Re: "Разводы" на дорогах и методы борьбы с ними
Добавлено: 14 ноя 2015, 20:10
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Снег, Владимир ! Насколько я понял, речь идёт не о том, чтобы остановиться у знака "Стоп", а о том, что при изменении дорожных условий (в данном случае отсутствие разметки из-за снега) не соблюдена вторая часть данного пункта правил.
Причем тут невыполнение требования знака о котором мы говорим? Штраф наложили не за остановку перед знаком, а за неостановку на пересечении проезжих частей. Очень много посторонней тени на плетени
Вот именно, остановят завтра и скажут, что я не остановился у знака, где есть стоп-линия и не важно, что ее не видно, она есть и спорить будет бесполезно.
В протоколе указано, не выполнил требование дорожного знака 2.5 движение без остановки запрещено у края пересекаемой проезжей части. В другой раз может написать про стоп-линию, все зависит от того где остановишься.
Знак висит в начале расширения, установили его из-за забора, собирались что-то строить, но построили только забор, перекресток перестал просматриваться, установили знак, стоп-линии не было, останавливались у края, что логично, все просматривается. С другой стороны, катишься потихоньку до края, осмотрелся, помех нет, гайцев тоже, даешь газ и уходишь, смысла останавливаться нет, увидел гайцев, встал, все просто. Эти уроды нарисовали стоп-линию, если останавливаешься перед ней, то из-за забора ничего не видно, все равно едешь до края и либо едешь дальше либо останавливаешься, фактически получается лучше без стоп-линии, а как же кормиться тогда.
Тут как бы да, если докапываться до букв, то линия есть, ее не видно, в пдд не написано, что если линию не видно то ..., там написано, если ее нет, но она есть. И получается, что все зависит от инспектора, как он хочет трактовать, сегодня он скажет, что линия есть, но ее не видно, а завтра, линию не видно, значит ее нет. Можно просто останавливаться два раза, за это не накажут. Просто в тот день передо мной была Газель, я остановился на линии, которой якобы нет, Газель встала у края, пропустила машину и поехала, ну и я следом за ней, слева помехи не было, а раз Газель выехала, то и справа тоже, все просто и логично, так я думал, но гайцев я не видел, и что трактовка поменялась по сезону, я не знал. Теперь за 500 рублей я знаю это.
Эдуард ! По-моему, ты сам себя "накручиваешь"... Понятно, что линия непонимания проходит именно через трактовку пункта ПДД. Но из приведённой ссылки видно, что спорить то не о чем. Ты уж извини, что не поддерживаю тебя в данной ситуации, но ГАИшник прав, к сожалению.
Не надо "докапываться до букв". Если предъявлено обвинение в нарушении, достаточно зафиксировать на телефон дорожную обстановку (видна линия или нет) и вопрос будет снят.eduard писал(а): Тут как бы да, если докапываться до букв, то линия есть, ее не видно, в пдд не написано, что если линию не видно то ..., там написано, если ее нет, но она есть. И получается, что все зависит от инспектора, как он хочет трактовать, сегодня он скажет, что линия есть, но ее не видно, а завтра, линию не видно, значит ее нет.
На Малой Бухарестской улице тихим воскресным днем провели стремительную эвакуацию автомобилей, пишет «Мой район».
По данным издания, знаки «Стоянка запрещена» расчехлили практически одновременно с началом эвакуации.
«История такая, – рассказывает издание. – Знаки на улице Малой Бухарестской повесили в середине октября и закрыли черным полиэтиленом. А открыли утром в воскресение, 15 ноября 2015 года. Происходило это так: одни снимали полиэтилен, а другие споро подъезжали и эвакуировали все автомобили, стоявшие в ряду».
Воскресенье – особый день для эвакуации, отмечает издание. Многие люди отдыхают дома, парковочные места заняты, порой с пятницы, и мало кто узнает о появлении новых знаков. Если бы знаки открыли в будний день, то люди, приезжая домой, искали бы другое место для стоянки.