В Москве ставил, парой страниц выше писал какое и как. Итоговый ценник был 34 000р в июне 2018. Но тогда и газ был по 19.50 ... Мужики грамотные, информацию не зажимают, говорят что как. Если интересно, напишу в личку их сайт, а то еще за рекламу сочтут.
Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Подскажите, при установке балона под запаску двойное дно в багажнике сохранится?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Если ставить тороид на место докатки, то родная докатка в аккурат умещается под фальшпол, если его выставить на верхний уровень. Точно могу сказать это про свой баллон 43 л, но кто-то ставил и 50, здесь выше по теме можно найти кто и спросить, чтобы наверняка.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Поставили диджитроник. Обороты прыгают при холостых заметно, поеду опять к установщикам. Было у кого подобное?
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 апр 2017, 18:32
- Реальное имя: Павлик
- Машина: C3 picasso, 2011, 114 л.с. РКПП-6
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 41
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Проблему решили заменой жиклеров, которые идут в форсунки на самые маленькие.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Я ставил Lovato (4 поколение). Нареканий за 10 тыс км нет. Но это опять же ставил у установщиков-официальных дилеров Lovato с опытом установки 20 лет. Прямизна рук решает, так думаю.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
К "спортивным" жиклерам вроде как есть вопросы в части их чувствительности к качеству газа и долговечности. Просьба держать в курсе эксплуатации.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
А если выравниваются, что делать? (это вопрос по существу, мало ли...)
У меня при переходе в холодное время на газ первое время прыгают обороты на малом ходу или холостых. Если машина в движении, то все нормально. Думаю, связано с температурой редуктора, который вроде как и включается при 40С, но быстро промораживается газом. Если двигатель прогреть лучше, обороты становятся стабильными.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Газовое оборудование на С3 Пикассо
а нельзя запрограмммировать переход на газ при более высокой температуре, например 50град?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Проехал 10 000км, поехал на ТО менять фильтры. Таки да, выяснилось, что обороты на холостых занижены на 8% (меняли, когда настраивали, а потом я чего-то покатался по площадке, решил что все ок и уехал без перенастройки). Поправили, всё работает без затыков и прыжков теперь.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Всем привет! Вставлю свои 5 копеек по теме. Опыт владения авто с ГБО - 8 лет. Забегу вперед - только положительный. До Пикасика был Ниссан с оборудованием BRC. Покупался в Германии в 2011г. уже с газом. За 7 лет проехал 150тык. Общий пробег на май 2018 - 270тык. Проблем ноль. Ошибок по мотору - ни одной. Обращений к газовщикам тоже не было. За 7 лет я даже свечи ни разу не менял, все работало как часы. Пикасик купил полгода назад, газ ставился на пробеге 140тык, польский Stag(450$), сейчас 205тык., моих 15. Баллон на 49л. лег в нишу докатки как родной. Единственное нарекание - зимой долго переключается на газ, т.к. для обогрева редуктора разорвана магистраль на печку и все тепло уходит в салон. Со временем приспособился прогревать авто с отключенной климатой, а после перехода на газ включаю. Поэтому не бойтесь ГБО, экономия реальная, особенно на дальних поездках.
-
- Модератор
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Возраст: 40
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Одно дело, когда покупаешь машину с ГБО, а совсем другое, когда свои кровные выкладываешь за установку и с каждой заправкой ведешь расчет - ну когда же начну экономить?
На отцовской волге было ГБО - баллон на половину багажника, вонь газа, вечные поиски дешевых заправок на которые надо крюками заезжать, затрачивая время и километры, да и сам процесс заправки дольше. Эпичный момент был, когда при проезде ж/д переезда машина на путях заглохла Отец пытается завести - нифига. Понимает, что газ кончился - индикатор же на баллоне в багажнике. Переключает на бензин. А лето на дворе, бензонасос в холостую качает пары бензина, а не сам бензин... тут зазвенел звоночек, выбежала дежурная по переезду, мужики из машин выходить начали, шлагбаумы опустились Спустя какое-то время колымага наконец прокакалась и все-таки завелась
Понятно, что инжекторные системы - это совсем другая история, но тем не менее общие недостатки все равно есть.
Отправлено спустя 52 секунды:
Я бы лучше 40 тыс на вебасту потратил