Страница 4 из 5

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 30 окт 2014, 23:09
Phoebe
Не буду ни с кем спорить, поделюсь только личным опытом.
Гололед. Плотный поток - кольцо. Влетаю быстро в образовавшееся окно и притормаживаю с поворотом. Включается АБС и я остаюсь на своей полосе. Если бы не АБС, я бы на шипах продолжил движение в прямом направлении.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 30 окт 2014, 23:23
MegaVolt
Advsurgut писал(а):У меня сломалась АБС вскоре после покупки и я четко ощутил уменьшение тормозного пути при торможении без АБС.
Да, в каких-то ситуациях (было пару раз, чуть не обделался) с АБС тормозной путь увеличивается, НО, при этом машина остаётся УПРАВЛЯЕМОЙ и можно свободно маневрировать. В аналогичной ситуации без АБС она едет прямо, куда бы руль не крутил.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 31 окт 2014, 00:02
zoran
По этому поводу тоже был тест в ЗР.

Суть такая, на незнакомой дороге, даже профессиональный гонщик проигрывает АБС (АБСя собственноножно), только потренировавшись он начинает ее обходить.


А еще великолепная вещь- ЕСП в эксклюзиве! Проверял лично из любопытства, как она работает. Архиполезнейшая приблуда!

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 31 окт 2014, 09:46
Djaha
жан писал(а):Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. Тут даже спорить не о чем. Просто загляните в любой учебник по вождению...
Скребущий во льду шип тормозит эффективнее
Зарывшееся в снег колесо тормозит эффективнее

Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. - это все только для асфальта справедливо.

Еще есть сохранение управления - летом на мокрой дороге, когда я уходил от столкновения с Xtrail, то без вариантов. АБС - это было спасение нашей жизни.


В городе, где скорости зимой около 40 км/ч перед перекрестками, когда справа куча машин напарковано, слева встречка едет, а впереди кто-то тормозит без АБС. Ну и на кой ляд мне в такой ситуации управляемость? Тут тормозить нужно, а не рулить.
Я бы за то, чтобы на скорости 30-40 км/ч АБС полностью отключалась и работала только на высоких скоростях, там где ее стихия.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 31 окт 2014, 10:16
Egorich
Зимой каждый год перехожу на покачивание педали тормоза(нажал-отпустил), что дает еффект работы АБС, но тормозной путь меньше + сохраняется управляемость.
Новое это давно забытое старое. Когда уже работает АБС или вы поплыли, это уже проигрыш, то есть все что вам остается ждать или бум или пронесло и вырулил.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 31 окт 2014, 13:33
chips
На роботе нормально в раскачку можно выбираться, не раз такое делал, главное не газовать до усеру :) .... скоростя рычагом вроде не перекидывал, дозировал газ, легкий нажим-отпустил, нажал-отпустил ..... снег появится надо попробовать вспомнить все это дело :)

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 04 ноя 2014, 22:26
Юниан
Извиняйте, граждане ! (с)... Но, чтобы прекратить этот пустой трёп, я воспользуюсь своими правами модератора.
Тема почищена и дальше прошу писать по-делу.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 13 янв 2015, 10:34
flynn
Выдам свои 5 копеек. Ехал из питера - как раз на дороге было подмороженное снежное чудо.
пошел на обгон, газ в пол -кик даун- есп мигает - все дела - и тут вот прикол - ВСЕГДА О НЕМ НАДО ПОМНИТЬ.
Машина у нас умная.
Ее начинает мотать - она при помощи есп держит ровно - а еще антипробуксовка ДУШИТ двигатель!

и в итоге - я ехал ровно как по рельсам - только обогнать не получилось!
Получается да - я не улетел на встречку- но и маневр завершить не смог.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 13 янв 2015, 11:27
Nikson
Из моего опыта. Переобулся в зимнюю резину на рождество, и не о ней сейчас речь. Машина у меня без ESP, и была укомплектована Мишлен ES. Так вот, по снежной каше, укатанному или рыхлому снегу на летней резине машина всегда вела себя предсказуемо и понятно. Заходишь в поворот слишком быстро - понесло перед наружу, слишком много газа при разгоне - легко корректируется рулем. А зад не сносило ни разу вообще... В общем я очень доволен настройками ходовой и по управляемости, и по мягкости хода. Да, а АБС на летней у меня сработала всего пару раз - первый, когда я спецом дал по тормозам в пустом дворе, а во второй перед пешеходным переходом резко осадил машину. На зимней пока не срабатывала.

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 15 дек 2015, 19:36
77CЕРЕГА77
Djaha писал(а): Скребущий во льду шип тормозит эффективнее
Зарывшееся в снег колесо тормозит эффективнее

Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. - это все только для асфальта справедливо.
Не согласен с Вами.При торможении энергия качения должна перейти в тепловую энергию.При торможении на льду с шипами и АБС, шипы все-равно скребут по льду даже на проворачивающемся колесе.Колесо при торможении с АБС не крутится .но проворачивается.Таким образом колодки скребут тормозной диск и одновременно шипы скребут лед (или асфальт).Проворачивающиеся передние колеса позволяют управлять автомобилем во время торможения,а проворачивающиеся задние не дают уйти в занос.А потом ,прикиньте сколько тех шипов участвуют в торможении на заблокированных колесах.Только те ,что находятся в пятне контакта.На асфальте же зимой шипы и вовсе увеличивают тормозной путь(исключение дорогущая навороченная шипованная,да и то только судя по рекламе).

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 17 янв 2016, 21:31
zoran
На более менее приличных машинах антипробуксовочная система не даст шипам вылететь. У нас ещё терпимо, вот где пробуксовка:

https://youtu.be/v_rUYPFIm7g

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 17 янв 2016, 21:44
Юниан
Друзья мои ! Тема про УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ, а не про выбор резины ! Для этого есть "специально обученная тема". Не обессудьте, но оффтоп я удалил. :twisted:

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 17 янв 2016, 21:52
anbo
Юниан писал(а): оффтоп я удалил
Дык, это все было взаимосвязано: гололед, шипованная, нешипованная, скорость, снос, занос, АБС, кофе на колени пролил...Нет? Спорим, горячимся. Тут про шипы с самой 1 страницы.
Ну, ладно...

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 17 янв 2016, 22:02
Юниан
anbo, Андрей ! Способы управления машиной зимой и выбор резины для определённых условий эксплуатации - не одно и то же.
Есть тема Какую взять зимнюю резину? , вот там можно до хрипоты спорить ! А искать нужную информацию среди кучи непрофильного флуда - занятие неблагодарное. :unknown:

Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).

Добавлено: 18 янв 2016, 00:06
anbo
Понятно, что есть тема про резину. Мне казалось, что управляемость напрямую связана как с типом резины, так, зачастую, и с производителями шин - на шинах ууу один результат, а тот же эксперимент, но на шинах ххх - кювет.
Эти темы такие...они не параллельные, они обе по синусоиде и каждые 3-5 сообщений пересекаются.
Ну, а в остатке, в чистом виде - ну какие такие у нашей машины особенности при езде по скользкой дороге, отсутствующие у других машин?
Я вот не знаю. Сейчас пролистал тему: там и про АБС, и про тормоза, и про шины, но вот особенностей С3пикассо не увидел. Сорри.