок.
Пусть дилер звонит, меня уже все это утомило. в четверг, если машины не будет - отношу заявление в суд.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
maxdamage писал(а):xcb Сейчас время работает на тебя! Чем дольше - тем больше неустойка будет выплачена :Yahoo!:
она и так уже значительна. Я предпочел уже машину получить.

Аватара пользователя

Kozun
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
Реальное имя: Илья
Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 60

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Kozun » 21 дек 2012, 13:34

Иногда, "в правовом государстве", так хочется кого-нибудь просто отпи..ть! Ну не понимают у нас люди по хорошему...по закону, согласно договора...

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 21 дек 2012, 16:11

xcb писал(а):она и так уже значительна
Может на две машинки "натянешь" :wink:
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 21 дек 2012, 16:14

сергей петрович писал(а):Может на две машинки "натянешь"
По закону неустойка не может быть больше суммы договора, точнее внесенной предоплаты.

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 21 дек 2012, 16:19

kiv_spb писал(а): внесенной предоплаты.
Иех! надо было оплатить полностью!(Если бы у бабушки был)......
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 дек 2012, 18:08

xcb писал(а): если машины не будет - отношу заявление в суд.
Сергей! Тебе рекомендовали это сделать с самого начала ! Кого жалеешь ? Отозвать заявление никогда не поздно. А вот помахать этой бумажкой перед носом у ОД, в профилактических целях, очень полезно ! И перестань питать иллюзии, разве ты не убедился ещё, что тебя водят за нос ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «ДТП, Угоны, Порча имущества»