Установка музыки.
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2010
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 44
Re: Установка музыки.
Встал вопрос о замене штатной магнитолы,с ней проблема.Не работает кнопка для настройки времени и даты+ диски читать не хочет.Почитав форум понял,что терять под рулевой переключатель не хочу.Был у ОД предложили такой аппарат,сказали что самое то http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php? ... -2392%20br но ценник отбил всякую охоту.И совершенно случайно нашел такое чудо
https://ru.aliexpress.com/item/RD45-Pla ... cb554b3cb0
Читал описание,не пойму китайца.Просит VIN перед покупкой,подойдёт ли на Пикас,ваши мысли?
https://ru.aliexpress.com/item/RD45-Pla ... cb554b3cb0
Читал описание,не пойму китайца.Просит VIN перед покупкой,подойдёт ли на Пикас,ваши мысли?
Последний раз редактировалось Sametc 04 фев 2018, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка музыки.
Китаец просто сделает адаптацию новой магнитолы чтобы она читалась машиной как родная,если этого не сделать то придется адаптировать магнитолу Лексией самому,покупка этой магнитолы целесообразна если у Вас стоит нужный дисплей который стоит дорого,если дисплей обыкновенный то лучше смотреть на rd4 или брать 2din с canbus.
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Установка музыки.
RD4-это стандартная магнитола которая стоит в наших авто.2DIN-это магнитолы которые выпускаются различными компаниями,они обладают многими функциями а так же делают диагностику и читают ошибки,но для подключения к нашему автомобилю нужен CANBUS модуль ,причем именно для наших марок авто.Но это дорогой вариант и стоить будет в районе 25-30 тыс.руб. .Если брать RD 45 то надо и к нему,для полного отображения данных, дисплей которые стоит 2-3 тыс.руб,снимать щиток приборов и менять его.Выбор за Вами.Самый простой способ это заменить на RD 4 старый снял а новый поставил.Если брать RD 45 то примерно так- https://ru.aliexpress.com/item/Applicab ... adb4&tpp=1
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Установка музыки.
Подскажите как твиттеры подключить?Проверил проводки штатной нет!Двери разбирать желания нет!
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Установка музыки.
Ребята! Кто хочет поставить себе двухдиновую магнитолу, проблем ноль за небольшие деньги. Я уже описывал эту процедуру выше. Самое главное это перепоять подрулевой переключатель, чтоб он был резистивный. Там будет зафиксировано только два провода! И еще надо будет отключить лексией штатную магнитолу. Пользуюсь уже несколько лет-три в одном и очень доволен. Это навигация + музыка с руля + ништяки медия. Есть конечно магнитолы без вмешательства, но стоят очень дорого. Я не грамотный , дошел все это сам и теперь доволен как слон! Поставил бы магнитолу с андроидом, но надо деньги пока не хочу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Установка музыки.
Похоже, я разобрался почему не выталкивается диск из магнитолы. Сегодня ее разобрал, и дошёл до резиновых валиков, которые тормозили работу выбрасывающего механизма. Завтра днём поставлю в штатное гнездо магнитолу и проверю работу выталкивающего механизма. По результатам отпишусь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Установка музыки.
Друзья, всё работает как часики. Неисправность заключалась в том, что на валу выталкивающего валика находятся две резиновые втулки насаженные на этот валик на тугую (плотную) посадку. Со временем валики (втулки)сползают каждый в свою сторону - от центра к периферии (валики имеют конусоообразную форму) и, один из них начинает упираться в стенку магнитолы, а другой валик упирается в скользящую шайбу, поэтому он своего влияния на торможение выбрасывателя диска не оказывает. Вот торможение первого валика и оказывает влияние на механизм выбрасывателя диска.
На соседнем форуме описывалось много причин (треснувшая пластиковая пластина, разрушение полой шестерни и т.д.). В моём случае всё оказалось много проще. Сама разборка имеет несколько нюансов, которые требуют особой осторожности при разборке, знание последовательности разборки и необходимый инструмент.
Но, со второй попытки, сумел разобраться со всем этим и теперь готов дать консультации.
ПС Кстати, если у вас начались проблемы с выбросом диска, это указывает на то, что валик начал тормозить ось выбрасывателя и дальнейшие попытки помогать диску визиткой, бумагой и т.д. могут привести к тому, что пластиковая шестерня, которая приводит в движение вал выбрасывателя, может быть разрушена, тогда отремонтировать его уже будет проблематично.
На соседнем форуме описывалось много причин (треснувшая пластиковая пластина, разрушение полой шестерни и т.д.). В моём случае всё оказалось много проще. Сама разборка имеет несколько нюансов, которые требуют особой осторожности при разборке, знание последовательности разборки и необходимый инструмент.
Но, со второй попытки, сумел разобраться со всем этим и теперь готов дать консультации.
ПС Кстати, если у вас начались проблемы с выбросом диска, это указывает на то, что валик начал тормозить ось выбрасывателя и дальнейшие попытки помогать диску визиткой, бумагой и т.д. могут привести к тому, что пластиковая шестерня, которая приводит в движение вал выбрасывателя, может быть разрушена, тогда отремонтировать его уже будет проблематично.
-
- Гуру
- Сообщения: 2889
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Установка музыки.
Описывать как вытаскивается магнитола не буду, см. выше.
К сожалению, весь процесс разборки фоткать не стал, дабы не сглазить... Частично, процесс разборки описан на соседних форумах. Для этого надо набрать текст BOSCH CM RD4 N1 MP3-03 не выталкивает диск или подобный запрос и получим ссыль на фотки нашей магнитолы в процессе разборки.
Итак, магнитола у нас в руках.Читаем: BOSCH CM RD4 N1 MP3-03
Нам понадобятся следующий инструмент: набор бит, отвертка универсальная для установки бит под звёздочку TORKS, набор часовых бит (там потребуется очень мелкая отвертка "крест" и мелкая звёздочка TORKS, желательно с усиленной рукояткой, т.к. некоторые винты отвернуть часовой рукояткой было затруднительно), нитки тонкие капроновые, фломастер, пинцет (мне он не понадобился, но с ним было бы проще), тонкий нож или тонкая отвертка - лопатка, устойчивая коробочка для выкручиваемых винтов. Не помешает под рукой иметь чистую, мягкую кисть (это если внутри окажется пыль - почистить нутро аудиоплейера), фен.
1 Снимаем с каждого бока по металлической защёлке битой TORKS (около 4 - 5 мм в диаметре, на фото ближе к рабочей панели блестящие квадраты с винтом посредине). 2 Вытаскиваем на себя с лицевой стороны магнитолы рабочую панель магнитолы, откладываем её в сторону.
3 Переворачиваем магнитолу. Выкручиваем 6 винтов часовой отвёрткой TORKS. Аккуратно складываем винты в коробочку. Верхняя для разборки панель кожуха (магнитола перевёрнута) движением на себя и вверх снимается. Открывается вид на печатную плату.
4 Перед нами печатная плата.Винты на торцевой части радиатора выкручивать не надо. Печатная плата вместе с радиатором (в торце) поднимается вверх. На ней находится плоский шлейф проводов соединённый розовым разъемом. Фломастером ставим метку на одном из торцов разъёма, чтобы при сборке случайно не воткнуть его задом наперёд и не повредить ножки разъема и одноименный полюс пластиковой метки папа-мама.
5 Феном слегка подогреваем (никакого фанатизма!) лапки разъёма и очень аккуратно отгибая лапки зацепов вытаскиваем половинку разъема. Откладываем печатную плату в сторону. У нас появился доступ к винтам корпуса самого СD плейера (4 шт.), который прикручен к основному корпусу магнитолы.
6 На одной из лапок корпуса СD плейера наносим фломастером метку, чтобы при сборке не гадать, куда повернуть корпус СD плейера по отношению к кожуху магнитолы. Выкручиваем эти винты, аккуратно в коробочку. Теперь у нас в руках СD плейер с застрявшим диском. С одной стороны мы видим небольшую плату управления эл.двигателем, с обратной стороны видны четыре очень маленькие пружинки (около 4 мм, диаметром около 2 мм - растяжки, которые компенсируют вибрации корпуса СD плейера). У каждой шейки пружинки завязываем на один узел хвостик нитки. (10 см, это чтобы пружинка не отстрельнула в сторону, ибо ее потеря чревата сложным поиском замены).Здесь пригодится пинцет.Снимаем пружинки. Пары пружинок разной длины, поэтому помечаем фломастером где какие.
7 На сторону, где расположена плата электродвигателя не смотрим и про нее забыли! Нас интересует обратная сторона. Откручиваем часовой отверткой крест верхнюю металлическую накладку (там 4 винта), а затем откручиваем 2 винта меньшего размера на с-образной пластине с пластиковой вставкой. Здесь тоже используем часовую отвёртку "крест". Если мне не изменяет память, там 2 винта L около 2 мм. Перед нами открылись пластиковые полозья - направляющие толкателя диска и вал с 2 резиновыми конусными валиками.
Движение вперёд диску преграждают два пластиковых коромысла - шторки. Их аккуратно отводим вправо-влево. Они отодвинутся по радиусу диска. А перед кончиком диска, там где он должен выдвигаться, открывается металлическая шторка с валиками на одном валу, на котором и натянуты конусообразные резиновые валики. Если внимательно посмотреть, то справа увидим, что на валу закреплена пластиковая шестерёнка. Вот посредством этой шестерёнки металлическая шторка, на которой закреплён вал с резиновыми конусами должен опускаться вниз. Он опускается с затруднением. Вытаскиваем CD диск. Теперь тонкой плоской отвёрткой отталкиваем (сдвигаем) правый резиновый конус к центру (без фанатизма, только, чтобы создать зазор), если надо, то и левый ( В моём случае левый конус упирался в пластиковую шайбу и мешал вращению вала), чтобы освободить затирание узла вращения этого вала на корпус СD плейера.Внимательно смотрим на зазоры со всех сторон. Затирание валиков может быть и в центре, на выступе откидной пластины. После того, как проделана эта процедура, металлическая шторка должна с лёгкостью поворачиваться вниз вдоль оси вала выталкивателя диска. Осматриваем пластиковые детали на предмет разрушений, заминаний... Если требуется подклейка, используем суперклей (об этом писали на форуме пежоводов). Если внутри пыль, для чистки используем фен на холодном режиме и кисть.
Выполняем обратную сборку. Когда пружинки растяжки навешены, острым ножичком отрезаем нитки.
Обратная сборка проста.
ВНИМАНИЕ! Не откручивайте винты на толстом радиаторе (торец магнитолы). Там крепятся элементы электроники, впаянные в плату. Вам это ничего не даст, кроме геморроя по прикручиванию скобы-крепления транзистора. Чтобы её потом прикрутить придется еще пол магнитолы разобрать, да ещё и потребуется термопаста...
К сожалению, весь процесс разборки фоткать не стал, дабы не сглазить... Частично, процесс разборки описан на соседних форумах. Для этого надо набрать текст BOSCH CM RD4 N1 MP3-03 не выталкивает диск или подобный запрос и получим ссыль на фотки нашей магнитолы в процессе разборки.
Итак, магнитола у нас в руках.Читаем: BOSCH CM RD4 N1 MP3-03
Нам понадобятся следующий инструмент: набор бит, отвертка универсальная для установки бит под звёздочку TORKS, набор часовых бит (там потребуется очень мелкая отвертка "крест" и мелкая звёздочка TORKS, желательно с усиленной рукояткой, т.к. некоторые винты отвернуть часовой рукояткой было затруднительно), нитки тонкие капроновые, фломастер, пинцет (мне он не понадобился, но с ним было бы проще), тонкий нож или тонкая отвертка - лопатка, устойчивая коробочка для выкручиваемых винтов. Не помешает под рукой иметь чистую, мягкую кисть (это если внутри окажется пыль - почистить нутро аудиоплейера), фен.
1 Снимаем с каждого бока по металлической защёлке битой TORKS (около 4 - 5 мм в диаметре, на фото ближе к рабочей панели блестящие квадраты с винтом посредине). 2 Вытаскиваем на себя с лицевой стороны магнитолы рабочую панель магнитолы, откладываем её в сторону.
3 Переворачиваем магнитолу. Выкручиваем 6 винтов часовой отвёрткой TORKS. Аккуратно складываем винты в коробочку. Верхняя для разборки панель кожуха (магнитола перевёрнута) движением на себя и вверх снимается. Открывается вид на печатную плату.
4 Перед нами печатная плата.Винты на торцевой части радиатора выкручивать не надо. Печатная плата вместе с радиатором (в торце) поднимается вверх. На ней находится плоский шлейф проводов соединённый розовым разъемом. Фломастером ставим метку на одном из торцов разъёма, чтобы при сборке случайно не воткнуть его задом наперёд и не повредить ножки разъема и одноименный полюс пластиковой метки папа-мама.
5 Феном слегка подогреваем (никакого фанатизма!) лапки разъёма и очень аккуратно отгибая лапки зацепов вытаскиваем половинку разъема. Откладываем печатную плату в сторону. У нас появился доступ к винтам корпуса самого СD плейера (4 шт.), который прикручен к основному корпусу магнитолы.
6 На одной из лапок корпуса СD плейера наносим фломастером метку, чтобы при сборке не гадать, куда повернуть корпус СD плейера по отношению к кожуху магнитолы. Выкручиваем эти винты, аккуратно в коробочку. Теперь у нас в руках СD плейер с застрявшим диском. С одной стороны мы видим небольшую плату управления эл.двигателем, с обратной стороны видны четыре очень маленькие пружинки (около 4 мм, диаметром около 2 мм - растяжки, которые компенсируют вибрации корпуса СD плейера). У каждой шейки пружинки завязываем на один узел хвостик нитки. (10 см, это чтобы пружинка не отстрельнула в сторону, ибо ее потеря чревата сложным поиском замены).Здесь пригодится пинцет.Снимаем пружинки. Пары пружинок разной длины, поэтому помечаем фломастером где какие.
7 На сторону, где расположена плата электродвигателя не смотрим и про нее забыли! Нас интересует обратная сторона. Откручиваем часовой отверткой крест верхнюю металлическую накладку (там 4 винта), а затем откручиваем 2 винта меньшего размера на с-образной пластине с пластиковой вставкой. Здесь тоже используем часовую отвёртку "крест". Если мне не изменяет память, там 2 винта L около 2 мм. Перед нами открылись пластиковые полозья - направляющие толкателя диска и вал с 2 резиновыми конусными валиками.
Движение вперёд диску преграждают два пластиковых коромысла - шторки. Их аккуратно отводим вправо-влево. Они отодвинутся по радиусу диска. А перед кончиком диска, там где он должен выдвигаться, открывается металлическая шторка с валиками на одном валу, на котором и натянуты конусообразные резиновые валики. Если внимательно посмотреть, то справа увидим, что на валу закреплена пластиковая шестерёнка. Вот посредством этой шестерёнки металлическая шторка, на которой закреплён вал с резиновыми конусами должен опускаться вниз. Он опускается с затруднением. Вытаскиваем CD диск. Теперь тонкой плоской отвёрткой отталкиваем (сдвигаем) правый резиновый конус к центру (без фанатизма, только, чтобы создать зазор), если надо, то и левый ( В моём случае левый конус упирался в пластиковую шайбу и мешал вращению вала), чтобы освободить затирание узла вращения этого вала на корпус СD плейера.Внимательно смотрим на зазоры со всех сторон. Затирание валиков может быть и в центре, на выступе откидной пластины. После того, как проделана эта процедура, металлическая шторка должна с лёгкостью поворачиваться вниз вдоль оси вала выталкивателя диска. Осматриваем пластиковые детали на предмет разрушений, заминаний... Если требуется подклейка, используем суперклей (об этом писали на форуме пежоводов). Если внутри пыль, для чистки используем фен на холодном режиме и кисть.
Выполняем обратную сборку. Когда пружинки растяжки навешены, острым ножичком отрезаем нитки.
Обратная сборка проста.
ВНИМАНИЕ! Не откручивайте винты на толстом радиаторе (торец магнитолы). Там крепятся элементы электроники, впаянные в плату. Вам это ничего не даст, кроме геморроя по прикручиванию скобы-крепления транзистора. Чтобы её потом прикрутить придется еще пол магнитолы разобрать, да ещё и потребуется термопаста...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Установка музыки.
Не знаю, профильная ли тема для вопроса. Но вот после покупки мне досталась такая проблема - звук слева в обеих дверях отсутствует совсем. Стоит какой то мафон пионер мофест что то там, в его настройках выкрутил баланс полностью налево - только пищалка у окна хрипит, колонки молчат. От пионера нету штук этих, чтобы магнитолу вытащить -( Может где то, что то могло отвалиться, чтобы проверить, не разбирая обе двери?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Установка музыки.
Evgeni_anapa_82, на сервисах крупных как правило есть наборы для вытаскивания всевозможных магнитол. Да и многие автоэлектрики справляются с этой операцией без набора, подручными средсвами.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 21:40
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Установка музыки.
ну это да, я подумал может где то перетираются провода и можно посмотреть, если такая проблема имеет место быть, либо это конкретно у меня чего то отвалилось и надо ковырять