Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Не буду ни с кем спорить, поделюсь только личным опытом.
Гололед. Плотный поток - кольцо. Влетаю быстро в образовавшееся окно и притормаживаю с поворотом. Включается АБС и я остаюсь на своей полосе. Если бы не АБС, я бы на шипах продолжил движение в прямом направлении.
Гололед. Плотный поток - кольцо. Влетаю быстро в образовавшееся окно и притормаживаю с поворотом. Включается АБС и я остаюсь на своей полосе. Если бы не АБС, я бы на шипах продолжил движение в прямом направлении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Возраст: 44
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Да, в каких-то ситуациях (было пару раз, чуть не обделался) с АБС тормозной путь увеличивается, НО, при этом машина остаётся УПРАВЛЯЕМОЙ и можно свободно маневрировать. В аналогичной ситуации без АБС она едет прямо, куда бы руль не крутил.Advsurgut писал(а):У меня сломалась АБС вскоре после покупки и я четко ощутил уменьшение тормозного пути при торможении без АБС.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
По этому поводу тоже был тест в ЗР.
Суть такая, на незнакомой дороге, даже профессиональный гонщик проигрывает АБС (АБСя собственноножно), только потренировавшись он начинает ее обходить.
А еще великолепная вещь- ЕСП в эксклюзиве! Проверял лично из любопытства, как она работает. Архиполезнейшая приблуда!
Суть такая, на незнакомой дороге, даже профессиональный гонщик проигрывает АБС (АБСя собственноножно), только потренировавшись он начинает ее обходить.
А еще великолепная вещь- ЕСП в эксклюзиве! Проверял лично из любопытства, как она работает. Архиполезнейшая приблуда!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Скребущий во льду шип тормозит эффективнеежан писал(а):Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. Тут даже спорить не о чем. Просто загляните в любой учебник по вождению...
Зарывшееся в снег колесо тормозит эффективнее
Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. - это все только для асфальта справедливо.
Еще есть сохранение управления - летом на мокрой дороге, когда я уходил от столкновения с Xtrail, то без вариантов. АБС - это было спасение нашей жизни.
В городе, где скорости зимой около 40 км/ч перед перекрестками, когда справа куча машин напарковано, слева встречка едет, а впереди кто-то тормозит без АБС. Ну и на кой ляд мне в такой ситуации управляемость? Тут тормозить нужно, а не рулить.
Я бы за то, чтобы на скорости 30-40 км/ч АБС полностью отключалась и работала только на высоких скоростях, там где ее стихия.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Зимой каждый год перехожу на покачивание педали тормоза(нажал-отпустил), что дает еффект работы АБС, но тормозной путь меньше + сохраняется управляемость.
Новое это давно забытое старое. Когда уже работает АБС или вы поплыли, это уже проигрыш, то есть все что вам остается ждать или бум или пронесло и вырулил.
Новое это давно забытое старое. Когда уже работает АБС или вы поплыли, это уже проигрыш, то есть все что вам остается ждать или бум или пронесло и вырулил.
-
- Участник
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
На роботе нормально в раскачку можно выбираться, не раз такое делал, главное не газовать до усеру .... скоростя рычагом вроде не перекидывал, дозировал газ, легкий нажим-отпустил, нажал-отпустил ..... снег появится надо попробовать вспомнить все это дело
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Извиняйте, граждане ! (с)... Но, чтобы прекратить этот пустой трёп, я воспользуюсь своими правами модератора.
Тема почищена и дальше прошу писать по-делу.
Тема почищена и дальше прошу писать по-делу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 02:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso 2012, 115. робот, confort
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Выдам свои 5 копеек. Ехал из питера - как раз на дороге было подмороженное снежное чудо.
пошел на обгон, газ в пол -кик даун- есп мигает - все дела - и тут вот прикол - ВСЕГДА О НЕМ НАДО ПОМНИТЬ.
Машина у нас умная.
Ее начинает мотать - она при помощи есп держит ровно - а еще антипробуксовка ДУШИТ двигатель!
и в итоге - я ехал ровно как по рельсам - только обогнать не получилось!
Получается да - я не улетел на встречку- но и маневр завершить не смог.
пошел на обгон, газ в пол -кик даун- есп мигает - все дела - и тут вот прикол - ВСЕГДА О НЕМ НАДО ПОМНИТЬ.
Машина у нас умная.
Ее начинает мотать - она при помощи есп держит ровно - а еще антипробуксовка ДУШИТ двигатель!
и в итоге - я ехал ровно как по рельсам - только обогнать не получилось!
Получается да - я не улетел на встречку- но и маневр завершить не смог.
-
- Участник
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 17:37
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2014, 115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 41
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Из моего опыта. Переобулся в зимнюю резину на рождество, и не о ней сейчас речь. Машина у меня без ESP, и была укомплектована Мишлен ES. Так вот, по снежной каше, укатанному или рыхлому снегу на летней резине машина всегда вела себя предсказуемо и понятно. Заходишь в поворот слишком быстро - понесло перед наружу, слишком много газа при разгоне - легко корректируется рулем. А зад не сносило ни разу вообще... В общем я очень доволен настройками ходовой и по управляемости, и по мягкости хода. Да, а АБС на летней у меня сработала всего пару раз - первый, когда я спецом дал по тормозам в пустом дворе, а во второй перед пешеходным переходом резко осадил машину. На зимней пока не срабатывала.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Не согласен с Вами.При торможении энергия качения должна перейти в тепловую энергию.При торможении на льду с шипами и АБС, шипы все-равно скребут по льду даже на проворачивающемся колесе.Колесо при торможении с АБС не крутится .но проворачивается.Таким образом колодки скребут тормозной диск и одновременно шипы скребут лед (или асфальт).Проворачивающиеся передние колеса позволяют управлять автомобилем во время торможения,а проворачивающиеся задние не дают уйти в занос.А потом ,прикиньте сколько тех шипов участвуют в торможении на заблокированных колесах.Только те ,что находятся в пятне контакта.На асфальте же зимой шипы и вовсе увеличивают тормозной путь(исключение дорогущая навороченная шипованная,да и то только судя по рекламе).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
На более менее приличных машинах антипробуксовочная система не даст шипам вылететь. У нас ещё терпимо, вот где пробуксовка:
https://youtu.be/v_rUYPFIm7g
https://youtu.be/v_rUYPFIm7g
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Друзья мои ! Тема про УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ, а не про выбор резины ! Для этого есть "специально обученная тема". Не обессудьте, но оффтоп я удалил.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Дык, это все было взаимосвязано: гололед, шипованная, нешипованная, скорость, снос, занос, АБС, кофе на колени пролил...Нет? Спорим, горячимся. Тут про шипы с самой 1 страницы.
Ну, ладно...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
anbo, Андрей ! Способы управления машиной зимой и выбор резины для определённых условий эксплуатации - не одно и то же.
Есть тема Какую взять зимнюю резину? , вот там можно до хрипоты спорить ! А искать нужную информацию среди кучи непрофильного флуда - занятие неблагодарное.
Есть тема Какую взять зимнюю резину? , вот там можно до хрипоты спорить ! А искать нужную информацию среди кучи непрофильного флуда - занятие неблагодарное.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Понятно, что есть тема про резину. Мне казалось, что управляемость напрямую связана как с типом резины, так, зачастую, и с производителями шин - на шинах ууу один результат, а тот же эксперимент, но на шинах ххх - кювет.
Эти темы такие...они не параллельные, они обе по синусоиде и каждые 3-5 сообщений пересекаются.
Ну, а в остатке, в чистом виде - ну какие такие у нашей машины особенности при езде по скользкой дороге, отсутствующие у других машин?
Я вот не знаю. Сейчас пролистал тему: там и про АБС, и про тормоза, и про шины, но вот особенностей С3пикассо не увидел. Сорри.
Эти темы такие...они не параллельные, они обе по синусоиде и каждые 3-5 сообщений пересекаются.
Ну, а в остатке, в чистом виде - ну какие такие у нашей машины особенности при езде по скользкой дороге, отсутствующие у других машин?
Я вот не знаю. Сейчас пролистал тему: там и про АБС, и про тормоза, и про шины, но вот особенностей С3пикассо не увидел. Сорри.