Газовое оборудование на С3 Пикассо

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

TOXAREC
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 20 сен 2018, 20:43

oleg_maksimov писал(а):
19 сен 2018, 11:08
а где ставили? В Балашихе? Во сколько обошлось
В Москве ставил, парой страниц выше писал какое и как. Итоговый ценник был 34 000р в июне 2018. Но тогда и газ был по 19.50 ... Мужики грамотные, информацию не зажимают, говорят что как. Если интересно, напишу в личку их сайт, а то еще за рекламу сочтут.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Участник
Участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Возраст: 34
Контактная информация:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 21 сен 2018, 10:56

TOXAREC, да, напишите, пожалуйста, в лс информацию.


ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 22 сен 2018, 06:45

Подскажите, при установке балона под запаску двойное дно в багажнике сохранится?


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 23 сен 2018, 01:42

Если правильно установят - то да.

Аватара пользователя

TOXAREC
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 29 сен 2018, 00:17

ZEKAVIP писал(а):
22 сен 2018, 06:45
Подскажите, при установке балона под запаску двойное дно в багажнике сохранится?
Если ставить тороид на место докатки, то родная докатка в аккурат умещается под фальшпол, если его выставить на верхний уровень. Точно могу сказать это про свой баллон 43 л, но кто-то ставил и 50, здесь выше по теме можно найти кто и спросить, чтобы наверняка.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!


ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 10 окт 2018, 13:14

Поставили диджитроник. Обороты прыгают при холостых заметно, поеду опять к установщикам. Было у кого подобное?


Thro
Гость
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 18:32
Реальное имя: Павлик
Машина: C3 picasso, 2011, 114 л.с. РКПП-6
Благодарил (а): 1 раз
Возраст: 41

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Thro » 27 окт 2018, 21:45

ZEKAVIP писал(а):
10 окт 2018, 13:14
Поставили диджитроник. Обороты прыгают при холостых заметно, поеду опять к установщикам. Было у кого подобное?
при переходе на бензин обороты выравниваются?


ZEKAVIP
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
Реальное имя: Саша
Машина: С3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение ZEKAVIP » 30 окт 2018, 09:22

Проблему решили заменой жиклеров, которые идут в форсунки на самые маленькие.

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 44

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Sametc » 12 ноя 2018, 21:04

Кто какую установку посоветует?

Аватара пользователя

TOXAREC
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 12 дек 2018, 13:22

Sametc писал(а):
12 ноя 2018, 21:04
Кто какую установку посоветует?
Я ставил Lovato (4 поколение). Нареканий за 10 тыс км нет. Но это опять же ставил у установщиков-официальных дилеров Lovato с опытом установки 20 лет. Прямизна рук решает, так думаю.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ZEKAVIP писал(а):
30 окт 2018, 09:22
Проблему решили заменой жиклеров, которые идут в форсунки на самые маленькие.
К "спортивным" жиклерам вроде как есть вопросы в части их чувствительности к качеству газа и долговечности. Просьба держать в курсе эксплуатации.

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
Thro писал(а):
27 окт 2018, 21:45
при переходе на бензин обороты выравниваются?
А если выравниваются, что делать? (это вопрос по существу, мало ли...)
У меня при переходе в холодное время на газ первое время прыгают обороты на малом ходу или холостых. Если машина в движении, то все нормально. Думаю, связано с температурой редуктора, который вроде как и включается при 40С, но быстро промораживается газом. Если двигатель прогреть лучше, обороты становятся стабильными.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение жан » 12 дек 2018, 16:16

TOXAREC писал(а):
12 дек 2018, 13:34
Думаю, связано с температурой редуктора, который вроде как и включается при 40С, но быстро промораживается газом. Если двигатель прогреть лучше,
а нельзя запрограмммировать переход на газ при более высокой температуре, например 50град?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение P_S_ » 15 дек 2018, 06:54

Можно. На любую температуру.
У меня ничего не прыгает.

Аватара пользователя

TOXAREC
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 17 дек 2018, 22:42

P_S_ писал(а):
15 дек 2018, 06:54
У меня ничего не прыгает.
Вернуться к началу
Проехал 10 000км, поехал на ТО менять фильтры. Таки да, выяснилось, что обороты на холостых занижены на 8% (меняли, когда настраивали, а потом я чего-то покатался по площадке, решил что все ок и уехал без перенастройки). Поправили, всё работает без затыков и прыжков теперь.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение budda1205 » 20 дек 2018, 10:27

Всем привет! Вставлю свои 5 копеек по теме. Опыт владения авто с ГБО - 8 лет. Забегу вперед - только положительный. До Пикасика был Ниссан с оборудованием BRC. Покупался в Германии в 2011г. уже с газом. За 7 лет проехал 150тык. Общий пробег на май 2018 - 270тык. Проблем ноль. Ошибок по мотору - ни одной. Обращений к газовщикам тоже не было. За 7 лет я даже свечи ни разу не менял, все работало как часы. Пикасик купил полгода назад, газ ставился на пробеге 140тык, польский Stag(450$), сейчас 205тык., моих 15. Баллон на 49л. лег в нишу докатки как родной. Единственное нарекание - зимой долго переключается на газ, т.к. для обогрева редуктора разорвана магистраль на печку и все тепло уходит в салон. Со временем приспособился прогревать авто с отключенной климатой, а после перехода на газ включаю. Поэтому не бойтесь ГБО, экономия реальная, особенно на дальних поездках.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 423 раза
Возраст: 40

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Melior » 20 дек 2018, 11:54

budda1205 писал(а):
20 дек 2018, 10:27
Поэтому не бойтесь ГБО, экономия реальная, особенно на дальних поездках.
Одно дело, когда покупаешь машину с ГБО, а совсем другое, когда свои кровные выкладываешь за установку и с каждой заправкой ведешь расчет - ну когда же начну экономить?

На отцовской волге было ГБО - баллон на половину багажника, вонь газа, вечные поиски дешевых заправок на которые надо крюками заезжать, затрачивая время и километры, да и сам процесс заправки дольше. Эпичный момент был, когда при проезде ж/д переезда машина на путях заглохла :shock: Отец пытается завести - нифига. Понимает, что газ кончился - индикатор же на баллоне в багажнике. Переключает на бензин. А лето на дворе, бензонасос в холостую качает пары бензина, а не сам бензин... тут зазвенел звоночек, выбежала дежурная по переезду, мужики из машин выходить начали, шлагбаумы опустились :d108: Спустя какое-то время колымага наконец прокакалась и все-таки завелась :D
Понятно, что инжекторные системы - это совсем другая история, но тем не менее общие недостатки все равно есть.

Отправлено спустя 52 секунды:
Я бы лучше 40 тыс на вебасту потратил :D

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»