Полировка кузова.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:59
- Реальное имя: Александр
- Машина: Ford Kuga 2,5 АКПП Фисташковый 2014г.
- Откуда: г. Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 57
- Контактная информация:
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Полировка кузова.
При таком выборе автохимии ещё и "экспериментировать" ? Я бы даже думать в эту сторону не стал.arhangelskiyav писал(а): А если средство для полировки стекла (антидождь) нанести на кузов?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Полировка кузова.
Пробовала некая фирма по обслуживанию автомобилей в новгороде. (мойка. ремонт ходовой, развал, шиномонтаж...)arhangelskiyav писал(а):А если средство для полировки стекла (антидождь) нанести на кузов? Никто не пробовал?
Года с три назад начали они проводить "нанообработку" стёкол автомобиля. На эту тему была развернута широкая рекламная компания на нашем местячковом телевидении. Подробно показывались, нынче уже всем знакомые видеоролики со скатыванием воды ДО обработки и ПОСЛЕ.
Попутно было вскользь заявлено, что скоро эта же фирмочка начнет применять похожую процедуру и для "натирки" ЛКП.
Где то через месяц в очередном выпуске программы опять рекламировали "нанообработку" стекла и сказали, что применение этого метода на ЛКП фирма внедрять не стала, после испытаний на нескольких автомобилей. Больше подробностей не было...
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Полировка кузова.
Напишу-ка я поэму о полировке кузова.
Предвижу, правда, что некоторые скажут: «Дурак ты, Грассоне, деньги и время девать тебе некуда, вот ты дурью и маешься!» Может, так. А, может, и нет. Это ж с какого угла посмотреть.
Вот в мануале нашем сказано, что кузов надо полировать два раза в год: перед началом летнего сезона и зимнего. У нас на деревенской автомойке за полировку моего Picasso просят 2 тысячи рублей. В год, получается, надо отдавать четыре. Да меня ж моя съест за такие растраты. Ужо я как-нибудь сам.
Раньше покупал всякие защитные полироли, исходя из цены (невысокой) и красивости банок. Эффект только один – успокоение совести: мол, я кузов наполировал, заветы мануала выполнил. А на самом деле толку-то никакого.
Потом посоветовали другую штуку и научили, как делать надо. Попробовал. Понравилось. Эффект есть. А в чём он заключается, потом расскажу.
Для начала вот что: всю процедуру надо проводить в закрытом боксе. А если его нет? А если его нет, тогда в тени, не на открытом солнце. Это важно. Важно ещё не делать это, скажем, во дворах многоэтажек, а то можно нарваться и на штраф большой. Да и некрасиво это.
Я вот всё у себя в огороде делаю. Либо ранёхонько утром, когда солнце ещё не встало, либо опосля обеда, когда тень от дома большая образуется. Получается такая гимнастика на открытом воздухе под щебет птичек. Ибо руками помахать, поприседать изрядно приходится, потом все мышцы болят, а душа радуется.
Итак, перед полировкой кузов надо помыть. Сначала водой смыть с кузова всю пылюку, а затем, развести шампунь в ведре и мыть при помощи губки. Для мытья я использую вот такие шампунь, губку и синтетическую замшу: Поскольку этот шампунь я использую только перед полировкой, то хватает его надолго. Я свой купил четыре года назад и ещё осталось на одну мойку.
Вымытый кузов протираю искусственной замшей (изо всех искусственных замш – эта самая лучшая, проверено). Хранить искусственную замшу надо, кстати, во влажном состоянии, не высушивая (вдруг, кто не знает).
Кузов мою частями, поскольку делаю это на улице. Намыливать кузов целиком, затем целиком мыть его водой и протирать не получится – пока вытираешь одну часть, другая уже высохнет и останутся следы от потёков высохшей воды и белёсые пятна от капель. Поэтому частями.
Сначала намыливаю крышу, смываю водой и вытираю влажной, хорошо отжатой искусственной замшей. Затем тоже самое проделываю с правой (или левой) частью автомобиля, капотом, багажником. Остатки разведённого в ведре шампуня использую для мытья колёс (дисков и резины) щёткой, похожей на эту: Но шампунем получается смывать далеко не всё. Битумные пятна, сок деревьев остаются. Их перед полировкой надо тоже удалить. Но не отскребать ногтями и не тереть на сухую, иначе останутся мелкие царапины. Я использую вот эту штуку: Она пенная. Наносишь прямо на загрязнённый участок, пена держится, не растекается. Затем, через пару минут, вытираешь салфеткой или тряпочкой. Баллона такого очистителя хватает года на три. Надо сказать, что раньше, мне кажется, это средство работало лучше. Теперь производитель изменили дизайн баллончика и, похоже, состав. Пахнет лучше, но очищает хуже. И ещё. На чёрном кузове в тени довольно трудно рассмотреть мелкие битумные пятна. А их, как правило, очень много в нижней части передних дверей.
Затем можно поработать с мелкими царапинами (которые не до грунта). Я использую вот это средство. Тюбик купил лет пять назад. И ещё половина осталась: Замечу, что подобная жижа, на самом деле, баловство. Реально царапины она не удаляет. Она делает их незаметными. На время. То есть, царапину мы видим из-за грязи, которая набивается в повреждённую часть ЛКП. При помощи этой жижи грязюку можно удалить из царапины. И до поры до времени царапину не видно. Или видно, но не так явно. Но грязюка опять набивается в царапину. И царапина снова на месте.
Ну вот, а теперь настало время полировки кузова. Для защитной полировки кузова использую вот это: Перед действом флакон с полиролью надо хорошенько потрясти, чтобы состав перемешался. Полировать кузов надо частями. Скажем, нанесли при помощи аппликатора полироль на правую переднюю дверь, затем наносите на правую заднюю. Пока мажете заднюю дверь, полироль на передней уже подсохнет, станет матовой. Откладываете аппликатор с полиролью в сторону, беретё микрофибру и полируете круговыми движениями сначала переднюю дверь, затем заднюю. Напомню, что всё делать надо в тени, на раскалённый солнцем кузов наносить полироль нельзя, замучаетесь растирать, проклянёте всё и меня в том числе. Та же проблема будет, если сразу целиком намажете полиролью весь автомобиль, а затем попытаетесь растирать - полироль высохнет и чёрта с два вы её располируете. Только частями надо делать. Только в тени. Вот тогда работа пойдёт легко и приятно.
При полировке микрофибру надо переворачивать и менять. На одну полировку Picasso мне хватает двух тряпочек. Потом всё аккуратно можно постирать, высушить и вновь использовать. Аппликатор тоже.
Флакона с полиролью хватает для четырёх полировок Picasso или, иными словами, на два года.
Отполированный кузов я потом мою вот этим шампунем всё с тем же воском: Мою всего лишь один раз в месяц. Ну, или, пять раз за сезон: в мае, июне-августе и сентябре. Флакона шампуня как раз на этот период и хватает.
Шампунь, как пишут производители, биоразлагаемый, т.е. вреда окружающей среде не наносит. Трава у дома моего это подтверждает, ибо после моек колосится пуще прежнего. А трава ведь не дура, в плохих местах расти не захочет.
Вот, собственно, и всё.
Теперь об обещанных эффектах.
1. На покрытый защитной полиролью кузов грязь и пыль липнут меньше.
2. С полированного кузова грязь и пыль смываются дождём. Бывает, выйду я после дождика к своему Picasso, а он как из мойки приехал. При высыхании, конечно, видно, что не совсем как из мойки, но автомобиль всё равно довольно чистым остаётся намного дольше. А, значит, и экономия на мойках выходит. Вот у меня в деревне мойка Picasso стоит 550 рублей.
3. Полированный автомобиль и едет как-то веселее. Этот эффект, конечно, больше в моих мозгах возникает, я понимаю. Но вы проверьте. Может быть, вам тоже так покажется.
4. ЛКП действительно сохраняется лучше. Это я проверил на предыдущем автомобиле, за которым ухаживал подобным образом три года. Перед продажей я его даже не полировал, а просто помыл. Он сиял почти как новый. И покупатель по рыночной цене нашёлся за два дня, хотя моделька была из разряда плохо продаваемых.
5. Для здоровья, как я уже говорил, полезно помахать руками и поприседать. Особливо, если жизнь ваша, как и моя, протекает в офисах.
6. Деды и прадеды наши за своими коняками сами ухаживали, чистили их, купали в реках. А мы-то чем хуже?
7. Своими рученьками полируя свой автомобиль, вы будете лучше знать, где и какие у машинки мелкие повреждения кузова имеются.
Кстати, мне кажется, на мелкие повреждения (типа царапинок и потёртостей на пластиковых деталях кузова) не надо болезненно реагировать, тут же их закрашивая. Это ежели о металле речь идёт, то тогда да, надо красить, чтобы ржавчина не пошла. А пластику ничего не будет. И покупатель, ежели он практичный и разумный, не станет терзаться сомнениями: почему деталь вашего авто крашенная? Может, машинка в какое-нибудь серьёзное ДТП попадала? А так человек будет видеть всё как на ладони.
Послесловие.
Всё, о чём я написал, не реклама, а описание собственного опыта. Возможно, вы подумаете, что я сотрудник какой-нибудь автомойки. Но нет. Чужие автомобили мыть я не хочу. Только свой. Ибо так хорошо, как я, его никто не вымоет и не отполирует. В этом я уверен. Абсолютно точно.
Предвижу, правда, что некоторые скажут: «Дурак ты, Грассоне, деньги и время девать тебе некуда, вот ты дурью и маешься!» Может, так. А, может, и нет. Это ж с какого угла посмотреть.
Вот в мануале нашем сказано, что кузов надо полировать два раза в год: перед началом летнего сезона и зимнего. У нас на деревенской автомойке за полировку моего Picasso просят 2 тысячи рублей. В год, получается, надо отдавать четыре. Да меня ж моя съест за такие растраты. Ужо я как-нибудь сам.
Раньше покупал всякие защитные полироли, исходя из цены (невысокой) и красивости банок. Эффект только один – успокоение совести: мол, я кузов наполировал, заветы мануала выполнил. А на самом деле толку-то никакого.
Потом посоветовали другую штуку и научили, как делать надо. Попробовал. Понравилось. Эффект есть. А в чём он заключается, потом расскажу.
Для начала вот что: всю процедуру надо проводить в закрытом боксе. А если его нет? А если его нет, тогда в тени, не на открытом солнце. Это важно. Важно ещё не делать это, скажем, во дворах многоэтажек, а то можно нарваться и на штраф большой. Да и некрасиво это.
Я вот всё у себя в огороде делаю. Либо ранёхонько утром, когда солнце ещё не встало, либо опосля обеда, когда тень от дома большая образуется. Получается такая гимнастика на открытом воздухе под щебет птичек. Ибо руками помахать, поприседать изрядно приходится, потом все мышцы болят, а душа радуется.
Итак, перед полировкой кузов надо помыть. Сначала водой смыть с кузова всю пылюку, а затем, развести шампунь в ведре и мыть при помощи губки. Для мытья я использую вот такие шампунь, губку и синтетическую замшу: Поскольку этот шампунь я использую только перед полировкой, то хватает его надолго. Я свой купил четыре года назад и ещё осталось на одну мойку.
Вымытый кузов протираю искусственной замшей (изо всех искусственных замш – эта самая лучшая, проверено). Хранить искусственную замшу надо, кстати, во влажном состоянии, не высушивая (вдруг, кто не знает).
Кузов мою частями, поскольку делаю это на улице. Намыливать кузов целиком, затем целиком мыть его водой и протирать не получится – пока вытираешь одну часть, другая уже высохнет и останутся следы от потёков высохшей воды и белёсые пятна от капель. Поэтому частями.
Сначала намыливаю крышу, смываю водой и вытираю влажной, хорошо отжатой искусственной замшей. Затем тоже самое проделываю с правой (или левой) частью автомобиля, капотом, багажником. Остатки разведённого в ведре шампуня использую для мытья колёс (дисков и резины) щёткой, похожей на эту: Но шампунем получается смывать далеко не всё. Битумные пятна, сок деревьев остаются. Их перед полировкой надо тоже удалить. Но не отскребать ногтями и не тереть на сухую, иначе останутся мелкие царапины. Я использую вот эту штуку: Она пенная. Наносишь прямо на загрязнённый участок, пена держится, не растекается. Затем, через пару минут, вытираешь салфеткой или тряпочкой. Баллона такого очистителя хватает года на три. Надо сказать, что раньше, мне кажется, это средство работало лучше. Теперь производитель изменили дизайн баллончика и, похоже, состав. Пахнет лучше, но очищает хуже. И ещё. На чёрном кузове в тени довольно трудно рассмотреть мелкие битумные пятна. А их, как правило, очень много в нижней части передних дверей.
Затем можно поработать с мелкими царапинами (которые не до грунта). Я использую вот это средство. Тюбик купил лет пять назад. И ещё половина осталась: Замечу, что подобная жижа, на самом деле, баловство. Реально царапины она не удаляет. Она делает их незаметными. На время. То есть, царапину мы видим из-за грязи, которая набивается в повреждённую часть ЛКП. При помощи этой жижи грязюку можно удалить из царапины. И до поры до времени царапину не видно. Или видно, но не так явно. Но грязюка опять набивается в царапину. И царапина снова на месте.
Ну вот, а теперь настало время полировки кузова. Для защитной полировки кузова использую вот это: Перед действом флакон с полиролью надо хорошенько потрясти, чтобы состав перемешался. Полировать кузов надо частями. Скажем, нанесли при помощи аппликатора полироль на правую переднюю дверь, затем наносите на правую заднюю. Пока мажете заднюю дверь, полироль на передней уже подсохнет, станет матовой. Откладываете аппликатор с полиролью в сторону, беретё микрофибру и полируете круговыми движениями сначала переднюю дверь, затем заднюю. Напомню, что всё делать надо в тени, на раскалённый солнцем кузов наносить полироль нельзя, замучаетесь растирать, проклянёте всё и меня в том числе. Та же проблема будет, если сразу целиком намажете полиролью весь автомобиль, а затем попытаетесь растирать - полироль высохнет и чёрта с два вы её располируете. Только частями надо делать. Только в тени. Вот тогда работа пойдёт легко и приятно.
При полировке микрофибру надо переворачивать и менять. На одну полировку Picasso мне хватает двух тряпочек. Потом всё аккуратно можно постирать, высушить и вновь использовать. Аппликатор тоже.
Флакона с полиролью хватает для четырёх полировок Picasso или, иными словами, на два года.
Отполированный кузов я потом мою вот этим шампунем всё с тем же воском: Мою всего лишь один раз в месяц. Ну, или, пять раз за сезон: в мае, июне-августе и сентябре. Флакона шампуня как раз на этот период и хватает.
Шампунь, как пишут производители, биоразлагаемый, т.е. вреда окружающей среде не наносит. Трава у дома моего это подтверждает, ибо после моек колосится пуще прежнего. А трава ведь не дура, в плохих местах расти не захочет.
Вот, собственно, и всё.
Теперь об обещанных эффектах.
1. На покрытый защитной полиролью кузов грязь и пыль липнут меньше.
2. С полированного кузова грязь и пыль смываются дождём. Бывает, выйду я после дождика к своему Picasso, а он как из мойки приехал. При высыхании, конечно, видно, что не совсем как из мойки, но автомобиль всё равно довольно чистым остаётся намного дольше. А, значит, и экономия на мойках выходит. Вот у меня в деревне мойка Picasso стоит 550 рублей.
3. Полированный автомобиль и едет как-то веселее. Этот эффект, конечно, больше в моих мозгах возникает, я понимаю. Но вы проверьте. Может быть, вам тоже так покажется.
4. ЛКП действительно сохраняется лучше. Это я проверил на предыдущем автомобиле, за которым ухаживал подобным образом три года. Перед продажей я его даже не полировал, а просто помыл. Он сиял почти как новый. И покупатель по рыночной цене нашёлся за два дня, хотя моделька была из разряда плохо продаваемых.
5. Для здоровья, как я уже говорил, полезно помахать руками и поприседать. Особливо, если жизнь ваша, как и моя, протекает в офисах.
6. Деды и прадеды наши за своими коняками сами ухаживали, чистили их, купали в реках. А мы-то чем хуже?
7. Своими рученьками полируя свой автомобиль, вы будете лучше знать, где и какие у машинки мелкие повреждения кузова имеются.
Кстати, мне кажется, на мелкие повреждения (типа царапинок и потёртостей на пластиковых деталях кузова) не надо болезненно реагировать, тут же их закрашивая. Это ежели о металле речь идёт, то тогда да, надо красить, чтобы ржавчина не пошла. А пластику ничего не будет. И покупатель, ежели он практичный и разумный, не станет терзаться сомнениями: почему деталь вашего авто крашенная? Может, машинка в какое-нибудь серьёзное ДТП попадала? А так человек будет видеть всё как на ладони.
Послесловие.
Всё, о чём я написал, не реклама, а описание собственного опыта. Возможно, вы подумаете, что я сотрудник какой-нибудь автомойки. Но нет. Чужие автомобили мыть я не хочу. Только свой. Ибо так хорошо, как я, его никто не вымоет и не отполирует. В этом я уверен. Абсолютно точно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Полировка кузова.
Чувствуется, что от души и с любовью ! И ещё: снимаю шляпу за красивый и правильный РУССКИЙ ЯЗЫК ! В наше время, уже за одно это можно уважать.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Полировка кузова.
Грассоне, деньги и время девать тебе некуда, вот ты дурью и маешься (шютк)
Спасибо за опыт!
Я как-то покупал пасту полировочную, уже не помню какую, и было точно вот так
Спасибо за опыт!
Я как-то покупал пасту полировочную, уже не помню какую, и было точно вот так
но там в инструкции было написано - подождать пока высохнет. В итоге еле еле удалил ее с капота при помощи дрели и мягкой насадки После чего желания полировать больше не возникалоСнег писал(а):замучаетесь растирать, проклянёте всё и меня в том числе
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Полировка кузова.
Я наполировал кузов полиролью от soft99 fusso coat называется. Одни из лучших полиролей. Указан срок действия 9 месяцев. Прошло 3 и она работает.В мануале к полироли указано, что кузов можно после полировки ! насухую вытирать от грязи! тряпкой. Машина теперь скользкая. Приезжаю на мойку и если машина не сильно грязная мою только керхером без шампуня и грязи как не бывало. Даже и не вытираю, на скорости тут же сдувает. В следующий раз буду полировать жидким стеклом. Дорогое правда. 2000 за флакон.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Полировка кузова.
Вполне возможно, что была полироль не защитная, а с абразивом, который, полируя, снимает небольшой слой ЛКП. Такую полировальную пасту используют для полировки кузовов старых автомобилей. И, конечно, в этих случаях нужна полировальная машинка в профессиональных руках.Egorch писал(а):в инструкции было написано - подождать пока высохнет. В итоге еле еле удалил ее с капота при помощи дрели и мягкой насадки
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Да, дорогое. И наносить его сложнее, чем простую защитную полироль. Но эффект, я сам видел на других машинках, очень хороший.FANAT писал(а): В следующий раз буду полировать жидким стеклом. Дорогое правда. 2000 за флакон.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Полировка кузова.
Как раз нет. Это был первый год машине, и хотел сохранить покрытие. Не абразив.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: Полировка кузова.
Мне еще в 1990 году жена купила в Москве швейцарский полироль для авто, восковый. До сих пор сохранился, загустел правда. Я когда им машину натирал (кстати он и битумные пятна оттирал), народ думал, что я ее отполировал.
Хотя просто наносил на машину, ждал немного и растирал мягкой тряпочкой.
На днях опять натер. Работает, блестит машинка.
Хотя просто наносил на машину, ждал немного и растирал мягкой тряпочкой.
На днях опять натер. Работает, блестит машинка.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Полировка кузова.
grassone, Андрей, уважуха! Прямо узнаю себя в молодости! Спасибо!!!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).