"Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Челябинцы не дадут соврать,
Около крупнейшего в городе рынка автозапчастей есть улица Шадринская. Так вот, со стороны рынка висит знак: Одностороннее движение, а если приближаться к нему с обратной стороны, то только "кирпич". На этом участке в сто метров стабильно стоят люди в погонах, спрятавшись между домов, и ждут гостей города, не знающих этот прикол. Кого лишают прав, с кем договорятся на деньги. Уже сколько воевали с ГИБДД по поводу того, что надо бы не только "кирпичом" отметить данную дорогу (здесь только штраф), но и указать, что дорога-то одностороняя (лишение прав) и езда по ней в обратном направлении запрещена. Но никак. Даже пару лет назад один высокопоставленный чин из городского ГИБДД по телевидению официально назвал эту улицу в центре города ПРОСЕЛОЧНОЙ, и пояснил, что на проселочных дорогах необязательно вывешивать все знаки, поэтому ГИБДД имеют право лишать водительского удостоверения всех, кто заехал под "кирпич" на этой улице.
Около крупнейшего в городе рынка автозапчастей есть улица Шадринская. Так вот, со стороны рынка висит знак: Одностороннее движение, а если приближаться к нему с обратной стороны, то только "кирпич". На этом участке в сто метров стабильно стоят люди в погонах, спрятавшись между домов, и ждут гостей города, не знающих этот прикол. Кого лишают прав, с кем договорятся на деньги. Уже сколько воевали с ГИБДД по поводу того, что надо бы не только "кирпичом" отметить данную дорогу (здесь только штраф), но и указать, что дорога-то одностороняя (лишение прав) и езда по ней в обратном направлении запрещена. Но никак. Даже пару лет назад один высокопоставленный чин из городского ГИБДД по телевидению официально назвал эту улицу в центре города ПРОСЕЛОЧНОЙ, и пояснил, что на проселочных дорогах необязательно вывешивать все знаки, поэтому ГИБДД имеют право лишать водительского удостоверения всех, кто заехал под "кирпич" на этой улице.
Мне нравится в тебе одна черта...
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Оторвать эти знаки самостоятельно Это единственный выход
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Так "гонения" продолжатся, т.к. дорога проселочная и т.д.Che писал(а):Это единственный выход
Меня больше всего как раз "проселочная дорога" и убивает. Центр города, асфальт, многоэтажные дома, а проселок...
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Да ,есть такое!Вот не помню точно,мне кажется лет 15 ть,вроде было туда -сюда ,может ошибаюсь.Действительно сам ,раз так чуть не нырнул.Badman писал(а):Центр города, асфальт, многоэтажные дома, а проселок...
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Свежий развод
Раненько утром 12.09.11 поехал в Пермь. Где-то около 9 часов утра в Ачитском районе Свердловской области решил перекусить ("тормозок" жена в дорогу собрала). Остановился за автобусной остановкой, благо расположение хорошее - никому не мешаю, и мне никто не мешает пищу переваривать.
Поев, двинулся дальше на крейсерской скорости в 100 км/ч на круиз-контроле. Отъехав метров 1000-1500 натолкнулся на компанию людей с полосатыми палочками. Один из них мне такой палочкой указал остановиться и объявил, что я ехал со скоростью 97 км/ч и мне необходимо пройти в машину для составления протокола. Я опешил, с каких это пор превышение на 7 км стало поводом для составления документов. На что сотрудник мне объяснил, что чуть ранее стоял временный знак с ограничением в 40 км/ч.
Я напряг память, но не вспомнил о таком знаке, однако понадеялся на их честность и присел в авто к сотруднику ГИБДД. Он, типа сжалившись над моей невнимательностью, выписал штраф за езду без ремня - 500 руб.
Ну, думаю, ты мужик попал, отмажусь в любом суде, т.к. без ремня запаришься в наших авто ездить - голова от писка датчика кругом пойдет. В общем, поехал я дальше, отметив по дороге наличие аналогичного знака со стороны Перми.
14.09.11, возвращаясь обратно, отметил для себя, что ГИБДДшники стоят на том-же месте (скорость заблаговременно скинул). Проезжая мимо места своего завтрака, чуть не лопнул со смеха - ограничивающий скорость знак стоит как раз там. Т.е. кто-то установил с утра 12-го знак со стороны Перми, а здесь я им помешал. Гаишники, не зная об этом, уже начали вовсю "работать", зарабатывая галочки для начальства и денежки для себя (ведь еще чуть-чуть и я бы "попал" под лишение, а сколько еще таких они остановили, пока я ел).
Раненько утром 12.09.11 поехал в Пермь. Где-то около 9 часов утра в Ачитском районе Свердловской области решил перекусить ("тормозок" жена в дорогу собрала). Остановился за автобусной остановкой, благо расположение хорошее - никому не мешаю, и мне никто не мешает пищу переваривать.
Поев, двинулся дальше на крейсерской скорости в 100 км/ч на круиз-контроле. Отъехав метров 1000-1500 натолкнулся на компанию людей с полосатыми палочками. Один из них мне такой палочкой указал остановиться и объявил, что я ехал со скоростью 97 км/ч и мне необходимо пройти в машину для составления протокола. Я опешил, с каких это пор превышение на 7 км стало поводом для составления документов. На что сотрудник мне объяснил, что чуть ранее стоял временный знак с ограничением в 40 км/ч.
Я напряг память, но не вспомнил о таком знаке, однако понадеялся на их честность и присел в авто к сотруднику ГИБДД. Он, типа сжалившись над моей невнимательностью, выписал штраф за езду без ремня - 500 руб.
Ну, думаю, ты мужик попал, отмажусь в любом суде, т.к. без ремня запаришься в наших авто ездить - голова от писка датчика кругом пойдет. В общем, поехал я дальше, отметив по дороге наличие аналогичного знака со стороны Перми.
14.09.11, возвращаясь обратно, отметил для себя, что ГИБДДшники стоят на том-же месте (скорость заблаговременно скинул). Проезжая мимо места своего завтрака, чуть не лопнул со смеха - ограничивающий скорость знак стоит как раз там. Т.е. кто-то установил с утра 12-го знак со стороны Перми, а здесь я им помешал. Гаишники, не зная об этом, уже начали вовсю "работать", зарабатывая галочки для начальства и денежки для себя (ведь еще чуть-чуть и я бы "попал" под лишение, а сколько еще таких они остановили, пока я ел).
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Хотел было этот случай запостить в "Дорожных историях", но здесь про методы борьбы , поэтому здесь уместнее...
За прошедшие два года я часто мотался по М-4 в Воронеж. Так вот между Ельцом и Ефремовом есть несколько участков, где ведётся параллельное строительство новой трассы М-4. Там холмистая местность и полно временных знаков, ограничивающих скорость. Я знал их уже "наперечёт".(Все знаки были установлены вкупе со знаком "ремонтные работы" и "сужение дороги", хотя работ никаких не было). И всё-таки один раз "прощёлкал клювом"! Выскакиваю с холма, а на спуске стоит экипаж и мирно "пасётся" в окружении четырёх - пяти машин... Вобщем меня тормозят. Я приоткрываю окошко и спрашиваю в чём дело?. Инспектор напоминает мне о знаках. И тут "Остапа понесло!..." Хорошо, говорю я..., сейчас мы пойдём с рулеткой и замерим ширину проезжей части в месте сужения , а заодно и посмотрим на ведущиеся дорожные работы. Его как током ударило! Он, замявшись, ещё попытался мне объяснить, что мол техника строительная на поле (в полукилометре) работает, поэтому и знаки.... А я уже "закусил удила"! Говорю ему: Эти знаки здесь стоят уже несколько месяцев, а вы, вместо того, чтобы следить за правильностью установки этих знаков и своевременной их заменой, откровенно "пасётесь" здесь и собираете дань! ГАИшник поперхнулся от такой наглости! А я, не давая ему опомниться, продолжаю: сейчас я позвоню в Контрольно-Профилактическое Подразделение и сообщу о вашей "работе" !...
В это время из патрульной машины вылезает старший и направляется к нам, видя, что его напарник слишком долго "беседует" с нарушителем. Он подошёл, как раз в тот момент, когда "младший" пытался вернуть мне удостоверение, со словами: "Всего доброго, езжайте!"... А я из приоткрытого окна: "вы тут штаны просиживаете, а на дорожную ситуацию вам на...рать! ". Теперь они уже оба пытались отправить меня : "Счастливого пути!"..."Мы Вас не задерживаем!"...
И тут, на волне успеха я произношу фразу, которой сам потом удивлялся: " Я сейчас поеду, но, если вы будете здесь ещё стоять, пока я буду подниматься на противоположный склон холма, то погоны с вас облетят, как осенние листья!"
Они всучили, всё-таки, мне документы и я поехал. А потом меня разобрал ржач, когда я в зеркало увидел, как они разворачиваются и скрываются за холмом.... Вот такая приключка была.
За прошедшие два года я часто мотался по М-4 в Воронеж. Так вот между Ельцом и Ефремовом есть несколько участков, где ведётся параллельное строительство новой трассы М-4. Там холмистая местность и полно временных знаков, ограничивающих скорость. Я знал их уже "наперечёт".(Все знаки были установлены вкупе со знаком "ремонтные работы" и "сужение дороги", хотя работ никаких не было). И всё-таки один раз "прощёлкал клювом"! Выскакиваю с холма, а на спуске стоит экипаж и мирно "пасётся" в окружении четырёх - пяти машин... Вобщем меня тормозят. Я приоткрываю окошко и спрашиваю в чём дело?. Инспектор напоминает мне о знаках. И тут "Остапа понесло!..." Хорошо, говорю я..., сейчас мы пойдём с рулеткой и замерим ширину проезжей части в месте сужения , а заодно и посмотрим на ведущиеся дорожные работы. Его как током ударило! Он, замявшись, ещё попытался мне объяснить, что мол техника строительная на поле (в полукилометре) работает, поэтому и знаки.... А я уже "закусил удила"! Говорю ему: Эти знаки здесь стоят уже несколько месяцев, а вы, вместо того, чтобы следить за правильностью установки этих знаков и своевременной их заменой, откровенно "пасётесь" здесь и собираете дань! ГАИшник поперхнулся от такой наглости! А я, не давая ему опомниться, продолжаю: сейчас я позвоню в Контрольно-Профилактическое Подразделение и сообщу о вашей "работе" !...
В это время из патрульной машины вылезает старший и направляется к нам, видя, что его напарник слишком долго "беседует" с нарушителем. Он подошёл, как раз в тот момент, когда "младший" пытался вернуть мне удостоверение, со словами: "Всего доброго, езжайте!"... А я из приоткрытого окна: "вы тут штаны просиживаете, а на дорожную ситуацию вам на...рать! ". Теперь они уже оба пытались отправить меня : "Счастливого пути!"..."Мы Вас не задерживаем!"...
И тут, на волне успеха я произношу фразу, которой сам потом удивлялся: " Я сейчас поеду, но, если вы будете здесь ещё стоять, пока я буду подниматься на противоположный склон холма, то погоны с вас облетят, как осенние листья!"
Они всучили, всё-таки, мне документы и я поехал. А потом меня разобрал ржач, когда я в зеркало увидел, как они разворачиваются и скрываются за холмом.... Вот такая приключка была.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 15:53
- Реальное имя: Игорь
- Машина: С3 picasso 2010
- Откуда: Азов, Ростовская область
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 49
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
вспомнил свое:
Карачаево-черкессия, после Черкесска развилка-круг в одном направлении Теберда - Домбай в другом через тоннель Зеленчукская - Архыз.
Там машинки 3 стоият всегда и человек 10 "этих-самых". Хрен что докажешь. Короче всех "иностранцев" (кроме 09) разводят на сплошную, мол не вовремя перестроился и т.д. Хотя сплошная там была проведена еще в 70-х, а обновление требуется по ГОСТу каждые 7 лет. На все твои уверения, что мол ничего не нарушал и не пересекал тебе смеются в лицо и говорят, что у них свидетелей больше. Короче, с торгом 1р. Вывод: если нужно в Архыз - ехать через Хабез, минуя этот круг.
Позже, мне рассказали, что аналогичным разводом балуются все Закавказские республики. Знакомый, попав на такой развод, отдал права и взял временное. Прибыв домой, прождал полгода, права так и не пришли ибо они и не знают (не хотят знать) как отправлять (это ж думать и бумаги заполнять). Потратил 3 рабочих дня и немного нервов в очереди в местном отделении с заявлением о том, что либо предъявляйте обвинение, либо отдайте права, либо выписывайте новые ежели потеряли.
В результате выписали новые.
новые права+3 рабочих дня + нервы = 1р отданных сразу ??? думайте сами.
Карачаево-черкессия, после Черкесска развилка-круг в одном направлении Теберда - Домбай в другом через тоннель Зеленчукская - Архыз.
Там машинки 3 стоият всегда и человек 10 "этих-самых". Хрен что докажешь. Короче всех "иностранцев" (кроме 09) разводят на сплошную, мол не вовремя перестроился и т.д. Хотя сплошная там была проведена еще в 70-х, а обновление требуется по ГОСТу каждые 7 лет. На все твои уверения, что мол ничего не нарушал и не пересекал тебе смеются в лицо и говорят, что у них свидетелей больше. Короче, с торгом 1р. Вывод: если нужно в Архыз - ехать через Хабез, минуя этот круг.
Позже, мне рассказали, что аналогичным разводом балуются все Закавказские республики. Знакомый, попав на такой развод, отдал права и взял временное. Прибыв домой, прождал полгода, права так и не пришли ибо они и не знают (не хотят знать) как отправлять (это ж думать и бумаги заполнять). Потратил 3 рабочих дня и немного нервов в очереди в местном отделении с заявлением о том, что либо предъявляйте обвинение, либо отдайте права, либо выписывайте новые ежели потеряли.
В результате выписали новые.
новые права+3 рабочих дня + нервы = 1р отданных сразу ??? думайте сами.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Волков бояться - в лес не ходить! Часть этих проблем снимет видеорегистратор, оставшуюся часть проблем решит водитель, не поехав в такую "тьмутаракань"...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Знакомый попал в аналогичную ситуациюбыстрая черепаха писал(а):Позже, мне рассказали, что аналогичным разводом балуются все Закавказские республики
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Многие проблемы с разводом решаю с помощью "Железного аргумента" пока помогало ) Иногда приходится побадаться, но овчинка стоит выделки.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 14:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3Р 2010 Confort; VW Tiguan
- Откуда: г. Волгоград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Возраст: 61
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
iSantey, поделился-бы опытом...iSantey писал(а):Многие проблемы с разводом решаю с помощью "Железного аргумента"
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Момент ) http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 0%BD%D1%82
На ютубе еще можно поискать. Хорошая штука, 2 раза спасала от попытки изъять права за втречку. Встречка была, но по сути вина дорожников и отсутствии нормальных знаков и разметки, но поди докажи это гайцам, когда права уже у них в руках и просят в машину )
На ютубе еще можно поискать. Хорошая штука, 2 раза спасала от попытки изъять права за втречку. Встречка была, но по сути вина дорожников и отсутствии нормальных знаков и разметки, но поди докажи это гайцам, когда права уже у них в руках и просят в машину )
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:02
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2010 115 л.с. МКПП Классик
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Что-то ролики повествуют скорее о том что ещё и арест схлопотать за неподчинение, а потом уже в суде доказывать что предоставил документы и был прав )
ТаЗ 2106 > Ford Escort 80 > Ford Escort Express > VW T4 > Ford Scorpio 2.9i > Citroen C3 Picasso
У каждого раз в жизни должен быть V6
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 14:44
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2011, 115 л.с.,
- Откуда: Москва
Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Тут много говорится про разводы на дорогах. А про хамов очень мало говорят.
Сейчас, наверное, у многих появится приступ тошноты. Я являюсь, как теперь правильно называть полицейским. Но я не гаишник хотя приходится работать с ними частенько в рейдах, да друзья есть. Так вот в наших рядах всяких хватает, но всех дерьмом поливать не справедливо.
Хотелось бы дать несколько советов как себя надо вести (Это из собственной практики).
1.Когда Вас остановили не надо бычить, а говорите спокойно и послушать, что от Вас хотят
Про остановили. Соласно ПДД вас может остановить любой полицейский с жезлом или автопатруль при помощи СГУ, конечно на законных основаниях и вы должны ему подчинится (в ПДД там не сказано ДПС И ГАИ),
Например согласно уставу ППС автопатруль обязан
218. Патрульные и постовые наряды обязаны:
218.1. Знать основные положения Правил дорожного движения, требования законодательства Российской Федерации об ответственности за их нарушение и порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
218.2. Предотвращать факты управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения, или лицами, не достигшими возраста, дающего право управления транспортным средством (когда возраст очевиден или известен сотруднику), и в установленном порядке пресекать эти и другие правонарушения, влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан, а также, в пределах компетенции, нарушения Правил дорожного движения пешеходами.
218.3. При дорожно-транспортном происшествии немедленно докладывать о случившемся оперативному дежурному или несущим службу нарядам ДПС ГИБДД.
218.4. Во взаимодействии с действующими нарядами ДПС ГИБДД устранять помехи для дорожного движения.
218.5. До прибытия следственно-оперативной группы или наряда дорожно-патрульной службы принимать меры по оказанию пострадавшим первой медицинской помощи, сохранению обстановки и следов транспортных средств, организации безопасного объезда места происшествия, установлению личности водителей, пассажиров и иных свидетелей, марки, цвета, государственного регистрационного знака и иных идентифицирующих признаков транспортных средств, скрывшихся с места происшествия.
Влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан - это всякие выезды на встречку, проезды на Красный
Потом есть так называемый розыск авто и рейды - это тоже причина к остановке (машина похожа на разыскиваемую). А машин угоняется столько что каждую можно подозревать (По факту).
Также почитайте регламент для сотрудников ДПС не поленитесь, ну и сам закон "О полиции"
А все это и называется законные основания
2.После остановки Оцените сначала ситуацию, а уж потом передавайте документы
А вот теперь про "Железный аргумент" - это все игра без ума. Согласно Нормативным документам в которых все прописано - документы (в/у свед. о рег. и т.д.) не должны содержать каких либо прицепных устройств. Вы наверное слышали такую фразу предъявите паспорт без обложки - это грамотное выражение.
Что можно сделать по закону с таким кулибиным. Во первых - составить протокол о том, что документы не соответствуют Нормативам, так как имеют прикрепленные к ним конструкции не характерные для них и закрывающие часть их (но внеше похожие на них). А это уже и есть законные основания для административного задержания. Даже если закрыт хоябы один мм от взора сотрудника у него есть право провести более тщательную проверку этого документа. Например документа мне соответствует образцу бланка данного вида документа описанного в пункте 1, Приложение 1 ПРИКАЗа N 120, от 19 февраля 1999 г. "Об утверждении образцов водительских удостоверений"
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 19 февраля 1999 г. N 120
Описание
образца N 1 бланка водительского удостоверения
1. Бланк водительского удостоверения размером 148 х 105 мм изготавливается типографским способом на специальной бумаге с водяными знаками "RUS" по всему полю. В бумагу вкраплены видимые красные и невидимые (люминесцирующие в ультрафиолетовых лучах) волокна. В правом нижнем углу предусмотрена рамка размером 30 х 40 мм для внесения фотографии владельца удостоверения.
2. Поле бланка покрыто розовой защитной сеткой. При изготовлении бланка используются специальные краски, орловский способ печати, гознаковский шрифт, отдельные элементы и надписи наносятся краской, люминесцирующей в ультрафиолетовых лучах.
3. После заполнения бланка в ГИБДД водительское удостоверение складывается по ширине и с целью защиты от подделок покрывается специальной пленкой (ламинируется).
Ну а дальше согласно инструкциям.
Тут нет не одного пункта про крепеж или какое либо устройство.
Весь прикол в том, что авторы этих роликов или не нарывались на таких как я или не выкладывают то видео, где их карают. К тому же и помогает, к сожалению, правовая малограмотность инспекторов в этом направлении. Ну и еще есть немало важный фактор просто инспектор заморачиваться не хочет этой писаниной.
Если вы считаете, что я не прав и что так можно делать и это не противоречит ни каким правилам. Я вам сочувствую. Помните административное задержание предполагает 3 часа. Конечно потом перед Вами извинятся и отпустят и Вы хоть обжалуйтесь ничего не поможет, т. к. задержание будет произведено на законных основаниях. Да и понятых куча найдется - это вообще не вопрос.
Короче как делаю я (представляете я тоже от гайцов страхуюсь, даже опасаюсь их)
1.Езжу с видиорегистратором
2.Слушаю, кто он и что он мне скажет (я не машу тупо ксивой, у них по нам то же так называемый план), в этот момент анализирую ситуацию смотрю на машину на бортовые номера и надписи, на заки, на проезжую часть.
3.Поняв, что он о меня хочет отдаю документы.
4.Если реально накосячил- значит виноват (за сем лет стажа один раз). На сколько помню за весь стаж на встречку не выезжал, а пьяным принципиально не ездил, Да и вообще насмотрелся на дороге на кишки и мозги не хочется быть на этом месте, у меня же несколько специальностей
А если сомневаюсь прошу показать и пройти к знакам, смотрю видеорегистратор. А не в подаю в истерику.
5. Если сомневаетесь не подписывайте постановление и или протокол, точнее в протоколе в комментариях подпишите, что вы не согласны. Потребуйте понятых там есть графы, а если есть свидетели запишите с данными (конечно если они согласны) Постановление - это значит виноват, требуйте протокол.
А далее или группа разбора или суд.
Пожалуйста не в подайте в коматоз и истерику. Лучше подумайте, по анализируйте ситуацию.
Да вот еще, что попробуйте быть человеком, а не хамом. Сотрудник это такой же человек как и вы. и БУДТЕ КРИТИЧНЫ К ИНФОРМАЦИИ КОТОРУЮ ВЫ ЧИТАЕТЕ.
Говорят м..ты козлы, а как у нас на дорогах водители себя ведут всего лексикона не хватит.
Вообще что полиция, что армия да и другое гос учреждение - это зеркало нашей жизни.
Главное не нарушайте, а если не уверены, то не надо туда ехать.
И помните наш СУД реально любит карать, особенно когда вы впадаете в истерику.
Запишите телефоны доверия они реально могут помочь, но не избежать наказания, если вы виноваты.
Сейчас, наверное, у многих появится приступ тошноты. Я являюсь, как теперь правильно называть полицейским. Но я не гаишник хотя приходится работать с ними частенько в рейдах, да друзья есть. Так вот в наших рядах всяких хватает, но всех дерьмом поливать не справедливо.
Хотелось бы дать несколько советов как себя надо вести (Это из собственной практики).
1.Когда Вас остановили не надо бычить, а говорите спокойно и послушать, что от Вас хотят
Про остановили. Соласно ПДД вас может остановить любой полицейский с жезлом или автопатруль при помощи СГУ, конечно на законных основаниях и вы должны ему подчинится (в ПДД там не сказано ДПС И ГАИ),
Например согласно уставу ППС автопатруль обязан
218. Патрульные и постовые наряды обязаны:
218.1. Знать основные положения Правил дорожного движения, требования законодательства Российской Федерации об ответственности за их нарушение и порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
218.2. Предотвращать факты управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения, или лицами, не достигшими возраста, дающего право управления транспортным средством (когда возраст очевиден или известен сотруднику), и в установленном порядке пресекать эти и другие правонарушения, влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан, а также, в пределах компетенции, нарушения Правил дорожного движения пешеходами.
218.3. При дорожно-транспортном происшествии немедленно докладывать о случившемся оперативному дежурному или несущим службу нарядам ДПС ГИБДД.
218.4. Во взаимодействии с действующими нарядами ДПС ГИБДД устранять помехи для дорожного движения.
218.5. До прибытия следственно-оперативной группы или наряда дорожно-патрульной службы принимать меры по оказанию пострадавшим первой медицинской помощи, сохранению обстановки и следов транспортных средств, организации безопасного объезда места происшествия, установлению личности водителей, пассажиров и иных свидетелей, марки, цвета, государственного регистрационного знака и иных идентифицирующих признаков транспортных средств, скрывшихся с места происшествия.
Влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан - это всякие выезды на встречку, проезды на Красный
Потом есть так называемый розыск авто и рейды - это тоже причина к остановке (машина похожа на разыскиваемую). А машин угоняется столько что каждую можно подозревать (По факту).
Также почитайте регламент для сотрудников ДПС не поленитесь, ну и сам закон "О полиции"
А все это и называется законные основания
2.После остановки Оцените сначала ситуацию, а уж потом передавайте документы
А вот теперь про "Железный аргумент" - это все игра без ума. Согласно Нормативным документам в которых все прописано - документы (в/у свед. о рег. и т.д.) не должны содержать каких либо прицепных устройств. Вы наверное слышали такую фразу предъявите паспорт без обложки - это грамотное выражение.
Что можно сделать по закону с таким кулибиным. Во первых - составить протокол о том, что документы не соответствуют Нормативам, так как имеют прикрепленные к ним конструкции не характерные для них и закрывающие часть их (но внеше похожие на них). А это уже и есть законные основания для административного задержания. Даже если закрыт хоябы один мм от взора сотрудника у него есть право провести более тщательную проверку этого документа. Например документа мне соответствует образцу бланка данного вида документа описанного в пункте 1, Приложение 1 ПРИКАЗа N 120, от 19 февраля 1999 г. "Об утверждении образцов водительских удостоверений"
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 19 февраля 1999 г. N 120
Описание
образца N 1 бланка водительского удостоверения
1. Бланк водительского удостоверения размером 148 х 105 мм изготавливается типографским способом на специальной бумаге с водяными знаками "RUS" по всему полю. В бумагу вкраплены видимые красные и невидимые (люминесцирующие в ультрафиолетовых лучах) волокна. В правом нижнем углу предусмотрена рамка размером 30 х 40 мм для внесения фотографии владельца удостоверения.
2. Поле бланка покрыто розовой защитной сеткой. При изготовлении бланка используются специальные краски, орловский способ печати, гознаковский шрифт, отдельные элементы и надписи наносятся краской, люминесцирующей в ультрафиолетовых лучах.
3. После заполнения бланка в ГИБДД водительское удостоверение складывается по ширине и с целью защиты от подделок покрывается специальной пленкой (ламинируется).
Ну а дальше согласно инструкциям.
Тут нет не одного пункта про крепеж или какое либо устройство.
Весь прикол в том, что авторы этих роликов или не нарывались на таких как я или не выкладывают то видео, где их карают. К тому же и помогает, к сожалению, правовая малограмотность инспекторов в этом направлении. Ну и еще есть немало важный фактор просто инспектор заморачиваться не хочет этой писаниной.
Если вы считаете, что я не прав и что так можно делать и это не противоречит ни каким правилам. Я вам сочувствую. Помните административное задержание предполагает 3 часа. Конечно потом перед Вами извинятся и отпустят и Вы хоть обжалуйтесь ничего не поможет, т. к. задержание будет произведено на законных основаниях. Да и понятых куча найдется - это вообще не вопрос.
Короче как делаю я (представляете я тоже от гайцов страхуюсь, даже опасаюсь их)
1.Езжу с видиорегистратором
2.Слушаю, кто он и что он мне скажет (я не машу тупо ксивой, у них по нам то же так называемый план), в этот момент анализирую ситуацию смотрю на машину на бортовые номера и надписи, на заки, на проезжую часть.
3.Поняв, что он о меня хочет отдаю документы.
4.Если реально накосячил- значит виноват (за сем лет стажа один раз). На сколько помню за весь стаж на встречку не выезжал, а пьяным принципиально не ездил, Да и вообще насмотрелся на дороге на кишки и мозги не хочется быть на этом месте, у меня же несколько специальностей
А если сомневаюсь прошу показать и пройти к знакам, смотрю видеорегистратор. А не в подаю в истерику.
5. Если сомневаетесь не подписывайте постановление и или протокол, точнее в протоколе в комментариях подпишите, что вы не согласны. Потребуйте понятых там есть графы, а если есть свидетели запишите с данными (конечно если они согласны) Постановление - это значит виноват, требуйте протокол.
А далее или группа разбора или суд.
Пожалуйста не в подайте в коматоз и истерику. Лучше подумайте, по анализируйте ситуацию.
Да вот еще, что попробуйте быть человеком, а не хамом. Сотрудник это такой же человек как и вы. и БУДТЕ КРИТИЧНЫ К ИНФОРМАЦИИ КОТОРУЮ ВЫ ЧИТАЕТЕ.
Говорят м..ты козлы, а как у нас на дорогах водители себя ведут всего лексикона не хватит.
Вообще что полиция, что армия да и другое гос учреждение - это зеркало нашей жизни.
Главное не нарушайте, а если не уверены, то не надо туда ехать.
И помните наш СУД реально любит карать, особенно когда вы впадаете в истерику.
Запишите телефоны доверия они реально могут помочь, но не избежать наказания, если вы виноваты.
Последний раз редактировалось Praxis 09 ноя 2011, 21:17, всего редактировалось 2 раза.
Я доброй души человек